Новости Автопрома

Страница 8 из 47 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Ну вот и подписали наконецто закон:

    Президент запретил россиянам пить за рулем


    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменения в ст.19 ФЗ "О безопасности дорожного движения" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", принятый Государственной думой 2 июля 2010г. и одобренный Советом Федерации 14 июля 2010г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Закон вступает в силу с момента его опубликования.

    Закон направлен на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине водителей, находящихся в состоянии ********ного опьянения. Устанавливается запрет на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии ********ного, наркотического или иного токсического опьянения.

    Из Кодекса РФ об административных правонарушениях исключается норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

    Ранее ряд экспертов подвергли законопроект критике. По их мнению, он может вызвать резкий рост коррупции на дорогах. Так, адвокат Игорь Трунов рассказал, что у большого числа людей естественный уровень алкоголя в крови может достигать 0,4 промилле. "Теперь таких людей бери - и вымогай у них взятку", - считает И.Трунов. Он также подчеркнул, что на уровень алкоголя в крови могут повлиять и другие факторы, не связанные с употреблением спиртных напитков, например использование лекарств, употребление кефира и др.

    И.Трунов также отметил, что теоретически человек, у которого повышенное содержание алкоголя в крови не связано с употреблением алкоголя, сможет доказать это в суде. Однако такие экспертизы, по словам адвоката, займут много времени и потребуют материальных затрат. Что, в свою очередь, может стать еще одним аргументом за то, чтобы просто дать взятку.

    Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн между тем поддерживает полный запрет употребления алкоголя за рулем. "За рулем пить нельзя, из этого мы исходим. Не нужно было вообще "заводиться" с этими нормами алкоголя в крови", - сказал главный нарколог страны журналистам.

    Он пояснил, что у некоторых людей может быть самая разная реакция на ******** при употреблении его в разное время суток. "Даже минимальная доза может вызывать непрогнозируемую реакцию на ********", - отметил Е.Брюн.

    Он также напомнил, что в закон вернули норму, согласно которой именно врач ставит диагноз - в опьянении человек находится или нет. При этом если ******** в крови есть, то нужно разбираться, что это за ********. Так, по его словам, у больных сахарным диабетом может быть повышен ******** в крови. "Для этого существует экспертиза, которая выявляет причину", - пояснил Е.Брюн.

    http://top.rbc.ru/society/23/07/2010/440098.shtml

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:53 ----------

    "Евросеть" запустила сервис по оплате штрафов ГИБДД


    Компания "Евросеть" реализовала систему, позволяющую принимать штрафы ГИБДД в салонах компании, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

    Услуга на данный момент запущена во всех торговых точках компании в Москве и Московской области. Ранее "Евросеть" принимала штрафы ГИБДД только в Сибири и Краснодарском крае в режиме пилотного проекта.

    Планируется, что в ближайшие несколько месяцев проект приема штрафов в "Евросети" будет запущен во всех российских городах, тогда в салонах компании можно будет оплатить штраф ГИБДД вне зависимости от того, в каком регионе РФ он был выписан. Комиссия компании составляет 3% от суммы платежа и не менее 30 руб.

    По данным компании, объем рынка штрафов ГИБДД в денежном выражении в 2009г. оценивается в 13,5 млрд руб. Средний размер транзакции при оплате штрафов ГИБДД составляет 220-250 руб.

    Отметим, что ранее "большая тройка" сотовых операторов вела переговоры с правительством о том, чтобы позволить россиянам оплачивать штрафы при помощи мобильных телефонов. По данным "Коммерсанта", пробный запуск проекта запланирован на конец текущего года в четырех регионах России - Татарии, Башкирии, Астраханской и Владимирской областях.

    В минувшую субботу президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об увеличении суммы штрафов и ужесточениии наказания за нарушение ПДД. Теперь максимальная сумма штрафа может составлять 5 тыс. рублей.


    http://top.rbc.ru/retail/26/07/2010/440980.shtml

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    http://top.rbc.ru/society/26/07/2010/440858.shtml интересная табличка)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Главная :: CNews / Autonews

    Дальний не ослепит

    Инженеры экспериментируют с автомобильным светом




    Компания Ichikoh Industries начала продажи в Японии системы головного освещения для автомобилей, которая способна автоматически затемнять на дороге встречный транспорт. Тем самым машины могут двигаться с постоянно включенным дальним светом. На ночной дороге ослепление световым пучком фар встречных машин может привести к аварии, в особенности после массового распространения мощных ксеноновых ламп. Между тем движение с ближним светом не позволят развить приемлемую скорость на автостраде. Европейские производители пытались решить проблему за счет автоматического переключения фар из дальнего в ближнее положение и обратно. Однако на загруженных трассах проблемы это не решает. Японские инженеры из Ichikoh Industries совместно с фирмой Valeo SA of France пошли другим путем и предложили затемнять встречный транспорт небольшими шторками внутри фар. Механизм работы системы BeamAtic Premium состоит в следующем. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы и выпускает шторку внутри головной оптики. И тогда тень падает только на двигающийся автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если по встречке движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени. Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду T

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Удвоение автохлама


    С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

    Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

    Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

    Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

    Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

    «Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

    По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

    Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

    Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

    Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

    Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Про налоги и бензин

    На прошлой неделе на совещании по вопросам развития транспортной системы в Совете Федерации чиновники предложили в течение трех лет поднимать цены на бензин.

    Министерство финансов Российской Федерации предлагает не только поднимать цены на топливо, но и сохранить транспортный налог. Хотя еще совсем недавно правительство планировало вообще убрать из российского законодательства налог на транспортное средство и ввести акцизы на бензин. Теперь же получается, что акцизы все-таки введут, постепенно в течение трех лет повышая стоимость бензина на рубль, но и транспортный налог никуда не денется. Правда, чиновники обещают сократить его вдвое. А полученные деньги должны пойти в местные дорожные фонды и тратиться только на содержание и строительство новых дорог.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    Про налоги и бензин
    с каждым днем все веселее жить)))) ждем налога на воздух......

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Умом Россию не понять!!!

  8. #8
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    ЭТО ПОЛНЫЙ П И З Д Е Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Хонда модельный ряд 2012 годаhttp://autoutro.ru/video/2010/10/11/216295.shtml


  10. #10
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stenson Посмотреть сообщение
    Хонда модельный ряд 2012 годаhttp://autoutro.ru/video/2010/10/11/216295.shtml

    ужас и отстой...

Похожие темы

  1. ТЕМА НАШЕГО АВТОПРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от rubik в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 15:47
  2. 31 мая - 5ая встреча JSC и любителей японского автопрома.
    от MuRr в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 16:42
  3. Новости индийского автопрома=)
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:53
  4. Концепты и Новинки АвтоПрома
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •