Новости Автопрома

Страница 7 из 47 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    http://www.carclub.ru/new_21_04_2010...c_Type-R_.html

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:34 ----------

    http://www.testauto.ru/page39_9467.html краш тест

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    http://www.autoweek.ru/gallery/video/concepts/34405/ cr-v

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Норма отменяется
    Госдума одобрила закон, полностью запрещающий употребление алкоголя за рулем


    В среду нижняя палата парламента приняла в первом чтении законопроект о полном запрете употребления алкоголя перед тем, как сесть за руль. Введенная в 2008 году норма 0,3 промилле отменяется. Депутаты отмечают, что закон надо еще доработать, поскольку ******** в крови может содержаться и после приема кефира. Эксперты опасаются увеличения масштаба взяток и обращают внимание, что пьяными за руль садятся как раз те, кому закон не писан.
    Государственная дума приняла в среду в первом чтении законопроект, предусматривающий полный запрет на употребление спиртных напитков водителями автотранспортных средств.
    Из законодательства исключается норма, допускающая в настоящее время возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме абсолютного этилового спирта концентрацией не более 0,3 грамма на 1 литр крови или до 0,15 миллиграмма на 1 литр выдыхаемого воздуха.

    Вместе с тем в ходе обсуждения законопроекта ряд депутатов обратили внимание на то, что отдельные кисломолочные продукты, например, кумыс, айран, кефир, а также ряд лекарственных средств содержит небольшое количество спирта, сообщает «Интерфакс».
    По их мнению, при доработке законопроекта ко второму чтению надо учесть этот фактор, чтобы не дать возможности работникам ГИБДД необоснованно предъявлять претензии к водителю, который принимает спиртосодержащие лекарства.

    Между тем председатель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев обращает внимание на другую сторону проблемы. По его словам, «сами сотрудники ГАИ говорят, что 90% выявляемых пьяными водителей являются «неприкасаемыми» и садятся за руль в состоянии опьянения, не опасаясь быть привлеченными к ответственности».

    «Этот законопроект не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения», – уверен Канаев.
    «При разработке законов в области дорожной безопасности парламентарии должны руководствоваться принципом уравнивания прав всех участников дорожного движения», – сказал он.
    Кроме того, по мнению представителя ФАР, «закон позволит нечистым на руку автоинспекторам вымогать взятки у водителей, пойманных с мизерной дозой алкоголя, не влияющей на координацию человека».
    «Обнаружить спирт в организме, и это неоднократно подтверждали эксперты, можно практически у любого человека», – сказал Канаев.

    Напомним, официально допустимая норма содержания алкоголя в крови водителя начала действовать в России с 1 июля 2008 года. Эта мера была призвана оградить тех водителей, кто вынужден принимать лекарства на основе алкоголя, а также людей с повышенным эндокринным алкоголем. Однако некоторые водители приняли это новшество за разрешение употреблять спиртное перед тем, как сесть за руль.




    Ну щас начнется........
    Последний раз редактировалось den163; 20.05.2010 в 08:41.

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    Норма отменяется
    Госдума одобрила закон, полностью запрещающий употребление алкоголя за рулем


    В среду нижняя палата парламента приняла в первом чтении законопроект о полном запрете употребления алкоголя перед тем, как сесть за руль.

    Ну щас начнется........
    еще надо получить подпись президента и потом шесть месяцев курить бамбук. Меня данное изменение только радует, хотя квасом домашним уже не побалуешься...

    Вот гдето в ноябре у нас точно обяжут с ближним ездить светом всегда.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    ну хз как у вас но у нас и так ну четверьгорода со светом езит даже днем)

  6. #6
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    den163, в Самаре вроде особо не заморачиваются именно БЛИЖНИМ светом, а в основном ездят с включенными габаритами. В Тольятти тоже именно с БЛИЖНИМ ездят?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    ага.по крайней мере мне очень много таких попадаются.да и сам так катась,тк попадал уже в аварии когда мое авто не замечали(с ближним не заметить намного сложнее)

  8. #8
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=mWVWuLUAmPs новый русский авто маруся

  9. #9
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=mWVWuLUAmPs новый русский авто маруся
    И крутилки для опускания спинки, как на девятке

  10. #10
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    ПДД поправили
    26 мая 2010



    Через шесть месяцев вступят в силу поправки в редакцию Правил дорожного движения. Появятся новые понятия и поправки в правила проезда перекрестков с кольцевым движением, выезда на встречную полосу, уточнены правила пропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и по-новому трактуется расстановка сил между разметкой и знаками. При этом изменения призваны упростить жизнь пешеходам.

    В прошлом году на дорогах России произошло более сотни тысяч аварий, в которых погибли тысячи людей и еще больше – получили ранения и травмы. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер – наезды на пешеходов. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах, реже – на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел – это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура. Поэтому в феврале этого года глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов заявил о том, что осенью в Правилах дорожного движения появятся нововведения. Коррективы обусловлены целым рядом причин.

    «В частности, правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как объезд препятствия и ограниченная видимость», – сказал главный госинспектор страны.

    В мае поправки были согласованы с Министерством транспорта РФ и утверждены постановлением правительства.

    Сначала об «Общих положениях». Их дополнили новыми понятиями. Это связано с отсутствием конкретики в некоторых из них и, как следствие, с неоднозначностью понимания. Гаишники ввели термин «ограниченная видимость». Водители зачастую проводят аналогии с «недостаточной видимостью», а между тем эти определения несут разный смысл. Последний означает видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобных явлений природы, а также в сумерки. Ограниченность же создается за счет рельефа местности, таких параметров дороги, как, например, резкий поворот, и объектов, препятствующих обзору: растительностью, строениями, различного рода сооружениями или транспортными средствами (крупногабаритный автомобиль, спецтехника и так далее). При условии что водитель не уверен в безопасности маневра и не может судить о ситуации на дороге впереди себя из-за таких помех, видимость считается ограниченной.

    Введение этого термина было обусловлено самими правилами, поскольку в некоторых пунктах это понятие употреблялось, но не разъяснялось. Например, на таких участках запрещено совершать обгон с выездом на полосу встречного движения. Соответственно, без четкой трактовки в случае ДТП из-за ограниченной видимости могли возникать спорные моменты.

    Не объяснялось в положениях и понятие «препятствие». Нынешним документом оно определяется так: «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное ТС, дефект проезжей части, посторонние предметы и так далее), не позволяющий продолжить движение по этой полосе».

    Мало того что этот термин без соответствующей трактовки использовался в самих правилах, но и в КоАП от правильности оценки ситуации, связанной с объездом препятствия, водителю могли назначить абсолютно различные наказания. Например, если выезд на встречку сопряжен с объездом препятствия при наличии других путей объезда (например, есть еще одна полоса движения в том же направлении), то по ст. 12.15.3 КоАП водителю грозит штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей. Если же его нарушение оценивается как часть обгона, то меры уже более суровы – лишение прав от четырех до шести месяцев.

    К крайней необходимости относится объезд ДТП, последствия которого занимают две из имеющихся полос движения в одном направлении. В рамках действующих правил в этом случае водители обязаны до приезда инспекторов самостоятельно организовать объезд. То есть включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки за 15 метров в населенном пункте и за 30 метров до машины за его пределами. Подручными средствами можно обозначить границы объезда, при этом очень важно оградить все сопутствующие аварии факты – следы тормозов, осколки, части автомобиля и т. д. После прибытия на место сотрудники ДПС всю организацию движения возьмут на себя. Если подобными ситуациями пользуются оказавшиеся неподалеку сотрудники ГИБДД и начинают штрафовать водителей за выезд на встречную полосу, то это противозаконно. В отделе пропаганды УГИБДД Самарской области советуют в этом случае звонить по телефону доверия: (846) 340-01-02.

    Кстати, об обгоне. Сейчас это понятие означает опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. То есть оно включает в себя и выезд на полосу встречного движения (если не противоречит ПДД), и выезд на другую полосу попутного направления. В изменениях эти нюансы учтены и разведены в двух разных терминах. Теперь «обгон» – это опережение ТС, связанное с выездом на встречку, а «опережение» – это движение с большей скоростью, чем у попутного ТС. Проще говоря, опережение, в отличие от обгона, предполагает перемещение только по полосам одного направления.

    Уточнили моменты с выездом на встречную полосу при маневрировании – повороте налево и развороте – на дорогах с двусторонним движением и четырьмя (или более) полосами. Раньше пункт звучал весьма неоднозначно: «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения». Получалось, что это высказывание вообще не подразумевает маневрирования, хотя на практике это невозможно и не действует – установленные знаки и разметка как раз позволяют это делать. Дополнение опять же расставило акценты вслед за практической стороной вопроса.

    Как и обещали, приоритет на перекрестках, обозначенных знаком «Круговое движение» в сочетании со знаками «Уступить дорогу» или «Движение без остановки запрещено», отдали автомобилям, уже находящимся на этом перекрестке. То есть при въезде на такой участок дороги круговой поток считается главным, и въезжающие обязаны уступить ему дорогу. Такая унификация стандартов «под Европу» проведена, чтобы исключить путаницу.

    Помимо этого водителей обязали круглые сутки ездить с включенными фарами. Если раньше для всех автомобилей это правило действовало только вне населенного пункта, то сейчас и в его пределах, наряду с маршрутным транспортом, буксирующими ТС, с транспортом, перевозящем детей и прочее. То есть движение без включенных фар или дневных ходовых огней запрещено поправками даже в светлое время суток. Специалисты называют эту поправку необдуманной.

    «Это как-то не логично. Когда днем у мототранспорта и большегрузных автомобилей включены фары – считается опасным. А теперь получается, что мы все будем ездить со включенными фарами. Это что же все мы будем постоянно находиться под угрозой? На мой взгляд, в этой части вопрос не проработан», – говорит директор «Самарской автошколы» Наталья Лебедева.

    По мнению Кирьянова, эта поправка необходима. «Данная новация – требование времени. На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется», – сказал Виктор Кирьянов.

    Еще одно уточнение связано с проездом нерегулируемых пешеходных переходов. Теперь водитель обязан снизить скорость или остановиться перед таким переходом, даже если пешеход еще не начал движение, а только вступил на проезжую часть. Следуя существующим нормам, водитель должен уступить пешеходам, если они уже движутся по переходу. Теперь одна нога пешехода на проезжей части в зоне перехода уже означает, что автомобиль должен остановиться или замедлить ход.

    И, наконец, по-другому рассматривается приоритет знаков и горизонтальной разметки, если они противоречат друг другу или разметка неразличима. Главным и определяющим руководством к действию для участника дорожного движения теперь будет являться знак. Если сейчас определяющими перед постоянной разметкой были временная разметка и временно установленные знаки, то теперь каждый знак будет занимать главенствующую позицию.

    Все упомянутые поправки вступят в силу через шесть месяцев, то есть не раньше ноября. Стоит отметить, что опытные водители к нововведениям относятся вполне спокойно.

    «Это абсолютно нормальные поправки, которые не ущемляют права автомобилистов. Нормальные и опытные водители уже так ездят. У меня машина серого цвета, и я всегда езжу со включенными фарами, особенно в облачную погоду. С пешеходами тоже самое, я всегда контролирую процесс вождения, снижаю скорость или останавливаюсь, когда вижу пешехода, который готовится переходить дорогу. Потому что в любой момент может случиться все, что угодно – ребенок может неожиданно выбежать на дорогу или человек выйти из-за транспорта. Нужно всегда контролировать скорость, – говорит президент некоммерческого партнерства защиты прав и законных интересов в сфере БДД «Автоклуб Самара63» Татьяна Васильева.

    http://doroga63.ru/autostop/289515.html#comment936513


    P.S> Многие нововведения не днозначны, например:
    1. с пешеходами - это теперь в потоке отслеживать как там нога пешехода поживает... с нашими дорогами иногда разметку не увидишь, а тут еще бабку ждать пока переплетется через дорогу
    2. включенный ближний или ходовые огни - я так понимаю габариты тоже подходят по ходовые огни, с ними езжу постоянно так что это гуд, что ввели обязаловку.
    3. ограниченная видимость - тоже неоднозначный пункт. вот мне приходится выезжать со второстепенной и мне обзор загораживает стоящая к примеру газель или паркетник, так получается я и выехать не могу в этом случае чтоли?????

Похожие темы

  1. ТЕМА НАШЕГО АВТОПРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от rubik в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 15:47
  2. 31 мая - 5ая встреча JSC и любителей японского автопрома.
    от MuRr в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 16:42
  3. Новости индийского автопрома=)
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:53
  4. Концепты и Новинки АвтоПрома
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •