Что то ты путаешь, это от колес в руль бьет от того, что они удары испытывают сами, а не потому что в рейке люфт.
Колеса покрути влево - вправо, руль будет крутиться. Люфт тут не при чем.
Лучше путь кто напишет что у него на не заведенной не стучит.
Что то ты путаешь, это от колес в руль бьет от того, что они удары испытывают сами, а не потому что в рейке люфт.
Колеса покрути влево - вправо, руль будет крутиться. Люфт тут не при чем.
Лучше путь кто напишет что у него на не заведенной не стучит.
Да если бы все удары от колес в руль передавались, думаю, что ездить было бы просто невозможно. Ведь весь рулевой механизм - это всего лишь набор рычагов и шарниров - рулевая колонка с шестерней-рейка, рейка-рулевая тяга, рулевая тяга-рулевой наконечник, рулевой наконечник-кулачок... Получается что на больших ямах ты просто этого люфта не чувствуешь, а именно на маленьких, особенно когда рельеф поверхности дороги вызывает не движение колеса вверх и вниз, а вправо и влево, то люфт в одном из этих узлов (шарнир-рычаг) и вызывает удары в руль
Это твое видение, и переубеждать тебя не буду.
товарисчи, решено- не подтягую и не регулирую, хай стучит, реечкаБ.
токо вот интересно, она будет дальше растрахиваться или нет?
Естественно будет.
Исправная рейка, с момента установки начинает портится - начинают разбиваться шлици.
Больше они разбиваются естественно в положе руля - прямо.
Ее надо своевременно обслуживать и при возможности/необходимости регулировать.
я чё-то (извините) не пойму регулировать и подтягивать - это разные вещи?
ремонту же она не подлежит? ну - замена не считается
Почему не подлежит?
Ремонтируют их, главное мастера нормального найти.
у мну тож стучит причем еще и люфт большой(( грят..вроде у цивиков эт болезнь с рейкой
на неровностях дороги постукивает слева. Тоже рейка?
скорее всего... только диагностика скажет чеда как