Результаты опроса: Кто где заправляется? Что лучше? Голосуем!

Голосовавшие
1191. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    226 18.98%
  • Neste

    236 19.82%
  • Балт-Трейд

    2 0.17%
  • ПТК

    30 2.52%
  • Shell

    292 24.52%
  • Фаэтон

    40 3.36%
  • Кириши

    298 25.02%
  • Славнефть

    8 0.67%
  • другое

    59 4.95%

АЗС нашего города и трассы Е95

Страница 157 из 227 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 2266
  1. #1561
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryM Посмотреть сообщение
    Да и 98-й у них с Киришей, иначе его стоимость была бы намного выше, ведь в Финляндии он стои - 1,2euro.
    Вот и посчитайте, есть ли смысл везти его оттуда, затраты на транспортировку и налоги + растаможка.
    Да и на границе ни разу бензовозов не видел.
    Возможно, но раньше он был импортный. А с финки его и не бензовозами везут, а поездом (представь, сколько нужно бензовозов, что бы все NESTE обеспечить в питере , а поездом за раз 60 вагонов прикатили и всё)


  2. #1562
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что там он качественнее - и дело не в названии Кириши, а в том, что это их же АЗС. Да и многие так считают, что там он качественнее - всё таки их же завод и их же бензин.
    Почему он должен быть качественнее? Что мешает на заправках им добавлять в бензин ослиную мочу? =)

  3. #1563
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Ну ладно. В принципе мне пофиг откуда берётся бензин на заправках. В машины то попадает бензин разного качества. Просто вывод, что на заправке с названием Кириши лучший бензин, т.к. весь бензин из Киришей -- немного странный.
    Я имел ввиду, что там он качественнее - и дело не в названии Кириши, а в том, что это их же АЗС. Да и многие так считают, что там он качественнее - всё таки их же завод и их же бензин. - как говориться без наценки, как для конкурентов, а соответственно нет смысла свою же продукцию продавать плохого качества (это если логически подумать).

    Соответственно, если посчитать затраты ЛУКОЙЛА, ФАЭТОНА...... то им этот бензин выходит дороже - соответственно они его и бадяжат дабы сократить свои затраты и получить максимум прибыли, а Кириши имеет свой бензин, свои АЗС (только не понимаю, почему их не так уж и много по СПБ) - соответственно затраты минимальны + сбыт через свои АЗС своей продукции - отсюда и нет смысла его портить (но я уверен его тоже бодяжат, но в меньшем количестве. а может и не бодяжат - мы не узнаем это. Хотя моё мнение, что не бодяжат - я не вижу смысла и логики), т.е. портить имидж компании (не разумно). Плохо развита своя сеть АЗС - сдеть можно это объяснить тем, что им выгоднее продавать бензин конкурентам (объём больше, да и прибыль тоже от опта выше, чем от розницы), к тому же меньше гемороя: продал чистый бензин, а какой он там на АЗС продаётся (какого качества) - это уже проблемы тех, кто продает, кто мешает его.

    На самом деле, на сколько это бы глупо не звучало, но это факт - АИ 76 - самый чистый бензин (его практически не размешивают ни где и ни чем), но правда октановое число маленькое, поэтому и его не льют (не рекомендуют) в новые машины и иномарки, а АИ 98, АИ 95 - это побольшому счёту тот же АИ 76, только размешан различными присадками для повышения октанового числа. И всё. Поэтому можно предположить, что большенство контор закупают АИ 76 - бодяжат его и получают АИ 92 (только каждый бодяжит по разному и разными способами). АИ 92 и АИ 95 - в них вообще нет разницы впринципе. Я не удивлюсь если это вообще один и тотже бензин по разным ценам. (может я ошибаюсь, но это моё мнение и мои предположения). Просто не может один и тотже бензин, который берётся с одного и того-же завода быть совершенно разным (например ЛУКОЙЛ и ПТК).

    Я думаю и ШЕЛЛ берёт в Киришах, просто бадяжат правильно и минимально, т.к. в случае того, что если бы его возили из-за бугра - ценник был бы на порядок выше, чем на других АЗС (транспортные расходы, закупочная цена..... вообщем расходы, а в минус компания не работает, да и не может работать), а так они просто накинули за название своё пару копеек и всё. Что касается В-ПАУЕР - вообще не понятно что за бензин и откуда берётся и как получается. Сами подумайте: бензин, который чистит там что-то и промывает!!! БРЕД!!!! ТУТ УЖЕ В НАЗВАНИИ ЗАЛОЖЕН СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ЭТО ХИМИЯ!!!!! причём жёсткая химия. (здесь уже кто-то писал про тойоту и этот бензин - и я думаю раз мастера сразу сказали про бензин, то этот человек далеко не первый). Да ещё и цена всего на 1 рубль дороже!!!! Хотя если бы это и был какой-то мега-супер-пупер бензин, то стоил бы он не на 1 руб, а на все 10 руб дороже.

    В автоспорте например используется неэтилированное топливо с октановым числом АИ-102 (причём его не бодяжат и не мешают, а чистый 102 бензин). Вот этот бензин ещё можно было бы назвать В-Пауер, но и ценник у этого топлева не 20-30 руб, а все 80-100 руб за литр. (могу ошибаться по поводу цены. Может и больше, а может и меньше - уже не помню просто).

    Вообщем чё-то я тут зарассуждался. Так, информация к размышлению.

  4. #1564
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Почему из-за бурга то именно везти надо, если не из Киришей? Другие города в нашей стране тоже есть по нефтепереработке =) Хотя не буду спорить по этому поводу.
    Многое тобой сказанное, скажем так, весьма спорно, хотябы потому что не основывается на конкретных фактах, а на твоих личных логических соображениях: раз так -- то должно быть так, раз иначе -- то было бы вот так и тд. А может то быть и по-другому =) Насчёт цен -- так не показатель это совершенно. Сейчас цена на нефть такая как была несколько лет назад, однако цены не бензин гораздо выше чем цены того времени. Да и на разных заправках одной и тойже сети разные цены.
    Про то что 95 и 92 одно и тоже -- вообще без комментариев =)

  5. #1565
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Почему из-за бурга то именно везти надо, если не из Киришей? Другие города в нашей стране тоже есть по нефтепереработке =) Хотя не буду спорить по этому поводу.
    Многое тобой сказанное, скажем так, весьма спорно, хотябы потому что не основывается на конкретных фактах, а на твоих личных логических соображениях: раз так -- то должно быть так, раз иначе -- то было бы вот так и тд. А может то быть и по-другому =) Насчёт цен -- так не показатель это совершенно. Сейчас цена на нефть такая как была несколько лет назад, однако цены не бензин гораздо выше чем цены того времени. Да и на разных заправках одной и тойже сети разные цены.
    Про то что 95 и 92 одно и тоже -- вообще без комментариев =)
    Я не спорю и не отрицаю. Я просто высказал своё мнение и свои рассуждения. Я никому не навязываю его и не заставляю соглашаться с ним. Кто-то может согласиться, а кто-то будет яростно против - дело каждого человека и каждый думает по своему. ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ и РАЗМЫШЛЕНИЯ.

    Да, бесспорно, есть и другие НПЗ в России, но ближайший в Киришах, а соответственно затраты на его транспортировку будут меньше (расходы и доходы), чем с другого города. Основной закон бизнеса: дешевле купил - дороже продал. тут тоже самое. Зачем тратить больше, если можно меньше и оно рядом. Просто что бесит, так это то, что мало кто думает в России о качестве. Думают лишь бы подешевле, а получить побольше. (а с учётом конкуренции, так вообще ищут как можно дешевле, что бы и получить побольше и продать не очень дорого) А страдают обычные люди.

  6. #1566
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Многое тобой сказанное, скажем так, весьма спорно, хотябы потому что не основывается на конкретных фактах
    А мы простые смертные и не узнаем правды-матки. У нас как: если взяли за жопу - то либо отвечай, либо отбашляй. А что проще - заплатить. (банально взять темы про ГАИ: никто не хочет прав лишаться - лучше заплатить), так и тут: поймали на плохом бензине - либо в чёрный список, либо давай плати (либо там в казну, либо на лапу - это мы тоже не узнаем вообще никогда). В нашей стране решают только деньги. А то что пишут в СМИ или по телеку - это тоже всё сомнительно и порой неправдоподобно далеко (так, следы замели и всё).

    P.S. У меня знакомый в КБ Рубин работал, так он сказал, что всё что про АПЛ КУРСК говорят по радио и СМИ - полный бред. (ну тогда говорил, когда авария была эта). На самом деле там на политическом уровне всё замели и американцы там были замешаны (их подлодка была там и была обноружена и со спутника её видели у американских берегов повреждённую - в инете даже фотки были и информация, только очень быстро она с интернета исчезла - через пару дней практически). Что бы не поднимать скандал, списали на аварию. И долго не поднимали её, потому что пока не разрулили всей ситуации - сказали пусть лежит. (там 100 м глубина была всего лишь). Америкосы тогда (не помню уже в чём именно и в каком вопросе) сразу уступили и пошли на встречу России (просто реально не помню в чём именно, то ли финансово как-то откупились.... что-то в этом роде).

    Почему например многие производители автомобилей только определённые модели в Россию поставляют???? Из-за бензина - и это факт и они не скрывают это. Например Аккорд универсалом TDI (дизельный) в Россию не будут поставлять - типа у нас дизель го*но.

  7. #1567
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Про то что 95 и 92 одно и тоже -- вообще без комментариев =)
    А чем они конкретно отличаются??? Только лишь 3 октановых числа??? Я думаю из 92 сделать 95 - не очень сложно имея в арсенале присадки и химию.

    Ты сильно видишь разницу заливая 98 или 95? Или как на ФАЭТОНЕ 95 или 95 ЕВРО?

    P.S. Ну впринципе, ладно. 92 и 95 - разница есть (могу глубоко ошибаться в этом), но не значительная. Одно дело сравнивать 92 и 98, или 76 и 95 - это согласен, разница большая.

  8. #1568
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Вот так заправишь машину 92 бензином, и движок откажет. Никто платить не будет. В инструкции по сивке указан 95 бензин. Скажут не верная эксплуатация и снимут с гарантии.

  9. #1569
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    у впринципе, ладно. 92 и 95 - разница есть (могу глубоко ошибаться в этом), но не значительная. Одно дело сравнивать 92 и 98, или 76 и 95 - это согласен, разница большая.
    Напомнило как фокусоводы сравнивают движки. 1.6 100лс и 1.6 115 лс разница впринципе небольшая, 1.6 115 лс и 1.8 125 лс разница вобщем-то небольшая. 1.8 125лс и 2.0 145лс разница невелика. Все движки одинаковые =)
    Давайте не будем делать также.

  10. #1570
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Насчёт цен -- так не показатель это совершенно. Сейчас цена на нефть такая как была несколько лет назад, однако цены не бензин гораздо выше чем цены того времени.
    Вот у тебя своя сеть заправок. Ты продаёшь бензин по цене 20 руб, а нефть покупаешь по 10 руб. Чистая прибыль твоя 10 руб. Так на протяжении длительного времени.
    Потом нефть падает до 5 руб. А цена на бензин та же. Прибыль твоя 15 руб.(в 1,5 раза больше). Соответственно прибыль твоя увеличивается. Ты будешь сам снижать добровольно цену на бензин в 2 раза, что бы получать 5 руб, вместо 15 руб??? Не будешь, потому что максимально больше захочешь срубить денег . Вот поэтому сейчас так и происходит. к тому же кризис и деньги нужны всем, в том числе и ЛУКОЙЛУ, ФАЭТОНУ...... Пока на них ФАС не наедет - цены добровольно никто не будет снижать.


    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Да и на разных заправках одной и тойже сети разные цены.
    Да, на разных по разному:
    -на автоматических
    -на небольших
    -на больших
    Почему? потому что на них работает разное количество людей. А им надо платить зарплату + сама земля денег стоит.
    1. На автоматических никого нет - сответственно никому платить не надо - соответственно затраты минимальны (земля, транспортировка, коммуникации)
    2. на небольших АЗС работает примерно человека 4 например (2 оператора (минимум), администратор, заправщик - и то не на всех) - соответственно плюсуем к тому, что выше зарплата им, а где денег взять - цену на БЕНЗИН поднять чуть-чуть на этой заправке.
    3. Большие комплексы АЗС (с магазином, кафе....) тут уже работает больше людей ( 3-4 оператора, администратор, 2-3 заправщика, 2 охранника, уборщица....) соответственно плюсуем ко всему написаному ещё несколько зарплат. - отсюда и бензин подороже.

    Ну и конечно же стоимость аренды (или самой земли) - тоже денег стоит. Почему за городом бензин дешевле немного бывает - потому что и земля там дешевле обходиться им.

    Это логика. (но опять - это моё мнение и мои размышления, но я думаю, что всё именно так)

Похожие темы

  1. 6000 т. Отчет после трассы.
    от nick76 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 18:34
  2. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:26
  3. АЗС трассы Питер - Кострома
    от Koks в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 21:47
  4. Е95 - М4 - М29
    от raul duke в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •