[/COLOR]kust44,
Здравствуйте!
1.Успокоиться (всё у Вас получится).
2.Получать удовольствие от того что САМ делаешь, а не этим уродам(коновалам) из сервиса отдал.
3.Поставить рядом с собой любимый напиток - чай, кофе, пивасик либо газировочку.
Теперь по делу.
1.Выставить вылет рейку со стороны пассажира на 70мм.
2.При разборе я ставил метки везде, где надо и не надо, а именно поставил метку как стоит пластмассовая (желтая) направляющяя на валу шестерни (вот она меня и спасла).
3.Если не поставил не беда - на шестерни с внутренней стороны есть заводские метки, у меня были три - черная полоска, зеленая полоска и оранжевая точка (теоретически я предположил что вот она мне и нужна - для удобства сборки перенёс её на наружную сторону шестерни), это нулевое положение шестерни, метка должна стоять под датчиком угла поворота, который находиться на крышке. На крышке шестерни тоже должна стоять метка, с внутренней либо наружней стороны, у кого как. У меня стояла маленькая желтая точка снаружи прям на датчике угла поворота. Вот они (оранжевая и желтая точки) должны совпасть (примерно).
4. Теперь о метке направляющей на валу шестерни. После совмещения оранжевой и желтой точек ставим крышку и ставим, согласно метке, пластмассовую направляющую. Так вот эта пластмассовая направляющяя у метя совпала с углом указанным в "Руководстве по ремонту HONDA CIVIC" http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...111KDRT02.HTML пункт 27 в графе УСТАНОВКА, т.е. 73град+-20град (для ЛРК). Желтая направляющяя подтвердила, что я собрал правильно.
5.Согласно Руководства разлет нулевого положения довольно широк от 53 град. до 93град.
УДАЧИ.