+1
+1
У меня дребезг идет. Поднял машину, выяснил что люфтит рычаг в районе шарового соединения (деталь номер 1), заказал у нас в Хабаровске оригинал за 1500 руб сразу на обои стороны, уже пришли. Сейчас жду наконечники c Экзиста (№17,20). Поставлю отпишусь, исчел ли дребезг.
На новую рейку действительно цены конские, даже неоригинал дороже оригинала20к+ руб
а у меня ваще ГУР 4 дня назад вклинил, езжу так не могу найти,кто скажет чем мне это грозит, стуки сразу появились
тоже при поворотах руля на незаведенном авто слышатся звуки рейки - не гуд. хотел подтянуть (кстати многие подтягивают и ничего) да и мастер по телефону сказал типа у сивиков можно подтягивать как на картинге скока угодно, и мол он еще не встречал такого сивку, на котором не вариант уже регулировать реку
тут почитал, и решил пока не регулировать и не подтягивать, мало ли чего, а с другой стороны - тоже мало ли что? пипецц. что посоветуете?
Не мешай машине работатьСообщение от Shutup
![]()
Шлицы рейки сотрутся в миг, они не расчитаны на такие усилия, скоро колеса будут жить отдельно от рулевого колеса.Сообщение от skydolphin
А как вы диагностируете что стуки слышно?
На не заведенной машине, у всех небольшой стук есть. Зазор то полюбому там, даже с новья, иначе оно бы не крутилось.
В общем поддался на убеждения одноклубников и все-таки рейку подтянул. Стук стал меньше, но после подтяжки (как в сервисе и предупреждали) угол возврата руля стал чуть меньше, т.е. приходится чуть-чуть доворачивать.
Теперь по поводу того как и когда стучит: в общем когда подтягивают, то стук определяют на незаведенной машине, т.е. проверить стук в рейке или нет можно на незаведенной машине, т.к. ИМХО гидрак сглаживает стуки. А вот рулевой наконечник у меня отчетливо стучал именно на заведенной машине. В субботу поменял его - стук пропал! Теперь только немножко бьет в руль на рельсах.
А у кого нибудь рейка на не заведенной машине не стучит?
Я вот на скольких не проверял, у всех чуть стучит, если усердно руль качать.
Кстати, при чем тут "бьет на рельсах"?
При том, что когда по касательной рельсы переезжаешь, колеса чуть поворачиваются и, если ты руль держишь крепко, то тот самый люфт в рейке в руль и передается.Сообщение от Maerd