Токарь пид****!!!!! -Очень плохой человекю не тот диаметр выставил. Теперь ждать то вторника(((
Токарь пид****!!!!! -Очень плохой человекю не тот диаметр выставил. Теперь ждать то вторника(((
вечерок добрый. что с отправочкой?
всё отлично. сегодня токарь закончит и отправлю сегодня/завтра.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 08:01 ----------
Всем втулки отправил. Ожидайте.
Повторюсь еще раз.
Когда вал втулки будете вставлять в корпус рейки при сборке- следите чтобы натяг между валом и втулкой был не большой!!!!(не киянкой забивать туда)
По возможности отписывайтесь о проделанной работе и результате здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117148
вчера закончил ремонт своей рейки. стучать перестало. в салоне при езде тишина. делал не спеша несколько дней (когда позволяло время). результатом доволен.
Поздравляю!Рейку сделал. Жаль что качество остальных узлов оставляет желать лучшего ( тяги рулевые, наконечники, шаровые...)
ЙэNOT,
вышли пожалуйста комплект, данные в личке!
как можно у вас заказать втулки тоже не много рейка тарахтить и можно ли ее подтягивать? я с Харькова(Украина)
Обновлю тему еще разок)))
Продаю втулки для ремонта рейки
Комплект 3 шт, 1шт разрезная с гарантируемым заданным посадочным размером, 2 шт цельных
Ценник видится в 500р самовывозом или почтой + 180р (доставка)
Контакты кидать в личку в следующей форме:
ИНДЕКС, ФИО получателя, Адрес.
отправка почтой наложенным платежом
Опытным путём было выявлено что графитонаполненный капролон хуже взаимодействует с рейкой, чем капролон ПА-6.
Приезжайте ремонтироваться! Звоните
____________________________________________________________
Характеристики втулок:
материал : Капролон полиамид ПА-6
Технические характеристики, свойства капролона
Плотность капролона, кг/м3 1150-1160
Температура плавления капролона, °С 220-225
Рабочая температура капролона, °С -40 до +70
Твердость капролона по Бринеллю, МПа не менее 130
Предел прочности при сжатии капролона, МПа не менее 90
Предел прочности при изгибе капролона, МПа не менее 80
Коэффициент теплопроводности при 20°С, Вт/мoград. 0,29
Коэффициент трения капролона по стали без смазки 0,20
Коэффициент трения капролона по стали с водяной смазкой 0,005-0,02
Последний раз редактировалось ЙэNOT; 13.08.2012 в 16:22.
Почему-то при всех одинаковых параметрах и размерах, графитонапоненный скользит хуже чем ПА-6. Сначала делал из графитонаполненного. Были претензии, что руль вообще не поворачивается. Хотя по всем цифрам графитонаполненный должен был быть лучше и засчет графита не требовать смазки!
Один чел продавал тут на форуме с графитонаполненного. Люди жаловались. Одну рейку мне на ремонт с Москвы отправили.
Вот такие вот траблы((