Кенжи,
остановись![]()
Кенжи,
остановись![]()
damiro4ka, когда поджопник будет уже, а?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 01:24 ----------
Ещё поделюсь. На гонках я объехал тазик. После меня он поехал с другим, "заряженным" тазиком. За минут 5 до их заезда я договорился с заряженным заехаться. Ну и стою, смотрю как они едут. Заряженный со старта ушёл на пол корпуса, дальше так и шли и на третей заряженный стал уходить вперёд. В результате вывез полтора корпуса. Ну я думаю про себя "херня, объеду". Итак, стартуем с заряженным. Со старта у меня машина стала "прыгать" почти на месте, да так, что слетели очки с торпеды и мелоч под ручником прыгала. В итоге он со старта ушел на полтора корпуса. Я выкрутил в отсечку, но со второй он начал уходить. Я решил, что ехать нет смысла, а подвело меня перегретое сцепление. Но потом я стал разбирать и думать, что уж больно он бодро уезжал от меня. В итоге, на следующий день, к вечеру я стал обращать внимание, что на низах появилось что-то похожее на детонацию. Не обратил внимания, да и в этот день не наваливал. А в понедельник я понял, что тачке плохо - на четвёртой с 60 до 75 разгонял секунд 10 под горку. И постоянно слышны "чихи" на низах. Короче, тачка не едет вашпе нихера. Пообщался на эту тему с _maxx и Xumka и вывел, что причин может быть 3: топливо не идёт в нужном объёме, с зажиганием траблы или виноват 98 vpower, которого в баке осталось около 15 литров. Пошёл от простого - разбавил 6-ю литрами 92-го. Ничего не изменилось. Потом приехал домой и выставил зажигание в "сток" (недавно ставил в 14 градусов, так чуть лучше едет). Ничего не изменилось, в принципе. Ну тогда я полез в ВВ провода и - вот оно! Оказалось, на 1-ом горшке выгорела центральная жилка, сгорело где-то 2-3 сантиметра. Зачистил, переобжал как надо, поехал - чудо! Все ровно! Короч, не знаю как, но искра была, ибо не троил, но была херовая, т.к. при увеличении топлива её не хватало. Осталось зажигание на место поставить теперьСпасибо _maxx и Xumka за ликбезы, без вас не понял бы, куда лезть
![]()
Последний раз редактировалось Кенжи; 05.06.2014 в 01:28.
Народ, подскажите кто нить, какое масло лучше использовать в движке? Щас Honda 5W30 на днях надо уже менять. И можно ли его самому поменять? Там вроде для фильтра ключ специальный нужен?
Nic0p0L,
а где ты тер-но? можно такое же, но рекомендуют на пробеге после 100 уже погуще, если не уходит, то пох. нужен домкрат и немножко россыпи ключей XD в принципе почти всегда на работе, м. фрунзенское, могу поменять за "печенюшку", все в наличии из инструмента есть, но с тебя канистра под отработку![]()
Я здесь. А другую марку можно, или ориг. оставить?
Что еще нужно кроме масла и фильтра? Канистра какая? 5-ти литровка из под воды подойдет?
Nic0p0L,
Смотря как обстоят дела с уходом маслаЕсли в норме - то ИМХО лучше продолжать лить ориг, тем более цена не ахтунг. Если уходит прилично - то синтетику получше (какой нибудь мобил).
Из инструментов и запчастей - канистра пятилитровая, ключ накидной на 14ть, фильтр, подстилка, чтобы на земле не лежать и домкрат.
Хотя и я без домкрата туда залезал
Кенжи,
Может быть просто b18 втековый? На атмосфернике немного удобнее по городу, чем на турбе, нет?
Я на КАДе на эстакаде менял. И без съемника хер когда полезу, в прошлый раз пришлось отверткой пробивать, чтобы открутить, весь в масле был. Хотя закручиваю "от руки" всегда.
snoopdesigns, неее, это слишком просто, да и b20+b16 бодрее будет. И компрессор туда, в низы. Вот тогда не только с2000 останется позади![]()
расскажите пожалуйста, может кто знаком с машиной, владельцем, особо посмотреть не получится, далеко, может кому знакома машинка
всем спасибо заранее
https://vk.com/album-1571942_188678437
красный у которого капот открыт
если не открывается
https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...TvkZOTz8O0.jpg
https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...-BkMD7ocvY.jpg
https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...pisE1AGzEU.jpg
https://pp.vk.me/c408523/v408523429/...sIH6c5w4j8.jpg
хозяин
https://vk.com/id1138961
покупать не собираюсь, меняться думаем