Если с первого раза в мороз не схватит,можно не завести и вовсе.Так что крутите господа=)
Если с первого раза в мороз не схватит,можно не завести и вовсе.Так что крутите господа=)
Не стоит забывать ,что хонды критично относятся к грязному воздушному фильтру.Его желательно менять почаще.В противном случае машина обидится и всё п...ц.Даже искра в балон уйти может.Чистый воздухан-залог успеха.
Тоже верно + может увеличиться расход топлива=)
Воздухан то у меня чистый, осенью поменял. Я как понял, Хонды критично относятся к русским морозам))).
Ну не так уж и критично=)В -15-17 заводилась без проблем(тьфу-тьфу)даже после стоянки более суток=)но эт конечно не -25
Наверное всетаки у меня датчик холодного пуска барахлит, вот только где его искать в машине. Может кто менял, подскажите, плиз.
седня днем -30 ночью было - 35 -37 даже пробовать не стал заводиться
Народ у меня небольшой, немного не по теме, но тоже связано с запуском
У меня иногда машина заводится настолько быстро, что даже не слышно работу стартера и не успеваю отпустить ключ (очень неожиданно), пол секунды стартер как бы крутит уже заведенный двигатель, это не очень вредно для движки и стартера?
на зубилах помню бендикс сразу отходит от движки после завода, на хондах как я понял такого нет?
2Agile: У меня так же, если тапкой не 2-3 раза топнуть перед запуском, а 4-5, карб... При этом сразу схватит если, стартера аж не слышно, то пытается каб первые сек 10 просраться, обороты слабые) А если заведется с полобороту, то тут же сразу все гуд.
У мня в -17 заводится с первого раза про прошествии 6-8 секунд.. Тяжело раскручивается и поначалу держит обороты немного ниже 1500.. Потом приподнимает и прогревается! Тока греется очень долго...