вариаторная коробка передач

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim-civic Посмотреть сообщение
    Вибрация при старте на прогретую машину,это:
    Засорился блок клапанов!
    И что делать в этом случае?


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    сори за нубский вопрос, но при переключении на скорость ( с паркинга например) машина как бы подпрыгивает, т.е. ощущается всем кузовом такой небольшой сдвиг, если допустим переключать с D4 на D3 такого нет. это нормально?

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    И что делать в этом случае?
    чистить его, на сайте есть фото-отчет.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    У меня тоже раньше обороты плавали на светофоре, но я просто забил на эту проблему, спустя несколько месяцев все нормализовалось, возможно дело в бензине. Я всегда заправляюсь на одной заправке и возможно просто такая партия бензина приходила..

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите по такому вопросу, при движении накатом или плавном торможении при падении оборотов примерно до 1000, происходит не большой толчёк и как будто происходит торможение двигателем(все это происходит в течении 1-2 сек) , когда обороты падают до 900-800 все проходит и продолжиться плавное движение, иногда при плавном старте происходит нечто подобное, фильтра и HMMF в варике менялись, может необходимо откалибровать вариатор?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите по такому вопросу, при движении накатом или плавном торможении при падении оборотов примерно до 1000, происходит не большой толчёк и как будто происходит торможение двигателем(все это происходит в течении 1-2 сек) , когда обороты падают до 900-800 все проходит и продолжиться плавное движение, иногда при плавном старте происходит нечто подобное, фильтра и HMMF в варике менялись, может необходимо откалибровать вариатор?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60504
    делал чистку блока клапанов вариатора, чистил топливную систему, калибровал вариатор ничего не помогло, есть такая мысля что на границе 1000 оборотов компьютер что то перестраивает в передаче в коробке и чтобы было все плавно надо лести в электронный, но т.к. никаких ошибок нет я забил на это.
    У тебя машина была в авариях?

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60504
    делал чистку блока клапанов вариатора, чистил топливную систему, калибровал вариатор ничего не помогло, есть такая мысля что на границе 1000 оборотов компьютер что то перестраивает в передаче в коробке и чтобы было все плавно надо лести в электронный, но т.к. никаких ошибок нет я забил на это.
    У тебя машина была в авариях?
    не с япии пришла с отценкой 4.5 облазил всю даже намека на это нет, причем такая же фигня у парня с работы, а у него фит 1,5 2004г. тоже победить не может...
    причем иногда этой траблы нет вообще я подозреваю бензин...

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    народ а вот подскажите про гул в варике, пок райней мере больше нечему гудеть, двиг работает пормально на холостых, а как включаешь Д на варике сразу идет такой ощутимуй гул, когда включаешь R еще больше. Стал замечать что при езде на холодную примерно в течениии 2-5 км, если резко нажать на газ то раздается как бы скрежет и рывок, иногда бывает когда с утра трогаешься назад. Последнее время варик начал сильно гудеть после 3000 оборотов причем как бы аж на рев похоже. трогается нормально что на перед, что на зад. И разгоняться стала туго. машина 1997 года прошла 240т км. что лили и как до меня неизвестно 6 т км назад поменял фильтры и масло на HMMF. Страшно ездить, хотя ошибки не светит.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Лен.обл
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    login666,
    А гудеть стала после замены фильтров и масла?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------

    У меня такая же проблема, но я ещё не менял фильтра с маслом...

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    каневская
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Да впринципе можно сказать после замены, поначалу вообще супер все было, а потом через 5-6 тыщ начала гудеть, сейчас все сильнее, но заметил что гудит в основном при наборе скорости,если набрал 140 и просто едешь на 3-4тыщ оборотов то нормально, чуть газу сразу гул.

Похожие темы

  1. Муки выбора, коробка передач
    от chaosmage в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22
  3. Коробка передач
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:09
  4. Comfort1.8 - коробка передач
    от Вацлав в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 19:11
  5. Коробка передач на Сивик 8 4Д
    от driver-nn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •