Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Всё пацаны! Продал я свою Сивку
Перебрал с братом рейку по времени 7 часов. подгонял наждачкой правую втулку. вот только сомнения. На старых втулках платиковых почти нет выработки, а вот на валу и на медной втулке которая стоит справа есть следы выработки. слева как я понимаю стоит железная втулка... вот только понять хотелось бы, а что обо что там стучит?
Справа никакой медной втулки нет. Там штатная с 3 мя плоскими внутренними площадками. Таи выработка на микроны. Посмотри на солнце и увидишь выработку на окружность у этих площадок. Плюс конструкция самой втулки не жесткая.... Стучит вал рейки о копус.
Штатная втулка из фторопласта с тефлоном. Если иная-то тебе явно намудрили до этого с рейкой
однозначно медная(или латунная) втулка шириной 20 мм - она и стучит как мне кажется. до меня врядли ее трогали эту рейку
в общем ремонт удачный. Спасибо за втулочки.
Последний раз редактировалось Phtoros; 29.09.2013 в 19:19.
Тоже поменял втулки, а вместе с ними обе тяги и наконечники.Сильный дребезг пропал,особенно при езде по кочкам, но небольшой стук все же остался.Менял втулку справа разрезную и две ограничительные. Слева, та которая 10мм не трогал, т.к. мне ее не выточили, а выработка на ней мне показалась приличной(вал при снятии в ней болтался).Может ли ее замена избавить окончательно от стука, или пока оставить замену этой втулки до весны?Может необходимо подтянуть рейку и как правильно это сделать(каким винтом)?
Да, и спасибо за описание разборки!
Правой втулки рейка вообще не касается, она там одной стороной ложится на регулировочный упор а другой стороной на шестерню вала. Про подтяжку рейки есть в мануале. Окончательно от стука эту рейку не избавишь.
ПОПРАВКА: не правой а левой. Имелась ввиду втулка с водительской стороны.
Последний раз редактировалось Футурама; 30.09.2013 в 10:39.
Как это правой втулки вал рейки не касается??Поясни! Мне уже интересно
Вот схема вала внутри корпуса рейки...
Когда левая втулка изнашивается(водительская) начинают подтягивать. Тем самым меняя плоскость работы вала...
Появляется угол и идет выработка и как следствие люфт...в итоге разбивается и левая и правая втулки...(Вспомните сопромат хоть кто-нить)
Так что там насчет втулок?Каких втулок рейка не касается?
Последний раз редактировалось ЙэNOT; 30.09.2013 в 09:12.
Я имел ввиду втулку с водительской стороны.