Lider даю персональные пояснения. 1. матиз не был на полосе движения. 2. звуковой и световой сигнал был подан мной с целью предупредить газель, что в левом ряду есть транспортное средство, и как следствие предупредить ДТП. сигналы были проигнорированы. 3. как вообще возможно оставновить автомобиль, двигающийся со скоростью 55 км/ч за 7-8 м до препятствия? якорь кидать?. именно на такой дистанции от меня газель начала совершать разворот! 4 надежды ни на вса ни на абс ни на резину я не возлагал и не возлагаю. я руководствуюсь исключительно своим водительским опытом, а исходя из него, машина должна была ехать по другой траектории. 5. ты вообще на фото смотрел? там есть тормозной путь! если внимательно взглянуть, то видно, что начался он с прямой и потом пошел по дуге!!!!
P.S. я конечно может, что то не понимаю, но такое впечатление, что меня начинают допрашивать с пристрастием и с желанием уличить в безграмотном вождении автомобилем. я 15 лет за рулем. за всю мою практику я ни разу не был виновником ДТП!!! либо в зад догоняли, либо ударяли машину при нарушении перестроения. сам лично ни одной машины других участников движения ни разу не ударил!!!
предложение откатывать каждую новую машину по нюрбургрингу вообще понять не могу. я не занимаюсь скоростным слаломом на дороге, так зачем же мне дрифт на ней устраивать, чтоб понять при каких условиях как она себя вести будет? вы сами каждую свою новую машину на треке гоняете? у меня лично даже прецендентов таких среди всех знакомых не было.
я может эмоционально пишу, но чтоб понять ситуацию представьте, что во время движения перед вами внезапно появлется стена перекрывшая все полосы движения. что вы будете делать? думаю реакция у всех будет одинаковая - тормоз в пол и руль в сторону




Ответить с цитированием

