Я имел ввиду, что там он качественнее - и дело не в названии Кириши, а в том, что это их же АЗС. Да и многие так считают, что там он качественнее - всё таки их же завод и их же бензин.- как говориться без наценки, как для конкурентов, а соответственно нет смысла свою же продукцию продавать плохого качества (это если логически подумать).
Соответственно, если посчитать затраты ЛУКОЙЛА, ФАЭТОНА...... то им этот бензин выходит дороже - соответственно они его и бадяжат дабы сократить свои затраты и получить максимум прибыли, а Кириши имеет свой бензин, свои АЗС (только не понимаю, почему их не так уж и много по СПБ) - соответственно затраты минимальны + сбыт через свои АЗС своей продукции - отсюда и нет смысла его портить (но я уверен его тоже бодяжат, но в меньшем количестве. а может и не бодяжат - мы не узнаем это. Хотя моё мнение, что не бодяжат - я не вижу смысла и логики), т.е. портить имидж компании (не разумно). Плохо развита своя сеть АЗС - сдеть можно это объяснить тем, что им выгоднее продавать бензин конкурентам (объём больше, да и прибыль тоже от опта выше, чем от розницы), к тому же меньше гемороя: продал чистый бензин, а какой он там на АЗС продаётся (какого качества) - это уже проблемы тех, кто продает, кто мешает его.
На самом деле, на сколько это бы глупо не звучало, но это факт - АИ 76 - самый чистый бензин (его практически не размешивают ни где и ни чем), но правда октановое число маленькое, поэтому и его не льют (не рекомендуют) в новые машины и иномарки, а АИ 98, АИ 95 - это побольшому счёту тот же АИ 76, только размешан различными присадками для повышения октанового числа. И всё.Поэтому можно предположить, что большенство контор закупают АИ 76 - бодяжат его и получают АИ 92 (только каждый бодяжит по разному и разными способами). АИ 92 и АИ 95 - в них вообще нет разницы впринципе. Я не удивлюсь если это вообще один и тотже бензин по разным ценам.
![]()
![]()
(может я ошибаюсь, но это моё мнение и мои предположения). Просто не может один и тотже бензин, который берётся с одного и того-же завода быть совершенно разным (например ЛУКОЙЛ и ПТК).
Я думаю и ШЕЛЛ берёт в Киришах, просто бадяжат правильно и минимально, т.к. в случае того, что если бы его возили из-за бугра - ценник был бы на порядок выше, чем на других АЗС (транспортные расходы, закупочная цена..... вообщем расходы, а в минус компания не работает, да и не может работать), а так они просто накинули за название своё пару копеек и всё.![]()
Что касается В-ПАУЕР - вообще не понятно что за бензин и откуда берётся и как получается.
![]()
Сами подумайте: бензин, который чистит там что-то и промывает!!! БРЕД!!!! ТУТ УЖЕ В НАЗВАНИИ ЗАЛОЖЕН СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ЭТО ХИМИЯ!!!!! причём жёсткая химия. (здесь уже кто-то писал про тойоту и этот бензин - и я думаю раз мастера сразу сказали про бензин, то этот человек далеко не первый). Да ещё и цена всего на 1 рубль дороже!!!! Хотя если бы это и был какой-то мега-супер-пупер бензин, то стоил бы он не на 1 руб, а на все 10 руб дороже.
![]()
![]()
![]()
В автоспорте например используется неэтилированное топливо с октановым числом АИ-102 (причём его не бодяжат и не мешают, а чистый 102 бензин). Вот этот бензин ещё можно было бы назвать В-Пауер, но и ценник у этого топлева не 20-30 руб, а все 80-100 руб за литр. (могу ошибаться по поводу цены. Может и больше, а может и меньше - уже не помню просто).
Вообщем чё-то я тут зарассуждался. Так, информация к размышлению.![]()
![]()
Почему из-за бурга то именно везти надо, если не из Киришей? Другие города в нашей стране тоже есть по нефтепереработке =) Хотя не буду спорить по этому поводу.
Многое тобой сказанное, скажем так, весьма спорно, хотябы потому что не основывается на конкретных фактах, а на твоих личных логических соображениях: раз так -- то должно быть так, раз иначе -- то было бы вот так и тд. А может то быть и по-другому =) Насчёт цен -- так не показатель это совершенно. Сейчас цена на нефть такая как была несколько лет назад, однако цены не бензин гораздо выше чем цены того времени. Да и на разных заправках одной и тойже сети разные цены.
Про то что 95 и 92 одно и тоже -- вообще без комментариев =)
Я не спорю и не отрицаю.Я просто высказал своё мнение и свои рассуждения. Я никому не навязываю его и не заставляю соглашаться с ним. Кто-то может согласиться, а кто-то будет яростно против - дело каждого человека и каждый думает по своему. ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ и РАЗМЫШЛЕНИЯ.
![]()
Да, бесспорно, есть и другие НПЗ в России, но ближайший в Киришах, а соответственно затраты на его транспортировку будут меньше (расходы и доходы), чем с другого города. Основной закон бизнеса: дешевле купил - дороже продал. тут тоже самое. Зачем тратить больше, если можно меньше и оно рядом.Просто что бесит, так это то, что мало кто думает в России о качестве. Думают лишь бы подешевле, а получить побольше.
(а с учётом конкуренции, так вообще ищут как можно дешевле, что бы и получить побольше и продать не очень дорого) А страдают обычные люди.
![]()
А мы простые смертные и не узнаем правды-матки.У нас как: если взяли за жопу - то либо отвечай, либо отбашляй. А что проще - заплатить.
(банально взять темы про ГАИ: никто не хочет прав лишаться - лучше заплатить), так и тут: поймали на плохом бензине - либо в чёрный список, либо давай плати (либо там в казну, либо на лапу - это мы тоже не узнаем вообще никогда). В нашей стране решают только деньги. А то что пишут в СМИ или по телеку - это тоже всё сомнительно и порой неправдоподобно далеко (так, следы замели и всё).
P.S. У меня знакомый в КБ Рубин работал, так он сказал, что всё что про АПЛ КУРСК говорят по радио и СМИ - полный бред. (ну тогда говорил, когда авария была эта). На самом деле там на политическом уровне всё замели и американцы там были замешаны (их подлодка была там и была обноружена и со спутника её видели у американских берегов повреждённую - в инете даже фотки были и информация, только очень быстро она с интернета исчезла - через пару дней практически). Что бы не поднимать скандал, списали на аварию. И долго не поднимали её, потому что пока не разрулили всей ситуации - сказали пусть лежит. (там 100 м глубина была всего лишь). Америкосы тогда (не помню уже в чём именно и в каком вопросе) сразу уступили и пошли на встречу России (просто реально не помню в чём именно, то ли финансово как-то откупились.... что-то в этом роде).
Почему например многие производители автомобилей только определённые модели в Россию поставляют???? Из-за бензина - и это факт и они не скрывают это. Например Аккорд универсалом TDI (дизельный) в Россию не будут поставлять - типа у нас дизель го*но.
А чем они конкретно отличаются??? Только лишь 3 октановых числа??? Я думаю из 92 сделать 95 - не очень сложно имея в арсенале присадки и химию.
Ты сильно видишь разницу заливая 98 или 95? Или как на ФАЭТОНЕ 95 или 95 ЕВРО?
P.S. Ну впринципе, ладно. 92 и 95 - разница есть (могу глубоко ошибаться в этом), но не значительная. Одно дело сравнивать 92 и 98, или 76 и 95 - это согласен, разница большая.
Вот так заправишь машину 92 бензином, и движок откажет. Никто платить не будет. В инструкции по сивке указан 95 бензин. Скажут не верная эксплуатация и снимут с гарантии.
Вот у тебя своя сеть заправок. Ты продаёшь бензин по цене 20 руб, а нефть покупаешь по 10 руб. Чистая прибыль твоя 10 руб. Так на протяжении длительного времени.
Потом нефть падает до 5 руб. А цена на бензин та же. Прибыль твоя 15 руб.(в 1,5 раза больше). Соответственно прибыль твоя увеличивается. Ты будешь сам снижать добровольно цену на бензин в 2 раза, что бы получать 5 руб, вместо 15 руб???Не будешь, потому что максимально больше захочешь срубить денег
. Вот поэтому сейчас так и происходит. к тому же кризис и деньги нужны всем, в том числе и ЛУКОЙЛУ, ФАЭТОНУ...... Пока на них ФАС не наедет - цены добровольно никто не будет снижать.
Да, на разных по разному:
-на автоматических
-на небольших
-на больших
Почему? потому что на них работает разное количество людей.А им надо платить зарплату + сама земля денег стоит.
1. На автоматических никого нет - сответственно никому платить не надо - соответственно затраты минимальны (земля, транспортировка, коммуникации)
2. на небольших АЗС работает примерно человека 4 например (2 оператора (минимум), администратор, заправщик - и то не на всех) - соответственно плюсуем к тому, что выше зарплата им, а где денег взять - цену на БЕНЗИН поднять чуть-чуть на этой заправке.
3. Большие комплексы АЗС (с магазином, кафе....) тут уже работает больше людей ( 3-4 оператора, администратор, 2-3 заправщика, 2 охранника, уборщица....) соответственно плюсуем ко всему написаному ещё несколько зарплат.- отсюда и бензин подороже.
Ну и конечно же стоимость аренды (или самой земли) - тоже денег стоит. Почему за городом бензин дешевле немного бывает - потому что и земля там дешевле обходиться им.
Это логика. (но опять - это моё мнение и мои размышления, но я думаю, что всё именно так)![]()