! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    имеется ввиду с внешней поверхности?

  2. #2
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    И с внешней поверхности, чтобы теплоотдача хорошая была
    и внутри тоже, чтобы циркуляция антифриза была не затруднена осадком

    ну как в обычном радиаторе

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    вот в том и хрень, что если внутри ппц

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    Проверил радиатор, внешне чистый!! Проверил почему холодом дует, пока не включаешь вентилятор, радиатор горячий, как врубаешь вентиль, так сразу же трубка радиатора которая идёт на выход становится остывает, как и весь радиатор!!! Пробовал снимать её, чтобы вроде как воздух выпустить, не помогло!!! В чём дело???

  5. #5
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    Краник на печку смотрел?
    Он находится под капотом и именно через него идет антифриз на радтатор отопителя.
    Он должен быть полностью открыт
    Радиатор должен быть не забит внутри, но как это проверить?
    думаю стоит открутить патрубок на выходе радиатора и посмотреть напор антифриза

  6. #6
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    Цитата Сообщение от Nsk-racer
    Проверил радиатор, внешне чистый!! Проверил почему холодом дует, пока не включаешь вентилятор, радиатор горячий, как врубаешь вентиль, так сразу же трубка радиатора которая идёт на выход становится остывает, как и весь радиатор!!! Пробовал снимать её, чтобы вроде как воздух выпустить, не помогло!!! В чём дело???
    Естественно, когда включаешь вентиллятор, радиатор печки должен отдавать температуру и от этого сам немного остывать,
    но не так сильно как у тебя

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    не утверждаю, но тогда логично, что радиатор чем-то забит частично, потому что пока не дует он весь нагревается от того горячего антифриза, которого немного всеже проходит.
    а еще у меня есть подозрение что лично у меня могло краник внутри подзаклинить , хотя рычажок ходит нормально

  8. #8
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    Цитата Сообщение от Степан
    не утверждаю, но тогда логично, что радиатор чем-то забит частично, потому что пока не дует он весь нагревается от того горячего антифриза, которого немного всеже проходит.
    а еще у меня есть подозрение что лично у меня могло краник внутри подзаклинить , хотя рычажок ходит нормально
    Чаще всего именно так и бывает- забитый радиатор всеже пропускает небольшое количество антифриза (не может же он его полностью заблокировать!), но этого не хватает для обогрева
    И еще краник проверь обязательно- я свой выдернул вообще и вместо него трубку прикрутил- и никаких проблем!))) (правда регулятор температуры печки с тросиком остался не удел)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    Где именно краник искать??? Цивик 5!

  10. #10
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию ! БЕДА С ПЕЧКОЙ !

    У меня сивик 4ый:
    Если открыть капот и внимательно посмотреть на кузовной лист, расположенный вертикально поперек машины и ограждающий "моторный отсек" от салона (через него еще проводка идет в панель , патрубки на печку, тросики в том числе и тросик на искомый кран, со стороны салона на него еще наклеивают шумоизоляцию, ну ты понял о чем я?)
    Так вот, через этот самый лист идут патрубки на печку, и в том месте где один из них только вышел, на нем сразу же установлен краник (он прикручен как раз к этому кузовному листу), а на сам краник идет тросик, который регулирует степень открытия.
    Этот тросик со стороны панели вытягивается поворотом большой такой ручки регулятора температуры печки (она еще имеет сине-красную подсветку) , а с другой стороны прицеплен к кранику.
    Так вот этот самый краник я выдрал и вместо него установил простую трубку, т.е. теперь у меня регулировка температуры не работает, а печка всегда на максимуме

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от DiMoN_Guitar в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2018, 12:14
  2. Проблемы с печкой
    от Redcivic в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 18:24
  3. Разборка с печкой
    от ShifT в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 11:17
  4. проблема с печкой
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 13:58
  5. Проблемы с печкой
    от twin в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •