Администрация города принимает заявки на ямочный ремонт http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PA...ID=26&TID=9876
Администрация города принимает заявки на ямочный ремонт http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PA...ID=26&TID=9876
После годичных переписок с ДН ОГИБДД УВД, прокуратурой, из последней пришел окончательной ответ по поводу моих претензий о содержании одного участка ростовских дорог. Букав в письмах было очень много! Цитировать и выкладывать сканы лениво. Все слишком сложно и запутано. Единственное, изложу кратко последний ответ прокурора.
По моим многократным обращениям, сотрудники ОГИБДД выносили многократные постановления и штрафовали руководителя МУ «Управление автомобильных дорог Октябрьского района», которое ответственно за содержание дорог. Но в соответствии с Уставом это предприятие не несет ответственность за содержание автодорог, кроме того, полностью финансируется собственником – городом из городского бюджета.
Затем, МУ «УА Окт. района» обжаловало постановления ОГИБДД в Арбитражный суд, и естественно выиграло.
При всем этом прокурор не нашел нарушения моих прав на пользование автодорогой, нарушений в действиях ОГИБДД и МУ «УА Окт. района». При этом МУ «УА Окт. района» оказались красавчиками, так как они ДАЖЕ направили письмо главному распорядителю бюджетных средств МУ «Департамент АД и ОДД» о рассмотрении возможности выделения ассигнований на ремонт и капитальный ремонт данного участка дороги.
ИТОГ: 1. ОГИБДД штрафует организацию, которая не несет ответственность за ямы, те судятся и естественно выигрывают – при этом весь этот цирк оплачивают налогоплательщики. 2. Районный МУ просит деньги у своего хозяина и одновременно заказчика – МУ города, и опять же ни за что не несет ответственность. 3. Прокуратура не хочет видеть очевидных нарушений, прикрывая всё извечной отмазкой об отсутствии финансирования. 4.Немного передохнув, начну долбить МУ города
да о чем говорить если тупо на Ленина номера аро через 2 сплошные разворачиваются и еще сержант перекрывает движение для их удобства!
с сайта администрации:
В 2010 году по заказу МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» г. Ростова-на-Дону разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы на реконструкцию б. Комарова на участке реконструкции от ул. Добровольского до пр. Королева.
Стоимость работ по реализации разработанной проектно-сметной документации, в ценах 2011 года, согласно заключению государственной экспертизы, составляет 62 266,812 тыс. рублей.
В текущем году из средств бюджета Российской Федерации городу Ростову-на-Дону первоначально предполагалось выделение средств на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов развития улично-дорожной сети города, с учетом чего работы по реконструкции б. Комарова на участке реконструкции от ул. Добровольского до пр. Королева, были включены в предварительную программу работ за счет указанных средств.
В последующем чтении Федерального бюджета, целевое назначение указанных средств было изменено и 542 567,0 тыс. рублей было выделено на ремонт и капитальный ремонт внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а 271 280,0 тыс. рублей – на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог. С учетом этого, а так же принимая во внимание целевое назначение средств и стоимостные показатели, объект из программы работ был исключен.
В настоящее время Администрацией города Ростова-на-Дону решен вопрос выделения дополнительных средств на начало работ по ремонту данного объекта в текущем году и ведется работа по подготовке и согласованию документации по проведению открытого аукциона по определению подрядной дорожно-строительной организации.
да вот все ни как регистратор не придет!!
пр.Буденовский 3 "в",рядом с "Честер-Паб",поломана решетка ливневой канализации...Глубина 20 см...
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:25 ----------
Кстати,ливневая канализация так же регламенитрована ГОСТом 3634-99.Очень познавательно!
Как сообщил на брифинге в пресс-центре мэрии заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко, впервые барьер в миллион квадратных метров был преодолен в Ростове три года назад, и с тех пор дорожники не сбавляют набранных темпов.
- В нынешнем году мы планируем выполнить ремонт дорожного покрытия на площади 1,1 млн. квадратных метров, - сообщил Владислав Максименко. – При этом акцент был сделан на ремонте внутридворовых территорий. Сегодня, благодаря средствам федерального бюджета, мы совершили настоящий прорыв в этом направлении.
На ремонт ростовских дворов из федеральной казны было направлено 542,5 млн. рублей. Вместе со средствами городского бюджета эта сумма превысила 571 млн. На эти деньги будут выполнены работы по 712 адресам на общей площади около 670 тысяч квадратных метров. Причем программой охвачены сразу шесть районов города, включая Ворошиловский, Железнодорожный, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский и Советский.
К настоящему времени, по словам Владислава Максименко, работы завершены практически по всем адресам. Остались участки, находящиеся в общедолевой собственности и ряд объектов на территории Советского района.
Также в нынешнем году был выполнен ремонт 40 крупных объектов, включая площади Театральную и Гагарина, проспекты Ворошиловский и Шолохова, улицы Береговую, Портовую, Профинтерна, 1-й Конной Армии, Пановой и Плиева.
Большие планы у городских властей и на следующий год. Пожалуй, крупнейшим дорожным объектом станет улица Горького, где будет создано четыре полосы движения и переложены трамвайные пути. Работы, скорее всего, начнутся со стороны проспекта Сиверса.
- Основной приоритет в развитии транспортной системы сегодня делается на модернизации экологически чистого транспорта и повышении его привлекательности, - подчеркнул Владислав Максименко. - Вообще из 63-х километров пролегающих по городу трамвайных путей порядка 30 километров нуждаются в замене. Причем большая часть приходится на улицы Горького и Станиславского, где в ближайшее время запланированы ремонтные работы.
Модернизация ростовского электротранспорта отразится и на троллейбусном сообщении. В следующем году будет восстановлен маршрут № 14 «Центральный рынок – пл. 2-й Пятилетки». После этого запланирована реконструкция контактной сети по маршруту №17 «Центральный рынок – Стройгородок», а затем будет начато движение по маршруту №3, связывающему Северный жилой массив и Сельмаш.
Чтобы повысить привлекательность пассажирского транспорта, на ростовских улицах будет продолжено создание выделенных полос для общественного транспорта. На сегодняшний день такие полосы работают на 10 ростовских улицах. В планах – их организация на проспектах Нагибина, Космонавтов, Буденновском и улицах Стадионной и Шеболдаева.
Как отметил заместитель мэра, с июля следующего года штраф за езду по полосе для общественного транспорта будет поднят со 100 до 1 тысячи рублей. Так что желающих прокатиться по «выделенке» станет гораздо меньше.
Продолжая тему оптимизации улично-дорожной сети города, Владислав Максименко отметил, что на ряде ростовских магистралей планируется увеличение полос движения за счет их сужения, как это было сделано в этом году на Ворошиловском проспекте.
- С учетом нестандартной ширины проспекта мы изменили ширину полос движения, благодаря чему количество полос на участке от ул. Б.Садовой до ул. Красноармейской было увеличено с 6 до 8 полос, а на участке от ул. Красноармейской до пл. Гагарина - с 4 до 6 полос, - рассказал Владислав Максименко. – Чтобы продолжить работу в данном направлении, надо пересмотреть требования действующих нормативов в части сужения ширины полосы движения с 3,75 до 3-3,5 метра, а в некоторых случаях - до 2,75 метра.
Так, например, по одной полосе в каждом направлении планируется добавить на пр. Нагибина на участке от ул. Нариманова до ул. Ларина. Причем новые полосы сделают выделенными для общественного транспорта. По словам Владислава Максименко, в будущем на этом участке будет построен подземный переход, что позволит убрать светофорный объект в районе остановки «Школьная» и повысить пропускную способность проспекта.
Чтобы разгрузить магистрали города также планируется увеличение парковочных мест и строительство новых паркингов.
- Основные причины возникновения дорожных заторов связаны с высоким уровнем автомобилизации и нехваткой парковок, - говорит Владислав Максименко. - Сегодня в Ростове-на-Дону зарегистрировано 373 машины на тысячу жителей, а с учетом гостевого транспорта этот показатель и вовсе составляет 485 авто. Что касается нехватки стоянок, то паркующийся транспорт на 30-50 % снижает пропускную способность городских улиц, которые в среднем имеют по две полосы движения в каждом направлении.
В центральной части города для движения, как правило, используется только половина дороги, тогда как вторая половина выполняет функцию импровизированного паркинга.
В настоящее время по заказу Департамента автодорог проектные организации разрабатывают схему дислокации парковочных мест центральной части города в квадрате: Текучева - Береговая - Сиверса - Театральный. В местах, где отсутствует широкая газонная или тротуарная часть для строительства заездных карманов, автотранспорт можно будет парковать параллельно проезжей части, а в более широких местах - под углом до 60 градусов. На этих участках установят соответствующие дорожные знаки и нанесут необходимую разметку. Между тем, стояночный режим уже оптимизирован на отдельных участках ул. Социалистической, ул. Серафимовича, ул. Текучева, ул. Темерницкой и ул. Шаумяна.
- К сожалению, многие ростовчане не понимают, что, паркуя машину в неположенном месте или под большим углом по отношению к бордюрному камню, они значительно осложняют пропускную способность улицы, - подчеркнул Владислав Максименко. – Взять хотя бы проспект Кировский, где на участке от Пушкинской до Большой Садовой машины паркуют чуть ли не в три ряда. Между тем совсем рядом, около дома №44 по пр. Кировскому работает стоянка, где в дневное время берут всего по 20 рублей за автомобиль. Однако в силу менталитета наших людей она остается полупустой.
В связи с этим, по словам заместителя мэра города, необходимо усилить контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств. Помочь в этом может муниципальная парковочная полиция, которая будет финансироваться за счет бюджета города.
11 ноября, 09:32
Количество и качество положеного асфальта наверное не в меньшей степени зависит от того, сколько украдут из отведенных денег на ремонт дорог.
У меня клиент как-то был, зам директора автодорожного колледжа. Первый мой вопрос был - почему плохие дороги, технологии старые или готовите плохих специалистов? Он плечами пожал и говорит: и ребята от нас выходят толковые и живем не в голодное время - технологии немного отстают от западных, но не критично. Основная причина плохого качества покрытия - отсутствие специалистов как таковых! Наших ребят в дорожники брать не хотят т.к. им платить по нормам положено. Проще взять на место одного нашего выпускника штук пять таджиков! Вопросов не задают, работают быстрее, денег на пятерых получают меньше чем наш один бы получал, в бухгалтерии и ведомостях не разбираются. Бюджет подрядный не так просто распилить. Вот директора трестов и нашли выход. Зарплаты там не маленькие, работают по три смены. Вот и думайте. Это не только дорожников беда. То же самое можно про любое производство можно сказать где бюджетные деньги осваивают.