Владельцам Honda Civic 6 поколения... - Часть 5

Страница 79 из 157 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1568

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Друзья, подскажите.

    Два вывода с клапана холостого хода под охлаждающую жидкость нужны только для подогрева впуска или на них завязана работа клапана?
    Есть желание их не подключать)
    Кенжи,
    Под 200+ турбо нужно делать усиленный низ, да и остальные агрегаты укреплять, поскольку подхват будет сильный.
    Зачем вообще турбо, зачем японские инженеры дали миру b16 и и20?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snoopdesigns Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите.

    Два вывода с клапана холостого хода под охлаждающую жидкость нужны только для подогрева впуска или на них завязана работа клапана?
    Есть желание их не подключать)
    Зависит от дроселя. на некоторых подключается клапан, который закрывается при прогреве http://www.drive2.ru/l/2562810/ Или просто подогрев. Подключив - хуже не сделаешь, отключив - возможно, + постоянная температура поддерживается. Смотри сам

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    _maxx_, snoopdesigns, да знаю я всё. Но хз - хочется и всё. Турбо - только из-за момента. Кто будет спорить, что 200 турбосил объедут б20+б16 гибрид?! Даже при меньшем объеме. А вообще хочется очень крутых низов.
    И Макс задал самый важный вопрос - зачем? Пока хз. Болезнь, наверное.


    snoopdesigns, так-то уже всё укреплено, но если дойду до 230-250 сил - сделаю раму. А пока на очереди в планах кроссбар.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    snoopdesigns, подогрев дросселя помогает избежать конденсата + зимой заслонка не примерзнет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ребят, подскажите где арки переварить на хэтче?
    И восстановить площадку под крепление ушастого сайлентблока продольного рычага?
    В теме кузовни тишина, пишу сюда)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    CancerPositive, могу дать контакты толкового кузовщика в Парголово. Работает на себя, отчего ценник ниже сервиса, но качество на уровне

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кенжи,
    Если не трудно,буду очень признателен!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    CancerPositive, +7 911 914-62-06 Станислав

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кенжи,
    С меня сок!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию

    Все кто должен Кенжи сок или пиво может везти сразу мне

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •