А где он находиться? Радиатор печки! На 5 цивике! А то у меня вообще еле греет, даже прям ледяным иногда дует! Ездить не возможно( Температура двига вроде норм, в среднем положении!
А где он находиться? Радиатор печки! На 5 цивике! А то у меня вообще еле греет, даже прям ледяным иногда дует! Ездить не возможно( Температура двига вроде норм, в среднем положении!
термостат закрывается полностьюСообщение от Гоша
пробку из печки попробуй выгнать следующим образом: Отсоедени выходной патрубок(т.е тот который выводит антифриз) и жди пока из ентой дырки не польеться.. как только пойдет жижа одевай патрубок на место и будет тебе счастие.![]()
Извиняюсь что отдельным сообщением, забыл сказать - обязательно проверь салонный фильт !!!
слушай на работе все время, мануалы читать некогда совсем, как до салонника добраться- бардак снять надо, или как?Сообщение от Muxacuk
и про патрубок, если прокараулю, может беда придти?))
Врать не буду -сам не знаю где этот радиатор на 5ом сивике,
у самого 4ый,
но думаю что и у тебя там же
надо скрутить панель и подобраться к блоку отопителя, выследить что обдувает вентиллятор печки, (вентиллятор печки должен быть в этом самом блоке отопителя) ведь он полюбому гоняет воздух через радиатор отопителя
беда прийти может,Сообщение от Степан
если ты умудришься слить при этом весь антифриз, а потом зпрокатиться и дать движку перегреться
если все делать аккуратно, то максимум что может произойти это немного упадет уровень антифриза (потом просто дольешь до нормы и все)
я сам краник печки вытаскивал (он у меня все равно не открывается) и за место него вставил спец трубку
Да нет беды придти не должно! просто выльеться антифриза больше прольешпро фильтр узнай у кого нибудь я только слышал что бардачок надо снимать, сам не лазил не знаю. Но то что это все может быть из за засоренного фильтра, абсолютно точно говорю!
В общем как ни крути а снимать панель надо,
чтобы выследить где что находиться,
может еще и бардачок снять придется чтобы до фильтра добраться
В принципе-ничего сложного самому все сделать)))
главное- это чтобы радиатор отопителя был чист и не забит всякой фигней