Уралсиб неплохой выбор, мои знакомые страховые агенты всегда ее рекомендуют.
Уралсиб неплохой выбор, мои знакомые страховые агенты всегда ее рекомендуют.
все, машину забираю, страховую выбрал - РГС, у них выгодное предложение было в Адамсе - хорошая скидка! )
Sutener,
Поздравляю!
только ингосстрах))
РГС.... Сочувствую.... Было несколько случаев, и каждый раз принимали заявления после сканадала, т.к. когда к ним звонишь говорят, что работают до 19.00, когда приезжаешь оказывается, что до 17.00. Причем первый раз я приехала в 16.40, мне сказали, что не успеют до 17.00 принять, второй раз в 17.10, мне сказали, что поздно. Но т.к. по телефону-то мне говорили о 19.00 я настаивала на том, чтобы меня приняли в день моего приезда. По ОСАГО деньги выплачивают в срок, по КАСКО вечно "теряют заявление", выплату произвели спустя 3 месяца.
Прекрасная компания "Протектум Мобиле", которую раньше продвигал Адамс скоро прикажет долго жить, поэтому ни кому не советую там перестраховываться. Я получила с них деньги только после предарбитражного требования.
Наташ, образцово-показательных, как опыт работы показывает вообще нет. На Ресо, и на ту уже вовсю жалуются (причём не только на ценник). Так что "погадить в моск" могут попытаться где угодно.
В РГС тоже обращался, правда, всего лишь с покраской бампера (Тьфу*3). Проблем, если честно не возникло: документы приняли в первый же день, правда приходил я утром и просидел там больше часа. Направление выдали туда, куда захотел (в моём случае за угол, на Торфяную дорогу). Согласовывали, однако, неделю (покраску бампера).
Видимо кому как повезёт.
Считаю что никакой нет разницы в какой страхавой у тебя машина застрахована. Главное следовать их правилам чтоб они не смогли придраться, и в чем-то отказать. В случае растягивания резины с их стороны Накатать пару притензий на сотрудников которые вам грубили и на приём к начальству Где вы сидя в кабинете подробно опишите дальнейшие ваши шаги и следовательно их перспективы!
А я вот на Ренесанс хочу пожаловаться:
Пока обращался к ним через отдел удалённого урегулирования всё шло хорошо, но долго: согласования длились в первом случае 1,5- 2 месяца, но меня это несильно беспоикоило, так машинку мне после попытки угона в рольфе собрали без видимых повреждений и бесплатно, привели в порядок и отдали мне, а вот когда какая-то **** провела вдоль всего левого борта , гвоздём или ключами, и на задней двери оказалась царапина в 30см, а на передней и крыле в 3-5см., я обратился сам напрямую потому как красить всё и сейчас не имело смысла, жду ответа второй месяц, прислали письмо что заказали трассологическую экспертизу, дескать царапины могут быть от разных страховых случаев,хотя есть все справки и фото сразу после проишествия на грязной машине видно было без микроскопа. Да в сентябре написал заяву через РОльф покрасить бампер без справок, благо у меня там 20т.р.висит(3%) и вообще страховка была со всякими ВИП условиями, но ТОЛКУ от них НОЛЬ уже три недели ни ответа ни привета, звоню отвечают на рассмотрении, а вчера позвонили предложили продлить страховку, сумма 100т.р., минус скидки 74т., я отвечаю вопросы решите тогда будем разговаривать.
Даже и незнаю куда теперь идти в Эрго Русь,- плохие отзывы, Росгосстрах, -тоже сдесь народ не шибко хвалит, а это единственные две компании которые мне 50т.р. насчитали. стаж вождения более 10 лет.
Ренесанс обязывает дилеров работать с ним без предварительного согласования (также как, например, и "Ресо") Т.е. машина сразу должна приниматься в работу, а по факту её выполнения выставляется счёт в СК. Но если Ресо по своим дилерским программам оплачивает регулярно, то Ренесанс начинает сразу опротестовывать счета (акты несогласия)... А результате, дилеры не слишком любят работать с Ренесансом.