То что больная, согласен. Практически нету машин которые удовлетворят потребности всех покупателей...
То что больная, согласен. Практически нету машин которые удовлетворят потребности всех покупателей...
Бери Integra!!! Для тюнинга лучше не придумаешь!!! А если Integra будет тапковая то ваще огонь
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
С трупом в багажнике??? Или кит кар астона!!! Либо мы про разные астоны думаем!!!
это обычный мускул кар, с 300 конями... как мускул кар может быть обычным, он же мускул кар![]()
да там Rino20 немножко попутал))) во-первых астоны даже б/у стоят от 2,5 лямовмелочь конечно
а Camaro и Mustang всегда считались мускул-карами за свои огромные движки и кузов. При том что есть такой международный клуб, называется "400hp". так вот стоковую Camaro 300 л.с. ,берут и делают 400-500 л.с. при относительно небольших затратах, но это все мысли в слух.
не для наших дорог такие мощности... вот интерга самая достойная из выбора))) правда придется поискать нормальную...
dvp, Ну мы об одном и том же![]()
кстати, если будет сильно желание брать именно CIVIC, то тут рекомендую посмотреть на америкосовский с движком R20. вот там много тоже накорчить))))
автор темы извини, но специально для Rino20
вот тут все б\у астоны которые продают в России (ну или почти все)
http://cars.auto.ru/cars/used/aston-martin/all/
а то он уже начал праздновать НГ и поэтому далек от реальности![]()
P.S> Rino когда сам определишься???? а то вроде тоже хотел седан...
вообще то мускул. вперед батьки в пекло не лезь! короче камаро не вариант!
Ты батька то чтоль???
Американское (классическое) определение Muscle Cars (маслкаров)
Маслкар определяют как среднеразмерный (intermediate, или midsize) по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненный на базе её агрегатов:
«Muscle Car, коротко говоря, — это среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель».[1]
Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с
offtop
до сих пор неизвестно сколько Шевроле заплатило, чтобы в фильме Трансформеры использовали желтый Камаро в качестве персонажа БаблБи... так то
P.S> в Штатах цена за нее стартует от 22 680 убитых енотов, по нашему 688360,68 руб.и это за тачку где 305 л.с. http://www.chevrolet.com/2010camaro/features-specs/
Последний раз редактировалось dvp; 01.01.2011 в 12:58.