Автострахование

Страница 36 из 52 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 513
  1. #351
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    Vov_chik63,
    я там червонец страховал 4 года подряд, всё ровно вроде. Цены снижают каждый год мне. Не было ни одного обращения. Ну они плотно сидят и отвечают на звонки.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    хотя бы


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Vov_chik63,

    тут вопрос можно разделить на 2.
    1)надежность компании
    2)стоимость полиса.

    В ПСА тебе бужет дешевле страховать,т.к. если безаварийная езда то 5% по закону скидка.т.е. в этой страховой у тебя накопился определенный дисконт.
    но эту скидку можно перенести в другую страховую,но эт геморно.(надо брать справку в установленной форме о классе страхователя).

    поэтому 2 варианта забить и страховаться там же либо брать справку и идти в любую топ-10(например,но это не панацея как показал пример росстраха).

    з.ы.я страхуюсь в астро-волге например,эт крупный регионал.,т.к. терпеть не могу москалей)

  3. #353
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    «Это первый случай в нашей практике, когда Honda Civic пытались угнать и не угнали…» Такими были слова сотрудников милиции, прибывших на место происшествия. Не знаем, чистая это правда или приукрашенная, но мы были рады тому, что наша защита сохранила еще один автомобиль.
    Как все происходило
    На этот раз объектом для угона был выбран автомобиль Honda Civic. Как и в большинстве случаев для жителей крупных городов, автомобиль был оставлен на ночь во дворе дома. От угона автомобиль защищали: электронная сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал», ну и сам замок зажигания, если это можно назвать защитой…
    Вот как угонщик поэтапно ликвидировал рубежи защиты:
    Сигнализация была просканирована. Сделать это угонщики могли в течение дня, и противодействовать этому у автоваладельца нет никаких шансов. В том плане, что если сигнализация поддается сканированию, то заполучить сигнал для угонщика не составляет труда, выследив автомобиль и записав код возле какого-нибудь магазина, куда владелец авто ненадолго отлучился. Посмотреть, как это примерно делается, можно здесь. Кстати, после неудавшегося угона, покидая машину, угонщик «культурно» поставил автомобиль на охрану.
    Иммобилайзер был выведен из строя. Сказать как это было сделано не можем, т.к не занимаемся электронными системами и не являемся специалистами по этой части. Остается только констатировать факт: иммобилайзер был сломан.
    Замок зажигания был свернут. Сделано это было обычной сверткой.

    Так может выгладеть свертка.
    Преимущество этого метода заключается в том, что это делается быстро и тихо. И результат виден через несколько секунд в виде сломанного свертыша или свернутой личинки замка. В данном случае поддалась личинка, и замок зажигания был успешно сломан, машина завелась, можно было ехать… Но угону помешал «Перехват – Универсал».

    Противоугонное устройство «Перехват – Универсал», установленное на Honda Civic
    И здесь следует обратить внимание на два важных момента:
    1. Угонщик не знал о том, что машина защищена механикой. Потому что если бы знал, то его алгоритм действий был бы приблизительно такой: открыть машину, вывести из строя иммобилайзер, сломать механику, свернуть личинку замка зажигания и благополучно уехать. А в данном случае угонщик столкнулся с механикой, когда готов был уже ехать. И для него это стало «неожиданным сюрпризом». «Перехват-Универсал» устанавливается на вал рулевого колеса и из салона автомобиля его не видно. И такая скрытность является одним из преимуществ противоугонных устройств, которые устанавливаются на вал. Кстати, мы категорически против того, чтобы на боковые стекла автомобиля наклеивалась бирки с надписью той механической противоугонной системы, которая установлена на автомобиле. Не надо облегчать жизнь угонщику и предупреждать его о том, с чем ему придется работать, дабы заранее подготовиться. Если уж у вас стоит механика на валу, то не афишируйте об этом.
    Но хороший аргумент в пользу «афиширования» привел наш клиент, у которого пытались угнать машину. После этого инцидента он дополнительно приобрел противоугонную систему «Питон», которая устанавливается на рулевое колесо. Приобрел со словами «чтобы видно было, что механика стоит, и вообще не лезли, машину не курочили». Таким образом, одно из преимуществ «Универсала» заключается в том, что данное устройство стоит скрытно, тогда как преимущество «Питона», наоборот, заключается в том, что оно наглядно сигнализирует угонщику о том, что машина защищена механикой, и просто так ее не возьмешь. Есть вероятность, что угонщик выберет другую машину, менее защищенную.

    Противоугонная система «Питон» установленная на Honda Civic
    2. «Перехват – Универсал» обычной сверткой не возьмешь. После обнаружения дополнительной защиты в виде механического противоугонного устройства, угонщик покинул автомобиль. В данном конкретном случае так произошло, потому что устройство нетрадиционное. В нем нет и намека на замочную скважину. Уверены, что если бы в машине было установлено механическое противоугонное устройство с «традиционной» замочной скважиной, тогда бы обязательно была попытка вскрыть его той же самой сверткой, что применялась при взломе замка зажигания. Не утверждаем, что эта попытка была бы «зачетная», но уверены, что угонщик попытался бы. Ведь принцип такой же: воздействуй на замочную скважину и через 5 - 10 секунд получишь результат. Замок или поддастся усилиям угонщика и сверхпрочному материалу свертыша, или выдержит натиск. В нашем случае у угонщика другого «инструмента» не было, и даже если бы он был, то вряд ли бы он им воспользовался, потому что для вскрытия блокиратора ему потребовался бы габаритный и шумный инструмент (болгарка или дрель для высверливания). И к тому же достаточно много времени для «работы» (на высверливание старого образца блокиратора «Перехват» в передаче «Главная дорога» потребовалось 49 минут. Видео здесь). А учитывая то, что попытка угона осуществлялась около 12 часов ночи во дворе дома, можно предположить, что и мысли об использовании таких инструментов у угонщика не возникало.
    Выводы
    Какие выводы можно сделать из этого случая. На наш взгляд, следующие:
    Первое. Полагаться только на электронную сигнализацию не стоит. Есть вероятность, что ее можно сканировать, обойти. Ваше счастье если у угонщика это не получится сделать, и не ваше, если получится…
    Второе. Не снабжайте угонщика информацией о ваших системах защиты. Не клейте бирки на стеклах с названием устройств, которые защищают ваш автомобиль. Не облегчайте им жизнь. Кстати, это же касается и рекламы автосалона, в котором вы купили свой автомобиль, которая расположена под номерным знаком. Ведь если сигнализация была установлена в салоне, то, как правило, устанавливается стандартно, в штатном месте. И скорее всего, все эти штатные места угонщики уже хорошо изучили.
    Третье. Защищать машину механическими противоугонными устройствами необходимо. Потому что «с механикой надо работать вплотную», ее нужно ломать, ликвидировать. И чем дольше ведется такая «работа», тем больше шансов сохранить автомобиль.
    Четвертое. Старайтесь выбирать новую, неизученную защиту для своего автомобиля. В этом плане мы согласны со словами начальника отдела департамента страхования автотранспорта "РОСНО" Дмитрием Кузнецовым. По его словам, в отношении защиты от краж "наибольшую эффективность показывают новые, инновационные системы, но только до тех пор, пока они не становятся известны угонщикам" (статья «Столичные угонщики выбирают Lexus», размещенная на ресурсе информационного агентства ФИНМАРКЕТ)
    Свою же задачу мы видим в том, чтобы выпускать принципиально новые противоугонные устройства небольшими, но постоянно усовершенствованными партиями.

    P.S. Выше приведенные рекомендации по защите автомобиля относятся не только к Honda Civic, но и к другим автомобилям.

    http://www.s-z.ru/article01.php

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    отсюда вывод какой?))

    надо авто ставить в гараж)

  5. #355
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    "Берегись автомобиля"

  6. #356
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    На форуме давно читал эту статью. Реклама йоптать =)

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Заканчивается страховка.И ОСАГО и КАСКО.
    Кто что посоветует?

  8. #358
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    Den 163 - Денис
    Zhest777 - Паша
    Сам страхуюсь у второго уже 2 года.Он,так сказать,был первый никаких нареканий и недорогой

  9. #359
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муравей Посмотреть сообщение
    Заканчивается страховка.И ОСАГО и КАСКО.
    Кто что посоветует?
    осаго советую делать там же где делал ,там у тебя скидка накапливается за безаварийную езду 5% в год.

    по каско че сказать,все зависит от денег какие можешь потратить на страховку,все таки плюсы минусы разных компаний познаются только при выплате.
    московские топовые компании задрали тарифы на цивик оч сильно в виду убыточности их страхования.это ресо,вск.неплохо платят,но я не думаю что кто то щас готов платить 50-100 к за страховку на цивик.

    з.ы.мы раньше работали с многими компаниями(МСЦ,Спасские,ресо,росгос,астро-волга,ингос).щас в основном работаем с двумя-астро и ресо,т.к. остальные начали откровенно динамить клиентов с выплатами,а тачки залоговые соответственно гемор и нам и им.

  10. #360
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    друзья купили црвишку, скока будет стоить КАСКО 1350 000руб..

Похожие темы

  1. Автострахование. www.autobrokers.ru - 5-25%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:37
  2. Автострахование Санкт-Петербург
    от Xrundell в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 01:51
  3. Автострахование в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области.
    от cea в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •