Владельцам Honda Civic 6 поколения... - Часть 5

Страница 77 из 157 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1568

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию

    Кенжи,
    остановись

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    damiro4ka, когда поджопник будет уже, а?

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 01:24 ----------

    Ещё поделюсь. На гонках я объехал тазик. После меня он поехал с другим, "заряженным" тазиком. За минут 5 до их заезда я договорился с заряженным заехаться. Ну и стою, смотрю как они едут. Заряженный со старта ушёл на пол корпуса, дальше так и шли и на третей заряженный стал уходить вперёд. В результате вывез полтора корпуса. Ну я думаю про себя "херня, объеду". Итак, стартуем с заряженным. Со старта у меня машина стала "прыгать" почти на месте, да так, что слетели очки с торпеды и мелоч под ручником прыгала. В итоге он со старта ушел на полтора корпуса. Я выкрутил в отсечку, но со второй он начал уходить. Я решил, что ехать нет смысла, а подвело меня перегретое сцепление. Но потом я стал разбирать и думать, что уж больно он бодро уезжал от меня. В итоге, на следующий день, к вечеру я стал обращать внимание, что на низах появилось что-то похожее на детонацию. Не обратил внимания, да и в этот день не наваливал. А в понедельник я понял, что тачке плохо - на четвёртой с 60 до 75 разгонял секунд 10 под горку. И постоянно слышны "чихи" на низах. Короче, тачка не едет вашпе нихера. Пообщался на эту тему с _maxx и Xumka и вывел, что причин может быть 3: топливо не идёт в нужном объёме, с зажиганием траблы или виноват 98 vpower, которого в баке осталось около 15 литров. Пошёл от простого - разбавил 6-ю литрами 92-го. Ничего не изменилось. Потом приехал домой и выставил зажигание в "сток" (недавно ставил в 14 градусов, так чуть лучше едет). Ничего не изменилось, в принципе. Ну тогда я полез в ВВ провода и - вот оно! Оказалось, на 1-ом горшке выгорела центральная жилка, сгорело где-то 2-3 сантиметра. Зачистил, переобжал как надо, поехал - чудо! Все ровно! Короч, не знаю как, но искра была, ибо не троил, но была херовая, т.к. при увеличении топлива её не хватало. Осталось зажигание на место поставить теперь Спасибо _maxx и Xumka за ликбезы, без вас не понял бы, куда лезть
    Последний раз редактировалось Кенжи; 05.06.2014 в 01:28.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Народ, подскажите кто нить, какое масло лучше использовать в движке? Щас Honda 5W30 на днях надо уже менять. И можно ли его самому поменять? Там вроде для фильтра ключ специальный нужен?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Nic0p0L,
    а где ты тер-но? можно такое же, но рекомендуют на пробеге после 100 уже погуще, если не уходит, то пох. нужен домкрат и немножко россыпи ключей XD в принципе почти всегда на работе, м. фрунзенское, могу поменять за "печенюшку", все в наличии из инструмента есть, но с тебя канистра под отработку

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    Nic0p0L,
    а где ты тер-но? можно такое же, но рекомендуют на пробеге после 100 уже погуще, если не уходит, то пох. нужен домкрат и немножко россыпи ключей XD в принципе почти всегда на работе, м. фрунзенское, могу поменять за "печенюшку", все в наличии из инструмента есть, но с тебя канистра под отработку
    Я здесь. А другую марку можно, или ориг. оставить?
    Что еще нужно кроме масла и фильтра? Канистра какая? 5-ти литровка из под воды подойдет?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Nic0p0L,
    Смотря как обстоят дела с уходом масла Если в норме - то ИМХО лучше продолжать лить ориг, тем более цена не ахтунг. Если уходит прилично - то синтетику получше (какой нибудь мобил).

    Из инструментов и запчастей - канистра пятилитровая, ключ накидной на 14ть, фильтр, подстилка, чтобы на земле не лежать и домкрат.
    Хотя и я без домкрата туда залезал

    Кенжи,

    Может быть просто b18 втековый? На атмосфернике немного удобнее по городу, чем на турбе, нет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Я на КАДе на эстакаде менял. И без съемника хер когда полезу, в прошлый раз пришлось отверткой пробивать, чтобы открутить, весь в масле был. Хотя закручиваю "от руки" всегда.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    snoopdesigns, неее, это слишком просто, да и b20+b16 бодрее будет. И компрессор туда, в низы. Вот тогда не только с2000 останется позади

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    расскажите пожалуйста, может кто знаком с машиной, владельцем, особо посмотреть не получится, далеко, может кому знакома машинка
    всем спасибо заранее

    https://vk.com/album-1571942_188678437
    красный у которого капот открыт
    если не открывается
    https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...TvkZOTz8O0.jpg
    https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...-BkMD7ocvY.jpg
    https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...pisE1AGzEU.jpg
    https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...sIH6c5w4j8.jpg

    хозяин
    https://vk.com/id1138961


    покупать не собираюсь, меняться думаем

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnnyPastrana Посмотреть сообщение
    расскажите пожалуйста, может кто знаком с машиной, владельцем, особо посмотреть не получится, далеко, может кому знакома машинка
    всем спасибо заранее
    покупать не собираюсь, меняться думаем
    Ну на встречу своим ходом приехал, облаков дыма не было. Громкий. Вроде едет. Руки приложить надо, на фото подкапотки видно. Бампера красить. Арки, вроде, живые. Больше нечего добавить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •