Jossi, в моём случае это выглядело так: Рольф говорит, что он с ренесансом работает, а ренесанс, что они работают с другими диллерами, а с Рольфом,- нет, до нового года таких разногласий небыло.
Jossi, в моём случае это выглядело так: Рольф говорит, что он с ренесансом работает, а ренесанс, что они работают с другими диллерами, а с Рольфом,- нет, до нового года таких разногласий небыло.
РОСГОССТРАХ меня второй раз по выплатам удивляет в лучшую сторону.... за замятую и в салат гнилую арку заднюю и маленький куксочек двери - мне начислили 18000.. хотя я расчитывал не больше 5000-6000р (все так думали)...
Страховка покрыла по стоимости больше половины ремонта обоих сторон (задних арок и переварки порога!!!!) яяхххооууу, скоро на ремонт!!!!![]()
я тоже вчера получила заряд бодрости и оптимизма, посетив отдел урегулирования убытков РГСБольше всего запомнилось общение с ЭКСПЕРТОМ: оцарапанный порог и арку сразу поставил под замену, а оцарапанный диск - сперва 0,3 часа ремонта, затем после 5 минут препирательств со мной и консультации со старшим экспертом
1 час ремонта, затем еще после 5-минутных переговоров (не слишком интеллигентных
) со мной поставил замену, что, собственно, и должен был сделать с самого начала
![]()
На протяжении всего разговора лейтмотивом было - "кто здесь ЭКСПЕРТ? Я или вы?"....Нет слов....
Еще по одному из ДТП у меня не был присвоен номер дела (это, как оказалось, нужно обязательно сделать по телефону до подачи заявления у них в офисе). Начала звонить - у РГС зависла система..Очухалась только через 2 часа..![]()
Страховая компания :ИнноГарант, сталкивался кто нибудь?http://www.innogarant.ru/people/auto/kasko/
Если собирусь в РГС
Helena,
stopspb, впишу вас в полис, а то мне Ренесанс царапину по борту пытается на разные случаи разделить, даже трассологическую экспертизу заказали лиж бы копейки за покраску не платить.
Шучу, надо опыт перенимать, как деньги со страховой получать.
год назад обращался в Протектум Мобиле по КАСКО 2 элемента делать хотел. деньги получил через 3 месяца.
потом сделал КАСКО в Гута-страховании. через 2 месяца ласточку угнали. деньги от них получил ровно через 4 месяца после угона день в день!!! остался доволен, сумму насчитали правильно!
Страховая компания Инногарант.
Любопытные доп условия по КАСКО требуют гравировку ВИНа на всех стёклах и в дополнение ко всему секретную многопозиционную кнопку срабатывающую на определённое число нажатий, кто нибудь такие штуки себе ставил?
__________________
ну то что они написали в акте осмотра, далеко не окончательно, мне в акте написали ремонт бампера и покраска бампера. В Максимуме сказали, что ремонтиовать бампера не умеют. В результате через неделю РГС согласовал замену и покраску бампера, замену площадки по номер (немного погнулась)
![]()