Есть у кого что-нить, что читает ошибки с обд2а? В формате рХХХХ, а не MIL'ом?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 16:09 ----------
Завтра окей Ладожская встреча в 20:30, го?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 18:08 ----------
Нужно 4 желающих блютуз-сканеров для обд2. Стоимость 300 рублей.
Последний раз редактировалось Кенжи; 13.11.2014 в 16:14.
Nic0p0L, да бл... А Нахера ещё телефон нужен?)) Мы с тобой недалеко друг от друга, нашёл бы время да приехал бы, глянули бы вместе
ну дык..звонись и не парься даже.
обд 2? у тебя разве не по k линии?
xumka, я в этом ваще нихера не понимаю. Я лишь выяснил как-то, что у меня обд2а. Больше мне нихера не известно))
Есть адаптер Elm327.
Только дать попользоваться не смогу ибо в командировке.
Понятие не имею воткнется ли в хонду, ибо покупалась для другой машины.
Yappo, жаль, а то вдруг проканало бы
Купил новый провод минусовой, сдвоенный. Повесил. Результат нулевой =(
---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 в 21:40 ----------
Здесь вроде похожая проблема.
Чет я не понял в чем именно проблема. Ключ поворачиваешь - из под капота щелкает и стартер не крутит?
Стартер это такой бочонок размером с банку 0.33, он воткнут в двигатель сбоку со стороны аккумулятора, над коробкой передач. Чтобы его увидеть нужно снять короб воздушного фильтра и трамблер. Еще над ним проходят шланги тосола, но возможно и удастся подлезть к проводам и не сливая жидкость.
К стартеру подключены три провода, два толстых, на гайках - это плюс и минус, минус кажется нижний. Третий тонкий, на клемме - это управляющее питание.
Если к этим проводам подобрался - все просто, тестером проверил что нижний к земле присоединен, а верхний к плюсу. После этого можно тупо снять клемму третьего провода и дать туда плюс - стартер должен закрутиться (ессно машина должна быть на нейтрали, ключ можно даже не вставлять). Если закрутился - стартер в порядке, проблема в проводке контрольного провода.
На фотке стартер красным подсвечен, это вид двигателя со стороны правого колеса, черная масляная дырка - место где был трамблер, а рядом с болтающимся штеккером - термостат.
Последний раз редактировалось djandy; 16.11.2014 в 01:11.