Чтобы сильно не напрягаться, на зиму резина - ContiVikingContact-5, на лето - TOYO PROXES T1R, штатную выкинуть. Давление проверять в нормальном месте.
[/quote]
А штатная - это которая стояла при покупке?
Чтобы сильно не напрягаться, на зиму резина - ContiVikingContact-5, на лето - TOYO PROXES T1R, штатную выкинуть. Давление проверять в нормальном месте.
[/quote]
А штатная - это которая стояла при покупке?
А с ней что не так?
Сколько заморочек с этой машиной
только не продавай ее...на самом деле не все так плохо, особенно когда обороты выше 4000
Ещё по штатной резине, если она не старая, т.е. ей не больше месяца и если у вас есть два часа "лишнего" времени, то можно поехать на Фортуну, там можно её сдать, доплатить и взять нормальную резину.
Где же ты раньше был, ей уже 4 месяца....Сообщение от Z
При продолжительном, не рванном движении на скоростях выше ста, она относительно нормально себя ведёт (речь про бридж). При движении в пробках она ведёт себя отстойно, при экстренных торможениях, также ведёт себя отстойно. Одним словом - ГУАНО. О чём было сказано много-много раз. Если вы смогли купить себе более-менее приличную машину, то купите к ней нормальную резину, это ваша безопасность.Сообщение от Kсения
Скорее вопрос к Вам, где вас носило-то?Сообщение от Kсения
P.S. Можно и на 4-х месячной поехать и сказать, что она почти новая, к девушке за рулём доверия больше.
О, Виталик, пришёл.
Спасибо за совет.Сообщение от Z