Володь, спасибо! Данная тема показала, что потенциал штатной головы приличен... только вот штатная акустика не в пень... особенно на комфорте... если пользоваться данной настройкой, то надо акустику точно менять...
Володь, спасибо! Данная тема показала, что потенциал штатной головы приличен... только вот штатная акустика не в пень... особенно на комфорте... если пользоваться данной настройкой, то надо акустику точно менять...
парни,я может плохо искал, кто-нибудь из Самарских делал сам 4 габарита? а то есть желание, но сомневаюсь в успехе если без консультации.
Вот здесь наши обсуждали.. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26432
В самаре все сами делали!
Начитавшись форума и по-хорошему позавидовав Srg63, что он поменял заднюю акустику, решил поменять всю родную акустику и как следствие, сделать небольшую шумоизоляцию задней полки и передних дверей... Акустику решено было взять бюджетного класса, так как играть она должна на родное головное устройство, а оно сами знаете какое у нас... и поэтому заморачиваться с дорогой акустикой не стал, да и усилок тоже ставить не собираюсь... Выбрал Kicx вперёд компонент, назад коаксиал...
При разборе полки и дверей руководствовался опытом наших товарищей....http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F6%E8%FF и http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F6%E8%FF
Для разбора задней полки нужно отстегнуть спинки сиденья, снять боковины спинки (открутить один болт внизу и снять потянув вверх), отщёлкнуть резким движением облицовки задних стоек и снять облицовку задней полки... Полка состоит из множества рёбер жёскости и я их не стал проклеивать вибропластом... получится такой кусочный вариант....
![]()
![]()
![]()
Делалась выкройка и каждый кусочек клеился на своё место. Предварительно место нагревалось промышленным феном, приклеивалось, нагревалось и прокатывалось валиком для прокатки стыков обоев...(в Леруа Мерлене 35 руб.)
Так как отверстия под динамики не совсем правильной круглой формы, а ничего пилить не хотелось, пришлось сделать проставки из фанеры...
![]()
![]()
![]()
Было напилено заодно и на передние двери, так как там они тоже предполагались... Кольца по два (фанера 9мм) были соединены саморезами заподлицо...
Для шумо изоляции, да и для эстетического вида пары были перебинтованы полосками из сплена... Вот такие бублики получились..
Далее "бублик" с динамиком устанавливаются на место...
Для шумоизоляции и утепления полки, выкроил кусочек сплена и прокатал по месту... Важно потом прорезать все дырки под клипсы.. Вот так всё вышло.
![]()
![]()
![]()
Ну вот и всё по задней полке... Всё остальное собирается в обратном порядке...
Разборка дверей производилась по опыту наших друзей (см. ссылки выше). Снималась влагозащитная плёнка с шумопоглатителем... Мастика, на которой эта плёнка держалась сначала убирается шпателем, а остатки смываются соляркой... Внутри дверь проклеивается вибропластом М1 (удобнее небольшими кусочками встык), а поверх спленом. На поверхность, где была плёнка, с помощью фена наклеивается.... хотел бимаст, но не нашёл, продавец посоветовал заменитель.... СТПешка на материале...
![]()
![]()
![]()
![]()
Проставки в передние двери были сделаны так же как и на заднюю полку, но перед проклейкой спленом ещё и проолифены, на всякий случай... (за помощь огромное спасибо отцу... сзади на майке у него написано ДИМАН-АВТО)
![]()
Ну вот дверь с повешенным динамиком..
Что касаемо ВЧ-динамика... Я его поставил в родное место вырезав родную сеточку..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Далее передние динамики ВЧ и НЧ надо завести на кроссоверы. Кроссоверы я решил разместить на пенопластовых вставках дверей..
![]()
![]()
Ну вот вобщем-то и всё... Всё собирается в обратном порядке... Что забыл или не так сделал - Астрал поправит и дорасскажет...
Результат: про шумоизоляцию в таком варианте смешно говорить... ничё не изменилось. Она больше нужна для нормальной работы акустики... Двери стали заметно тяжелее и закрываются без звука пустой консервной банки...
По звуку скажу так: мне понравилось... результат есть... на кроссоверах ВЧ-динамик я подключил на +3 дБ, заведомо задрав верхи, которые впереди зарезаны... Таким образом при общей регулировке магнитолы при одинаковом звучании по частоте верхи были прибраны с +6 до +1. Низы остались на прежнем уровне +4. Раз верхи прибрались, то соответственно они прибрались и сзади, а низы остались на прежнем уровне, что сбалансировало звучание задней акустики даже при срезанных там низах... ну вот примерно такая колхозная коррекция получилаь...![]()
Я доволен результатом.. Собираюсь дальше потихоньку делать шумку...
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 05.06.2009 в 23:23.
ваще супер круто!!! тож терь захотелось)))
У меня только один вопрос, а зачем в двери проставки из фанеры?? колонки по высоте не проходили илидругие соображения?
ЗАчёт, Дим!!! Молодец! ПРи встрече похвалишся - очень интересно будет послушать у тебя какой нибудь свой диск и сравнить.
Я вот только не понял зачем ты заднюю полку проклеил самоклеящимся спленом? - чтобы не было слышно как в багжнике картошка катается из угла в угол?ТАм по идее надо вибропластом хорошенько проклеить, ведь главная задача избавиться от _вибрации_ полки. imho.
ну во-первых, дыра там тоже не круглая и выступы мешают садиться динамику... в принципе можно их срезать... во вторых, родной динамик высокий, порядка 3 см... ну и просто, чтоб диффузор динамика был как можно ближе к декоративной решетке, чтоб избежать тунельного эффекта.. кстати тунель с обшивки двери придётся срезать..