Результаты опроса: Кто где заправляется? Что лучше? Голосуем!

Голосовавшие
1191. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    226 18.98%
  • Neste

    236 19.82%
  • Балт-Трейд

    2 0.17%
  • ПТК

    30 2.52%
  • Shell

    292 24.52%
  • Фаэтон

    40 3.36%
  • Кириши

    298 25.02%
  • Славнефть

    8 0.67%
  • другое

    59 4.95%

АЗС нашего города и трассы Е95

Страница 105 из 226 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию АЗС нашего города

    Да тут вся тема про АЗС
    В чём вопрос-то?

  2. #2
    Виртуализатор
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Мск-СПб
    Сообщений
    400

    По умолчанию АЗС нашего города

    Кириши на Торфяной - сразу за салоном Максимум-Лахта.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию АЗС нашего города

    Цитата Сообщение от Balex
    никто и не спорит. что у них качественное топливо и тоже, как правило, у них заправляюсь (возле лдм), но отличие от любой заправке в финке - разительное и Мы просто не знаем хорошего топлива...млин
    +1
    Всегда стараюсь въехать в Финку с пустым баком, а выехать - с полным.
    Машинка совсем другая с их бензином.

    По поводу качества русского бензина - общее впечатление о сложности технологии и положении дел с ней у нас можно получить из статьи в Коммерсанте - http://autopilot.kommersant.ru/issue...04/10/070.HTML
    Статья 2004 года, но, думаю, мало что изменилось.

    Сам лью только 98 на Несте - его везут из Финки, и если даже если он получен с помощью присадок, то уверенность в том, что финны не "барыжат" присадками, как-то выше

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    216

    По умолчанию АЗС нашего города

    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Сам лью только 98 на Несте - его везут из Финки, и если даже если он получен с помощью присадок, то уверенность в том, что финны не "барыжат" присадками, как-то выше
    В-общем-то подход, казалось бы, верный, но:
    а) откуда железная уверенность, что у них 98-ой действительно "тамошний"? когда-то было - да, видел бензовозы с финскими номерами регулярно, но куча времени прошла...
    б) "не всё солнышко, что встаёт", можно пообщаться с мотористами и они объяснят, отчего не очень гуманно лить бенз, с октаном выше необходимого... что-то там про свечи, клапана, износ... не очень помню ту "лекцию", но то что "не надь" - запомнил...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию АЗС нашего города

    Цитата Сообщение от Zhunya
    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Сам лью только 98 на Несте - его везут из Финки, и если даже если он получен с помощью присадок, то уверенность в том, что финны не "барыжат" присадками, как-то выше
    В-общем-то подход, казалось бы, верный, но:
    а) откуда железная уверенность, что у них 98-ой действительно "тамошний"? когда-то было - да, видел бензовозы с финскими номерами регулярно, но куча времени прошла...
    б) "не всё солнышко, что встаёт", можно пообщаться с мотористами и они объяснят, отчего не очень гуманно лить бенз, с октаном выше необходимого... что-то там про свечи, клапана, износ... не очень помню ту "лекцию", но то что "не надь" - запомнил...
    а) От сотрудников Neste.
    б) Странно, но я НИ РАЗУ не слышал и не читал НИ ОДНОГО внятного довода, почему это плохо. Хотя слышу об этом лет 20.
    Все на уровне "он горит жарче, поэтому двиглу плохо"
    Объясните или дайте ссылку на ВНЯТНОЕ объяснение - буду очень признателен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию АЗС нашего города

    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Цитата Сообщение от Potapchik
    На сколько я понимаю, то при сжигании 98го выделяется большее кол-во теплоты...
    Т.е., грубо говоря, 1 грамм 98 при сгорании выделяет большее количество энергии, чем 95 при одинакой степени сжатия?
    Сумневаюсь чо-то...
    Октановое число - стойкость бензина к детонации. Чем выше, тем лучше, тем сильнее можно сжать, тем больше КПД. ИМХО. При одинаковой степени сжатия...хм... я и сам уже засомневался. Почему же раньше бытовало мнение, что в жигулях от 98го прогорают клапаны и поршни?




  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию АЗС нашего города

    Вот-вот И я тоже - начинаю размышлять - и чо-то "не выходит каменный цветок"
    Никак не могу понять, почему такое мнение у многих сложилось...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию АЗС нашего города

    Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".

    Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию АЗС нашего города


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию АЗС нашего города

    А вот еще интересно...


    Пожилые водители, наверняка еще помнят, что на заре их водительского стажа был такой бензин — А-62. На нем ездили в основном, старинные тихоходные грузовые автомобили. В те времена никто и представить не мог, что в ближайшем будущем появятся бензины с октановым числом далеко за сотню! Но время шло, степень форсированности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) возрастала. И такое явление, как детонация (правильней сказать — детонационное сгорание топлива) все более мешало усовершенствованию моторов. Дело в том, что при высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это приводит к появлению ударных волн внутри камеры сгорания, которые лупят хаотично, куда попало, и могут даже повредить элементы цилиндро-поршневой группы.

    Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, конструкторы ДВС преследуют одну-единственную цель — снять больше и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих нечеловеческих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. Поэтому и производители бензина вынуждены все время работать над тем, чтобы получить продукт с максимальной защитой от детонации. Вот как раз октановое число и характеризует степень этой защиты. Чем оно выше, тем меньше вероятность детонации на данном топливе.

    Очень популярный вопрос — если залить более высокооктановый бензин, чем положено, возрастет ли мощность и экономичность двигателя? Если в машине нет датчика детонации и автоматического регулятора угла опережения зажигания — однозначно, нет. Иначе говоря, в старорусские авто нет никакого смысла заливать Аи-98, если рассчитаны они на «восьмидесятый». Другое дело — если автомобиль современный и снабжен системами, способными «понимать», какое топливо в них залито. Но и в этом случае эффект прироста мощности и экономии топлива вряд ли превысит несколько процентов — то на то и выйдет. Тем более, если учесть, что высокооктановое топливо выше Аи-92 изготавливают у нас исключительно «присадочным» методом.

    Повернем вопрос другой стороны — а можно ли в современную иномарку залить в случае необходимости А-80? Можно, но только в случае крайней необходимости, и если вы будете ехать предельно осторожно, утапливая педаль газа едва ли на четверть хода, избегая резких разгонов. Ведь система автоматической регулировки угла опережения зажигания имеет свои пределы. И если в этом случае резко топнуть на газ, вполне возможно услышать детонационные звоны. И, конечно, ни мощности, ни экономичности в этом случае вам не видать как своих ушей. Для таких «форс-мажорных» случаев лучше всегда иметь с собой бутылочку качественной октаноповышающей присадки.

Похожие темы

  1. 6000 т. Отчет после трассы.
    от nick76 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 18:34
  2. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:26
  3. АЗС трассы Питер - Кострома
    от Koks в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 21:47
  4. Е95 - М4 - М29
    от raul duke в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •