как Вам еще одна новинка http://www.dailyauto.ru/2010/04/06/s...yu-jorke-foto/
Зы я просто брыЗЖЖЖУуу слюнями.
как Вам еще одна новинка http://www.dailyauto.ru/2010/04/06/s...yu-jorke-foto/
Зы я просто брыЗЖЖЖУуу слюнями.
да симпотная она однако....в моторном отсеке както места не прилично свободного много......да и цена то какая, небось опять мульён..
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:02 ----------
Сегодня «АвтоВАЗ»объявил цены на новые модели - лоу-кост седан Granta и 7-ми местный универсал R90. Как и ожидалось, ценник оказался выше, чем ожидали покупатели.
![]()
Вместо обещанных ранее 350, новый универсал обойдется как минимум в 400 тысяч рублей. Причем, за эти деньги покупателям будет предлагаться далеко не максимальная комплектация. Напомним, что универсал делит одну платформу с румынским «побратимом» Dacia Logan MCV, который уже доступен у европейских дилеров. Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В продаже R90 появится еще не скоро - вазовцы обещают, что сборка модели начнется лишь через полтора года.
Другая новинка, ультрадешевый седан Granta, тоже обойдется в «копеечку». Так, базовая комплектация автомобиля будет стоить 190 тысяч рублей, а за максимальную придется «выложить» на 60 тысяч больше. При этом, представители завода уверяют, что выглядеть машина будет даже лучше своего старшего брата, модели Kalina!
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
кто спрашивал машину за 400 косарей))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
Всего комментариев (17)
Автосалон в Катаре – мероприятие особенное. Публику там суперкарами не удивишь. Им подавай что-то более экзотическое. Например, Volkswagen Formula XL1.
Помимо абсолютно космической внешности, немецкая новинка способна удивить своими не менее удивительными характеристиками. По сравнению с этим чудом техники даже самый экономичный автомобиль покажется прожорливым монстром.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 г/км. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка. Она состоит из 48-сильного дизельного агрегата, электромотора мощью в 27 л.с., литиево-ионных аккумуляторов и семиступенчатой коробки переключения передач DSG. Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 км. Заряжать ее можно от любой бытовой розетки.
Основным материалом для кузова послужил углепластик, что сделало машину крайне легкой. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет лишь 0,186. При этом, по словам производителей, основной упор при создании машины делался не на ее внешность, а на ее каждодневную практичность. Именно поэтому крайне важно было сделать удобные кресла и двери, которые бы позволили без проблем залезать и вылезать с любого ряда сидений.
Если говорить о размерах, то необычный автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, а вот в высоту он всего 1156 мм. Даже Polo, в целом обладающий похожими габаритами, куда выше (1462 мм). Да что там говорить, даже Lamborghini Galardo Spyder и та 1184 мм ростом.
Представители Volkswagen утверждают, что им удалось существенно снизить затраты на производство подобных авто. Делаем логический вывод: похоже, что времена, когда такого рода машины будут не яркими экспонатами для выставок, а вполне себе серийными экземплярами, не за горами. А значит, нефтяные компании, а вместе с ними и нефтяные державы, к коим, безусловно, относится и Россия, ждут тяжелые времена. Ведь цены в первую очередь диктует спрос.
Последний раз редактировалось stenson; 25.01.2011 в 13:08.
Легендарный Camaro будут продавать в России
Chevrolet Camaro ZL1 – одна из самых ярких премьер Чикагского мотор-шоу – 2011. Это купе можно смело назвать реинкарнацией легендарного Camaro Z28, которое в 60-х годах прошлого столетия было одним из самых стильных и мощных купе из породы muscle-car.
И без того «мускулистое тело» Camaro стало еще более агрессивным за счет спортивного аэродинамического обвеса. Под капотом у купе – 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем Eaton (550 л.с., 877 Н·м) соагрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Пока Chevrolet не разглашает динамические показатели Camaro ZL1, но то, что купе будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 5 сек. – не подлежит сомнениям. Естественно, доработке была подвергнута и тормозная система – на ZL1 появились мощные шестипоршневые суппорта от Brembo. Хорошую управляемость машине обеспечивает подвеска Magnetic Ride с изменяемой жесткостью.
Салон Camaro ZL1 тоже серьезно отличается от «просто» Camaro – здесь появились дополнительные приборы, а оформлен он может быть только в черном цвете.
Кстати, ездовые качества Camaro ZL1 оттачиваются не только на дорогах США, но и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии – Chevrolet намерен начать продажи Camaro в Старом Свете. В этом году у европейских и российских дилеров появится обычная версия Camaro, а в следующем и ZL1. О ценах пока ничего не известно, но у нас это купе вряд ли будет стоить меньше $50 000.
Самые угоняемые машины Москвы и Петербурга
По итогам прошлого года лидером по угонам в столице стал Lexus LS, согласно статистике страховой компании «Росно». Каждый двадцатый японский представительский седан в Москве (из числа застрахованных) — угнан.
Top-5 самых угоняемых машин столицы сейчас выглядит так (в скобках указана доля угнанных машин от числа застрахованных):
1. Lexus LS (5%)
2. BMW X6 (4%)
3. Lexus GS (3,5%)
4. Lada Priora (3,2%)
5. Honda Civic (2%)
Санкт-Петербурге в 2010 году у угонщиков были еще более устойчивые предпочтения: среди владельцев BMW X6 каждый десятый потерял свою машину, и четыре строчки рейтинга из пяти заняты «баварцами»:
1. BMW X6 (10,1%)
2. BMW X5 (5,3%)
3. BMW 3-серии (4,2%)
4. Chevrolet Lacetti (4,2%)
5. BMW 5-серии (2,8%)
За последний год предпочтения угонщиков в обеих столицах сильно изменились.
Top-5 в Москве в 2009 году:
1. Lexus GS (3,80%)
2. Subaru Legacy (2,62%)
3. Mazda CX-7 (1,95%)
4. Honda Civic (1,86%)
5. Lexus IS (1,64%)
Top-5 в Санкт-Петербурге в 2009 году:
1. BMW X6 (8,2%)
2. Honda CR-V (7,2%)
3. Subaru Foreseter (6,3%)
4. BMW 5-серии (4,2%)
5. Mitsubishi Pajero (3,0%)
"Легендарный Camaro будут продавать в России"
Класс! Офигенный засматривался бы на него, восхищался бы им, но себе бы не купил даже если бы была возможность... не мое это.... Вот ауди р8 это мое))
Реклама короллы ха ха ха
Еще один повод не покупать Corolla
Случилось так, что самый угоняемый у нас автомобиль Volkswagen Passat уступил свою пальму первенства Toyota Corolla, а сам ушел в тень второго места. Именно так гласит статистика угонов, составляемая ГИБДД.
На третьем и четвертом месте тоже Toyota – Avensis и Camry, а на почетном четвертом – наш родной ВАЗ-2114.
Причин угона называется множество: массовость, популярность, плохая сигнализация… Но все ниточки ведут к другой причине – востребованности. Это что же? Получается, что хоть и косвенно, но мы сами угоняем свои автомобили?
хорошая панелька