Да,немного вспомнил слесарные навыки,полученые в ПТУ до службы в армии. Могу выложить размеры рычага и стойки.Стойка:основание-d50mm,толщина-5mm,высота-40-45mm,диаметр стойки-15mm,резьба под палец М8х1.25,глубина резьбы-25mm. Рычаг: Высота-70mm,толщина-5mm,ширина-22mm,отверстия от торцов-11mm,одно под палец резьба М8х1,25, второе под болт крепежа d8. Стойка-кронштейн состоит из пятки крепления якоря для ЭМЗ(электромагнитный замок),найти можно в любой конторе по ремонту и обслуживанию домофонов,там этого добра как грязи. Рычаг длиной 70 мм,шириной 22мм,толщина 5мм, изготавливается из плоской тяги от дверного доводчика Diplomat ,только удаляется палец нарезается резьба М8х1,25 под 1-ый палец амортизатора и сверлится отверстие d8мм для крепежа на дуге( эти рычаги имеют свойство ломаться, в той же конторе по ремонту домофонов их как правило выкидывают) . В магазине на стенде разного крепежа можно найти усиленные шайбы под болт М16,внутренний диаметр отверстия в шайбе d16мм подходит под внешний диаметр d15мм пятки, вставляете пятку в шайбу и обвариваете электросваркой в пятке уже имеется резьба М8х1,25 в нее вворачиваеться 2-ой палец от амортизатора. Пятка имеет длину от 40 мм до 50 мм , а нам нужна длина 40-45 мм лишнее отрезаеться перед обвариванием.В шайбе предварительно сверлим 3-и отверстия d4 мм под саморезы. Кажется все .