имеется ввиду с внешней поверхности?
имеется ввиду с внешней поверхности?
И с внешней поверхности, чтобы теплоотдача хорошая была
и внутри тоже, чтобы циркуляция антифриза была не затруднена осадком
ну как в обычном радиаторе
вот в том и хрень, что если внутри ппц
Проверил радиатор, внешне чистый!! Проверил почему холодом дует, пока не включаешь вентилятор, радиатор горячий, как врубаешь вентиль, так сразу же трубка радиатора которая идёт на выход становится остывает, как и весь радиатор!!! Пробовал снимать её, чтобы вроде как воздух выпустить, не помогло!!! В чём дело???
Краник на печку смотрел?
Он находится под капотом и именно через него идет антифриз на радтатор отопителя.
Он должен быть полностью открыт
Радиатор должен быть не забит внутри, но как это проверить?
думаю стоит открутить патрубок на выходе радиатора и посмотреть напор антифриза
Естественно, когда включаешь вентиллятор, радиатор печки должен отдавать температуру и от этого сам немного остывать,Сообщение от Nsk-racer
но не так сильно как у тебя
не утверждаю, но тогда логично, что радиатор чем-то забит частично, потому что пока не дует он весь нагревается от того горячего антифриза, которого немного всеже проходит.
а еще у меня есть подозрение что лично у меня могло краник внутри подзаклинить , хотя рычажок ходит нормально
Чаще всего именно так и бывает- забитый радиатор всеже пропускает небольшое количество антифриза (не может же он его полностью заблокировать!), но этого не хватает для обогреваСообщение от Степан
И еще краник проверь обязательно- я свой выдернул вообще и вместо него трубку прикрутил- и никаких проблем!))) (правда регулятор температуры печки с тросиком остался не удел)
Где именно краник искать??? Цивик 5!
У меня сивик 4ый:
Если открыть капот и внимательно посмотреть на кузовной лист, расположенный вертикально поперек машины и ограждающий "моторный отсек" от салона (через него еще проводка идет в панель , патрубки на печку, тросики в том числе и тросик на искомый кран, со стороны салона на него еще наклеивают шумоизоляцию, ну ты понял о чем я?)
Так вот, через этот самый лист идут патрубки на печку, и в том месте где один из них только вышел, на нем сразу же установлен краник (он прикручен как раз к этому кузовному листу), а на сам краник идет тросик, который регулирует степень открытия.
Этот тросик со стороны панели вытягивается поворотом большой такой ручки регулятора температуры печки (она еще имеет сине-красную подсветку) , а с другой стороны прицеплен к кранику.
Так вот этот самый краник я выдрал и вместо него установил простую трубку, т.е. теперь у меня регулировка температуры не работает, а печка всегда на максимуме