Я тоже сначала собирался ставить с внутренней стороны, но полазив по форуму наткнулся на идею поставить снаружи (но ни тему, ни раздел форума не запомнил, поэтому пришлось доходить самому по ходу действий). Времени заняло прилично, чем если бы мутил внутри бампера.
ПС в реале смотрится намного круче чем на фотках, у машины стал вид по-агрессивней чтоли![]()
На сайте полно отчетов по снятию и установке бампера. А сетку вырезать и вкорячить не сложно. Сетку резать лучше болгаркой, ровнее получается. Самому делов на 3-4 часа. Сетка красивая продается на ново-вокзальной, рядом с московским шоссе, магазин в подвальчике "ПРО-СПОРТ", стоимость сетки 800 рупий. Можно на авторынке купить дешевле, но сетка будет не такая красивая. В про-спорте есть серебристая и черная, крупная и мелкая
Процесс не фоткал ибо там всё просто - снять бампер, вырезать сетку и подогнать ее по форме отверстий в бампере и снова поставить бампер на место. Кому интересно: есть шаблон и кондуктор (деревяшка по которой гнуть сетку) для большого отверстия (внизу которое).
ПС кондуктор малость не совсем по-форме, так что ещё придётся подгонять вручную, т.к. форма сетки получается выгнутая по форме бампера, а деревяшка плоская.
ППС для маленьких отверстий вообще ничего нет, т.к. решил их делать по ходу действий. Вырезал и подгибал по месту - времени заняло немеряно.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
Сетку резал ножницами по металлу, т.к. она не очень жёсткая. Если брать очень жёсткую сетку есть вероятность исцарапать весь бампер при подгонке, ну и сложнее ею работать.
ПС я брал сетку с мелкой ячейкой, чтобы насекомые не пролетали (иначе смысл в ней теряется, ну кроме эстетического)
ножницами резать дольше и не так ровно получается. Проверено на личном опыте. ИМХО.
Сегодня поставил парктроник PM 06. фото делать не стал, т.к. сам делал по фотографиям фуромчан (честь им и хвала).
Засады:
1. покраска ( лучше краску брать по номеру у дилера) пришлось перекрашивать.
а) первый раз цвет не сошёлся, использовал грунт по пластику, эмаль, лак.
для второго раза пришлось смыть старую эмаль при помощи растворителя;
б) купил тюбик у дилера, опять прогрунтовал; покрасил кисточкой и покрыл лаком, т.к. краска металик после высыхания становиться матовой.
2. расположение блока парктроника, лучше на дальней стенки крыла, я расположил ранее и пришлось срезать ватин (шумоизол), т.к. внутреняя отделка багажника не устанавливалась.
3. прокладка кабеля от индикатора, у меня комплектация КОМФОРТ, подушек по бокам (над дверями) нет; смело можете вести кабель.
Старайтесь пропихнуть его дальше за пластиковые, не знаю как обозвать их(огранечители потолка), как вскроете поймете.
4. Как я ранее писал у меня "турок" плектации "КОМФОРТ", если кому не лень валяться под машиной, можно изнутри бампера разметить отверстия под парктроник. Там есть разметка отверстий, бампер снимать не надо, достаточно иметь заточенное шило и хороший глазомер. Только не забудьте, сначала стереть грязь или песок изнутри бампера. Разметка проводилось машиной, смело дырявьте по ценрам отверстий (кто то уже писал об этом). Растояние разметки разное, внутренние выше, по краям бампера ниже.
Спасибо всем кто делал фотоотчеты, помогли. Отдельно спасибо любимой жене, за помощь "дай бог всем такую добрую".
молодец! глаза бояться, а руки делают!![]()
Мне тоже жена помогала парктроник ставитьПроводку проводила
![]()