Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 89 из 94 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chees Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем. Приобрел втулку. Так как сам рукожоп, делал знакомый механик. Скачал ему все инструкции с форума. Поставил он втулку, говорит, села не внатяг, т.е. притирать не стал. Итог - стук на неровностях пропал, руль крутится туго. При покачивании руля слышен стук, которого не было. И самый прикол, приехал на развал-схождение, а там мне говорят, что влево и вправо не одинаковое количество оборотов. Влево на градусов 15 больше. Про тяжелый руль, как я понимаю, должно приработаться, а вот с разнице оборотов не пойму... И еще такой вопрос, не пинайте ногами)) Эта втулка ставится на место старой или плюсом ставится?
    Если заказал втулку без разбора - то возможно что количество оборотов отличается. По факту разница всего на 1 мм, если мерить по рейке. На дороге в 20 см максимум.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Поставил втулку, 2 недели все отлично, сейчас опять гремит сильней чем раньше и появился стук в рейке. До втулки стука в рейке не было, ставил только что бы убрать гремение. Не подскажете что может быть?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stress.civic Посмотреть сообщение
    Поставил втулку, 2 недели все отлично, сейчас опять гремит сильней чем раньше и появился стук в рейке. До втулки стука в рейке не было, ставил только что бы убрать гремение. Не подскажете что может быть?
    - посмотри сайлент блоки в нижней опоре даже если на них видны небольшие потрескивания скорее всего они порваны меняй, на разных диагностиках заезжал мне все говорили потрескивания ничего страшного, а когда снял они с внутренней стороны порваны - поменял от CR-V(оригинал) встают один в один только резинки побольше да и стоят подешевле...
    - поменял заодно шаровые опоры от (555) родные очень слабые,
    - стойки поперечного стабилизатора(оригинал) единственное что можно было не менять и втулки стабилизатора,
    - рулевые наконечники чуть живые поставил от (555)
    - рулевые тяги вообще с огромным люфтом - собственно что в основном у меня и гремело - разорился на (оригинал)
    - ну и конечно втулку в рейке заменил и смазал все смазкой не шрусовой, а похожей с добавкой которая снижает трение!

    - все это мне обошлось примерно в 10 000р только за запчасти заказывал сам на разных сайтах где дешевле!
    Все менял сам так что работа только сайлент блоки выпрессовке-запресовке - на сто взяли за 1шт 200р. т.е. 400р,

    + поменял пару пыльников на стойках по 800р(оригинал)
    и один подшипник ступичный заменил на(NTN) 1450р работа только по выпрессовке-запресовке на СТО взяли 250р
    - гудел давно аж 2 года ездил - не менял потому как на вывешенном колесе никакого люфта и звука не обнаруживалось, а как снял ступицу с кулаком так сразу стало все ясно что давно надо было менять!!!

    Ну и Фсе подвеска по любым дорогам как новая...
    а ж опять в хонду влюбился!!!!!!
    Последний раз редактировалось Александр1975; 18.08.2016 в 21:25.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    - посмотри сайлент блоки в нижней опоре даже если на них видны небольшие потрескивания скорее всего они порваны меняй, на разных диагностиках заезжал мне все говорили потрескивания ничего страшного, а когда снял они с внутренней стороны порваны - поменял от CR-V(оригинал) встают один в один только резинки побольше да и стоят подешевле...
    - поменял заодно шаровые опоры от (555) родные очень слабые,
    - стойки поперечного стабилизатора(оригинал) единственное что можно было не менять и втулки стабилизатора,
    - рулевые наконечники чуть живые поставил от (555)
    - рулевые тяги вообще с огромным люфтом - собственно что в основном у меня и гремело - разорился на (оригинал)
    - ну и конечно втулку в рейке заменил и смазал все смазкой не шрусовой, а похожей с добавкой которая снижает трение!

    - все это мне обошлось примерно в 10 000р только за запчасти заказывал сам на разных сайтах где дешевле!
    Все менял сам так что работа только сайлент блоки выпрессовке-запресовке - на сто взяли за 1шт 200р. т.е. 400р,

    + поменял пару пыльников на стойках по 800р(оригинал)
    и один подшипник ступичный заменил на(NTN) 1450р работа только по выпрессовке-запресовке на СТО взяли 250р
    - гудел давно аж 2 года ездил - не менял потому как на вывешенном колесе никакого люфта и звука не обнаруживалось, а как снял ступицу с кулаком так сразу стало все ясно что давно надо было менять!!!

    Ну и Фсе подвеска по любым дорогам как новая...
    а ж опять в хонду влюбился!!!!!!
    А можешь артикул дать опоры от crv?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENSDD Посмотреть сообщение
    А можешь артикул дать опоры от crv?
    51391-S7A-801

    брал 2 шт по 650,
    примерно 1-1,5 месяц назад сейчас наверно уже не найтить таких цен!

    --------посмотрел цены от 890р за штуку!!!

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    DENSDD, у него седан, эта опора к нам не подойдет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    DENSDD, у него седан, эта опора к нам не подойдет!
    DENSDD спроил я ответил но не посмотрел что у него хетч 5Д,
    а у меня действительно седан 4Д и все подошло как родное!!!
    про хетч ищите инфу по замене на форумах!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    DENSDD, у него седан, эта опора к нам не подойдет!
    Ок, спасибо! Не внимателен)
    Буду знать.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Ришон ле Цион
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Заказал втулки у уважаемого ЙэNOT,
    без снятия рулевой
    не могу найти что там надо притирать (некоторые пишут надо )
    может быть есть отчет/инструкция по новым втулкам ?
    писи
    разговаривал до того с фирменным гаражом ...
    хорошо что они на работу без оружия приходят

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •