Было два заезда! Оба за приорой....
Было два заезда! Оба за приорой....
а я ни не сумневался! Арчи видимо ушёл в запой.....
да и вообще какую-то пургу ты написал тут http://www.lada-priora.ru/forum/show...?t=5147&page=2
Я про это: "Я иногда тоже быстро еду могу по городу 130 -140 шпарить, но я не гоняюсь и кто меня обгоняет в этот момент наверное тоже думают что я гоняюсь... Если я захочу погоняться я давлю газ в пол стрелка тахометра выходит на 5 тыс оборотов с этой зоны начинает работать фирменная хондовская система IVTEC и машина ускоряется в то время как ваши двигатели в этих оборотах просто не работают. и до 7 тыс спокойно двигатель крутится."
вы часто в городе встречаете психов обгоняющих вас выше 140?
а про фирменную систему работающую до 7 тыс оборотов вообще улыбнуло. Похожн теорию. не изучал человек. Система ivtec разработана для экономии топлива по-большому и работает до 2500 примерно тыс. оборотов, а затем уже отрубается и двигло работает на полную. А у нашего спотрсмена видимо тюненый айвитэк
Как то оскобрбительно написано по отношению к парням на ТАЗах. и не честно. Цивик после 6000 уже вообще нет смысла крутить - нет тяги, она раньше![]()
Последний раз редактировалось Astral; 28.11.2010 в 03:03.
Я слышал что даже видео кто-то из наших парней снимал. Выкладывайте уже...
P.S. жаль не смог тоже приехать, жену с сыном в больницу положили...
Интересно...На какой передаче приора отрывалась??? Сразу со старта и до конца??? Шли ли вровень???
Арчи,прокоментируй заезды
Вот так ПИСЕЦ, не надо нам позорного видео...хотя интересно всё таки посмотреть![]()
по моим данным приора отрывалась при переключениях тупого робота, после 180 сивик может и объедет приору, но не факт
я все ждал, пока Артур наобоих форумах отпишется, но вообщем мой отчет со стороны зрителя:
Собрались все точно вовремя. Помимо приоры с чипом и пауком, на заезды еще приехала тюненная восьмерка, правда уже с экономными настройками. Так как гонять решили до 180 км/ч, то мы отъехали на километр от участников. Погода была ниже плинтуса для таких заездов - туман густой, покрытие скользкое + сама трасса была хоть и прямая, но имела сначала уклон, а потом в гору шла.
1-й заезд:
Как они стартовали конкретно (с места или роллом на первой) не понятно, но со старта приора вырвалась вперед и при каждом переключении у Артура, приора уезжала все дальше. Когда они проносились мимо нас разрыв был как минимум два корпуса. К концу Артур вроде немного сократил, но все равно два корпуса осталось.
2-й заезд
Тоже самое по старту не могу ничего сказать, но опять приора вырвалась вперед и поровнявшись с нами разрыв был три корпуса, потом он сократился до двух. в результате имеем опять два корпуса привезла приора.
Видео снимал Андрей, а у меня видеорегистратор глюканул и хз что снялот мероприятия одни положительные впечатления (мы же не корову делили)
![]()
P.S> робот на 5D ехал нормально, но чтобы тягаться с тюненной приорой нужен 4D на мешалке и нормальный водитель.
P.S.S> у Артура на шипованной резине против не шипа какбы меньше возможности на обгон. имхо
P.S.S.S> Артуру огромный респект за участие в заезде![]()
эта и есть та самая 8ка 444 Санька Вахтерова про которую говорил Виктор. А на приоре был Вахтеров Виталя.