Проблема с оборотами - вариатор?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 73 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffrost Посмотреть сообщение
    всем привет, будьте добры кто компитентен в данном вопросе?


    позавчера ехал по делам в городе, тронулся плавно со светофора - проехал метров 20 и коробка всталадвигатель работает, но машина не двидется ни куда...

    пригнали на СТО, мне мастер говорит сразу - оборвало ремень вариатора, но я почему то засомневался, ведь не было предпосылок - не гонщик, езжу очень спокойно.,проблем не было с написанным на форумах (пробуксовки, дерганья, плавание обортов)..

    сегодня вскрыли поддон КПП, слив перед этим жижу(грязноватая кстати оказалась, но ! - не единного кусочка сигмента ремня, даже ни часточки стружки!мастер сам удивился - решили скрутить поддон, он думал там лежат сегменты - сняли - все чисто - никаких признаков разрыва ремня!н магнитиках было видно мелкую уже почерневшую стружечку(видимо стренькая, свежей - 0!)

    подскажите что могло примерно произойти?да, еще, когда машина заводится - то селектор в положение Д не выдает мигающий сигнал, переключения не слышно, но когда добавляешь обороты - начинает мигать. и Еще, при работе двигателя с интервалом еле прослушивается легкое трение в районе маховичка, я так думаю,но не сильный скрежет, еле еле!

    подскажите возможные причины?

    в пятницу снимать будем гидроблок, убедиться в целостности ремня, сегодня не было у мастера времени-клиент приехал по времени.

    с уважением,Михаил
    Ремень у нас редко рвется, т.к. работает он не на растяжение а на сжатие. Для начала считай ошибку которую выдает варик. Вероятней всего накрылся один из саленойдов, отвечающих за управление стартом или шкивами. Также мог и какой нить датчик накрыться. Вообщем сначала смотри ошибку а потом и думать можно.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Почитал темку и задумался, хочу машину менять, да вот смущает этот вариатор, сколько они ходят и что лучше вариатор или автомат...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfPup Посмотреть сообщение
    Почитал темку и задумался, хочу машину менять, да вот смущает этот вариатор, сколько они ходят и что лучше вариатор или автомат...
    Вариатор по своему устройству не сложнее автомата и проходит без ремонта не меньше, но более капризен к трансмиссионной жидкости. У меня 150000 и ни единого каприза и рывка. Опять же кто как ездит, я, например, соблюдаю некие условия, не нагружаю сильно стартовый пакет при старте, стартую плавно, а когда стартовая муфта полностью сцепилась уже давлю как хочу; всегда хорошо прогреваю перед ездой и т.д.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. проблема:гудит вариатор
    от evlash в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •