Информация для тонированных

Страница 62 из 104 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1033
  1. #611
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Там с этими делами жОстко.


  2. #612
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Gluhoi,
    Жирно будет , им столько денег отдавать,пускай другие кормят, да и отклеен угол уже был (с пузырями)..может после завершения операции "тонировка" опять закатаюсь...посмотрим..

  3. #613
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    Это все лето ждать......

  4. #614
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Нда... какая то нездоровая фигня начинает творится, проезд по городу 250 руб в день, два дня подряд. Если растонируюсь то походу буду знать, как чувствуют себя стриптизерши, все на тебя пялятся, а ты вот он открыт всем взорам, пяльтесь блин и солнце светит... ПЕЧАЛЬНО!!! Беее...

  5. #615
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    "1. ИДПС может лишь запретить мне эксплуатацию тс. НО! Я имею право двигаться к месту ремонта или стоянки, но не более чем в течении суток. .
    2. ИДПС не имеет права проверять тонировку вне стац. поста.
    3. Даже на стационарном посту условный гаишник не может проверять тонировку, только специально обученный инспектор тех.надзора.
    4. Даже если все 3 условия выполняются, будь добр найти свидетелей, зафиксируй уровень напряжения моего аккумулятора ( БЛИК работает только при12В+-0.6 В) сертифицированным вольтметром, влажность и температуру воздуха.
    5. Если уж они достали прибор "Блик", то на законных основаниях требуйте справку о поверке такового в Государственной метрологической службе (такая же схема действует и для радаров скорости). Прибор опечатывается личной пломбой поверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о поверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
    6. Даже если все это сделано, будь добр предоставь мне возможность пользоваться юридической помощью.
    7. Психологический ход — попросить назвать фамилию и нагрудный номер

    Проверка технического состояния автомобиля на дороге

    У инспекторов ДПС существует 2 повода остановить автомобиль для проверки технического состояния, закрепленные в ст.63 «Административного регламента»:
    1. Визуальное обнаружение признаков неисправности.
    2. Проведение спец.мероприятия.
    Естественно, если после остановки по любому другому поводу инспектор визуально обнаружил признаки неисправности, то с его стороны также могут последовать действия по проверке технического состояния. Если никакое специальное мероприятие не проводится, а визуальные признаки отсутствуют, то инспектор не имеет права проверить, например, ручник, или попросить нажать педаль тормоза, чтобы убедиться в работоспособности стоп-сигналов.

    Применять специальные технические средства инспектор ДПС имеет право только, если это предусмотрено его табельной положенностью – ст.46 «Административного регламента». Но это скорее исключение из общего правила, т.к. пользованию приборами контроля технического состояния обучены инспектора другой службы в составе ГАИ – службы технического надзора (Ответы на вопросы ВС за 3-й квартал 2008 года вопрос 11).
    Деятельность этой службы регламентируется Приказом №1240 «Наставление по техническому надзору ГИБДД» на который имеется ссылка в ст.82 «Административного регламента». В частности, согласно п.16.1 проводить контроль технического состояния инспектора этой службы имеют право на:
    1. Стационарный пост ДПС – место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
    2. Контрольный пост милиции (КПМ) – стационарный пост ДПС, на котором наряд дорожно-патрульной службы усилен сотрудниками других подразделений милиции.
    3. Контрольно-пропускной пункт (КПП) – наряд органов внутренних дел, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств.

    Сертификат на любой прибор, свидетельство о поверке или отметка в паспорте о поверке – обязательны, как обязательна целостность клейма поверетиля (пломбы)

    ТОНИРОВКА И СТО

    Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
    В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

    Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
    Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
    Направление на станцию тех.осмотра

    Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанность. Ограничить ваше право на свободное передвижение может только закон – ст.55 Конституции. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО или стационарный пост.
    Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП.
    Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности.
    Статья 27.13 п.1 и п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
    Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола или определения об административном расследовании. Но в том и другом случае событие правонарушения уже должно быть установлено, но никак не наоборот провести экспертизу, чтобы установить имеет место правонарушение или нет.

    «Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. К сожалению, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда по подозрению в подделке номеров кузова или двигателя можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве.
    Возможно, путаница происходит и из-за возможности по подозрению в опьянении отправить водителя на мед.освидетельствование. Инспектору представляется, что для выявления технической неисправности уместна аналогия с мед.освидетельствованием. Но процедура направления на мед.освидетельствование четко прописана в КоАП, в главе по мерам обеспечения. Ничего подобного для направления на станцию тех.обслуживания в КоАП нет.

    Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то, конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит.
    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Контроль светопропускаемости стекол производится специальными приборами — тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
    Прим. Особенности работы прибора "Блик":
    — напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
    — температура воздуха — не ниже минус 10 оС;
    — высокая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
    — от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
    — цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

    КТО ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ

    Вопрос: Имеет ли право инспектор ДПС ГИБДД проверять степень затемнения стекол у автомашины, прошедшей ГТО в установленном порядке?
    Ответ: Только Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол.

    Защита в суде

    Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствии вынесенного прокуроского протеста и один через суд.
    Прокуроские были отменены:
    1. Ввиду отсутвия состава правонарушения
    2. Ввиду неудовлетворения ИПДС-ом требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Т.е. мной была сделана запись в протоколе: "требую адвоката". Знакомый сотрудник прокуратуры сказал, что, в принципе, на этом основании можно любой штраф отменить теперь буду всегда писать эту волшебную фразу.
    На суд был вызван ипдс, выписавший постановление. Гы, менты тупые. Судья спрашивает: за что был выписан протокол. Он — за наличие покрытий, ограничивающих обзорность с места
    водителя. Судья — пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности?
    Он — ну, значит, на тот момент ограничивала )
    Я спрашиваю: на каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто? Он — а я и не проводил никакую проверку.
    Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него Судья сразу отменила постановление за отсутствием доказательств. Я остался немного недоволен, т.к. целью было иметь судебную практику именно в плане того, что сотрудникам запрещено проверять ТО авто на дорогах…

    Вобщем, вот такие пироги.

    Кста, вот нарыл на одном форуме еще одну причину:

    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а так же изменения.
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы !_однородной_! продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Следовательно, диапазон применения п. 2.2.4 возможен только для группы однородной продукции, а поскольку в нашем случае после нанесения тонировочной пленки. материал подлежащий регламентированию становится многокомпозитным т.е. состоящим не из одного компонента а как минимум из четырех, таких как: 1) само стекло; 2) клеевой основы; 3) затемняющего метализированного покрытия; 4)полейтиленовой пленки.

    ЦИТАТА: "Это чтож получается, что ты хоть "в ноль" затонируй, все равно можешь спокойно ехать?", в отношении данной цитаты могу сказать следующее, я говорил о нанесенном покрытии светопропускание которого не регламентируется ни одним нормативным актом, а Ваш вопрос был задан о ТОНИРОВКЕ, которая нормируется ГОСТом 5727-88.
    ТОНИРОВКА и НАНЕСЕННОЕ ПОКРЫТИЕ(пленка) — это совершенно разные понятия.

    Сотрудникам ДПС запрещается проводить данное мероприятие, но вот Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол. . Поэтому требуем в первую очередь удостоверение.

    Подпись в протоколе обязательна! Иначе им легче написать "от подписи отказался", остановить двух человек и те все подпишут как свидетели… Но наглеть тоже не надо! Разговаривать спокойно, без понтов… Гаишники тоже люди…"


    Взято отсюда http://www.drive2.ru/users/d3bilos/b...0376151755007/


    З.Ы. В общем-то, пока вполне актуально...
    Последний раз редактировалось Gentleman; 02.05.2011 в 23:21.

  6. #616
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    Gentleman,
    Много полезной инфы,респектос!
    распечатаю - кину в машину

  7. #617
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ППЦ! Я люблю нашу Страну!
    Запретили тонировку. Ладно, хреN с ним, штраф маленький, всем пох.
    Увеличили штраф. Ладно, приборов у ГАИ нет, хлобучат мало, бум ездить дальше.
    Раздали приборы, стали шкурить. Начали искать 33 отмазки как от инспектора отбрехаться))))))).

  8. #618
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    А я просто обалдеваю, тормозят, говорят тонировка типа у вас, будем мерить? Говорю а чё мерить, лоб столько то, остальные столько, напишите мне протокол, чтоб седня больше не докапывались, а гаишники улыбаются, и возвращают документы, и всё... И так несколько раз в день, была хорошая погода, в смысле измерения можно проводить, был прибор у гаишников... странно...
    Кстати говорят рейд по тонировке закончится в середине июля гдето)

  9. #619
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    17 июля закончится)официао\льная инфа из гаи увд тольятти)

  10. #620
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Ну будем надеяться, что на этом все и закончется, и история с тонировкой канет в лету, как история с ксеноном)))

Похожие темы

  1. Правовая информация
    от Kozar в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 20:56
  2. Нужна информация
    от Чайка в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:57
  3. В Украину на тонированных авто пускают?
    от Leo_S в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 10:43
  4. Фото тонированных машин
    от Hard в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •