А производитель рекомендует HMMF
А производитель рекомендует HMMF
В вариторы со СТАРОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ Хонда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует лить именно HMMF. Ппричина этого - несоответствие Z1 необходим требованиям по температурной устойчивости при работе с многодисковым сцеплением.
Хотя использование Z1 допускаестя в крайних случаях при отсутствии родной жидкости.
Вот собс-но от куда:
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы НMМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.
(!) Внимание:
Автомобили с системами CVT гидравлического типа:
· Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1)
· Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5
О продукте:
Название продукта
Идентификационный код
Вид упаковки
HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
08260-99904
Канистра 4 литра
08260-99907
Ведро 20 литров
Автомобили с трансмиссионной системой НММ и метод устранения толчка в момент начала движения автомобиля:
· Содержание
В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ.
В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний.
Объем замены масла:
3.1: Civic / Civic Ferio
3.2: Fit /Aria / Mobilio/Spike / Civic Hybrid (авто с 2WD)
3.3: Fit /Aria / Mobilio/Spike (авто с 4WD)
3.8: HR-V (авто с 2WD)
3.7: HR-V (авто с 4WD)
В отношении моделей Fit /Aria / Mobilio – годовой пробег свыше 20 000 км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 000 км пробега.
Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.
В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!
В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.
Там ещё есть табличка где написано, что в вариги с гидротрансформатором льётся Z1, со стартовым сцеплением - HMMF либо CVTF. Причём HMMF например в автомыты и CVT с гидроттрансформатором лить просто напросто НЕЛЬЗЯ.
Грамотоно все написано...
....только интересно сможет ли меня кто нить переплюнуть в пробеге вариатора....на масле ATF-Z1))))
....240000 км...кто болше???? Учитывая что везде пишут что 150000-200000 по регламенту.....
....И самое прикольное что еще столько же пройдет))
"Ибо все срадает от рук человеческих"
Это на самом деле здорово.
Тем более по заверениям сервисмэнов японских варики на хондах спокойно ходят ок 300 тыс. если просто соблюдать регламентные замены расходников. И при этом сам варик остаётся в отличном состоянии. Вот только к нам в страну машины далеко не всегда попадают с реальным пробегом. И те 80-100 тыс что стоят на одометре бывают смотаны в 2 а то и три раза.
Я знаком с человеком (колега по работе), который на вариаторном цывеге отъездил 200 тыс. потом продал его, и тот чел ещё 50 отмотал. При том что на момент покупки по японии цывег тоже немало прощёл.
Так что зависит это всё от отношения хозяина к машине.
Да и в конце концов Z1 до появления HMMF спокойно лили в варики. Но по своим свойствам Z1 всё же уступает.
Все верно)) Все правильно....)
.....зависит от человека!)
...единственное что рудно предугадать поломку вариатора...
...В любом случае знаю что старые масла плохо влияют на варик...
..Z1 проверенное масло...пусть и не для варика 100%
...каждому выбирать что лить...а про новую масло я узнаю...может и махну!
Спасибо за участие!))
Так что же всетаки лить и что льет народ в Мульти Матик S ???
Производитель говорить лить ATF Z1, но тогда не было HMMF...
А он, HMMF, якобы лучше по хар-кам....
Народ подскажите
И вот эта фраза:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. - это ИМХО или есть какой-то авторитетный источник ??
Эта фраза имелась ввидуСообщение от rip
Кстати у меня на вариаторе "D" мигает когда акум сел в ноль, я просто раз забыл выключить габариты и на борде пошел кататсья, прихожу, не заводится, "прикул", завожу д мигает, пока ждал сам прикурил, заглушил, завел занова все в ажуре.
AKIRA - офиц дистрибьютор японских ориг спецжидкостей. На её сайте есть все спецификации и описания. Причём с указанием гостов....Сообщение от Воffка