Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 70 из 94 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    нет пока видеоурока. Всё на стадии понимания и прямых рук)
    я отправил тестерам комплекты. фото видео отчеты скоро появятся, думаю в течении 2х, 3х недель...

    на drive2. в vk и здесь.Не всё так быстро!Надо отрабатывать!Сырой продукт не хочется впаривать никому
    ну что ж будем ждать,думаю заказать комплект к лету-есть не большой дребезг,вот только у комплекта(со стаканом) какова цена и ресурс какой ориентировочно?скиньте ссылку на drive2

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    ну что ж будем ждать,думаю заказать комплект к лету-есть не большой дребезг,вот только у комплекта(со стаканом) какова цена и ресурс какой ориентировочно?скиньте ссылку на drive2
    ресурс у стакана тысяч на 100! а вот у втулок около 10-15 тысяч., НО втулки-то меняются на раз-два, не снимая рейки! в этом вся фишка
    вот ссылка на тему на драйве

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7733#a52870566

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    ресурс у стакана тысяч на 100! а вот у втулок около 10-15 тысяч., НО втулки-то меняются на раз-два, не снимая рейки! в этом вся фишка
    вот ссылка на тему на драйве

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7733#a52870566
    благодарю

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    irk
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Время от времени чекает рейка. Никто не сталкивался?
    Завожу мотор. Всё норм. Чуток трогаю руль - на приборке загорается значок руля и не работает ЭУР. Глушу, завожу - всё норм. Бывает раз в два-три дня. Появилось после ремонта рейки. Все и всё перепроверил. Мог ошибиться конечно при установке вала. Кто-то говорил, что переучивать как-то рейку надо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerax Посмотреть сообщение
    Время от времени чекает рейка. Никто не сталкивался?
    Завожу мотор. Всё норм. Чуток трогаю руль - на приборке загорается значок руля и не работает ЭУР. Глушу, завожу - всё норм. Бывает раз в два-три дня. Появилось после ремонта рейки. Все и всё перепроверил. Мог ошибиться конечно при установке вала. Кто-то говорил, что переучивать как-то рейку надо.
    тут скорее всего клемма у тебя какая-то из 4х не фурычит! их проверяй. вода в них может попала или они отходят. закрепи хомутами и проверь еще раз)

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    подскажи при езде прямо на небольшой скорости есть небольшой дребезг,если повернуть руль где-то на треть/на пол оборота влево или вправо и ехать грубо говоря по кругу (на парковке) то тишина,это че получается ограничительные втулки входят в корпус рейки и стук пропадает,я правильно думаю или нет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Скорее всего это выработка в паре рейка/шестерня, в том месте где они совмещены пр езде прямо, там самый больший износ т.к. больше всего машина ездит прямо. А при небольшом повороте место контакта смещается туда где выработки нет и стук пропадает.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Скорее всего это выработка в паре рейка/шестерня, в том месте где они совмещены пр езде прямо, там самый больший износ т.к. больше всего машина ездит прямо. А при небольшом повороте место контакта смещается туда где выработки нет и стук пропадает.
    тогда может быть чуть рейку подтянуть,а выработка может быть при пробеге 80 тыс?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    попробуй, но совсем чуть-чуть, может начать клинить в поворотах

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    попробуй, но совсем чуть-чуть, может начать клинить в поворотах
    Ну что ты людей пугаешь-то? ты хоть одного владельца цивика знаешь у кого в повороте клинануло что-нить??

    У него скорее всего из-за удара когда-либо деформировался немного вал! Как раз при центральном положении. Ничего не будет если подтянет малость.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •