А почему я не замечаю разниц заправок на разных АЗС? Может у нас народ слишком привередлив? А то что машина едет или не едет влияют другие факторы? Никто не думал об этом?
А почему я не замечаю разниц заправок на разных АЗС? Может у нас народ слишком привередлив? А то что машина едет или не едет влияют другие факторы? Никто не думал об этом?
разница есть. Например, машину после заправки на шелле ихним супер топливом трясет, а на после заправки на несте машина ощутимо тупит
после заправки на фаэтоне свечи красным налетом покрываются
а после киришей ровно тянет, и изредка воняет ацетоном после утреннего запуска мотора
тут есть нюансы
А Роснефть - хороший бензик ?
Я сам из Новросса. Там Роснефть, считают хорошей заправкой, но в Питере такие как Sonra44 не позволяют упасть качеству топлива ) Я не удивляюсь, что в момент топливного кризиса Sonra44 и его лабораторию деактивировали ) В общем тут в СПб бренды держат качество лучше чем на Юге. А так, друг в Роснефти в Ростове-на-Дону работает ) Льет там же топливо, говори, что раз на раз не приходиться, то одно качество, то не одно )
Revloff,
Забавная теория.
При учете того что вместе со мной закрылось еше 4 лаборатории, а открываюсь обратно я пока 1 )
Ну если взять движение по ровной, и на круиз контроле, то да. А если на моменте разгона, по тому до каких оборотов автомат доводит движек для переключения скорочти, можно о многом судить. Сам заметил такое.
Ватсон, да это элементарно! Просто нужно следить за СМИ не по ОРТ или РОССИЯ24, а dp.ru и др. более менее независимые, не боящиеся иметь свое мнение и говорить о нем СМИ.
Бизнес ФМ еще зимой пару раз говорила, о том что в России 2-а крупнейших НПЗ встают на капиталку. Капиталка на основании того, что Путин для улучшение качеств топлива, не повышая его стоимость, понизил налоги, на топлива внутри страны, специально, дать НПЗ возможность провести модерацию не попадая на инвестиции и кредиты, на пол года примерно.
Мало того, что нефтяные магнаты сделали просто ремонт, а не модерацию оборудования, за счет средств налогоплательщиков, они решили еще и заработать на плохом топливе, во время ремонта.
Путин, якобы только на этой неделе, пронюхал, что качество топлива на капитально отремонтированных НПЗ осталось таким же, отменил налоговые льготы: не стало топливо евро4, и тем более евро6
Как обезопасить магнатам монополистам себя от напастий на их заработок от плохого топлива? ПРИКРЫТЬ частные лаборатории! Не все, будет заметно, а те, чьи решения на самом деле будут опубликованы, чьи решения пойдут в суды и т.д.
Это ужас, в СПб месяц назад жалоб стало больше в 3 раза на качество топлива, на ремонт двигла из-за бензина встало, что-то около 300 авто. И ни одного суда? Ничего по СМИ, о том, что сделали проверку и т.д. Некому! А свои лаборатории или не будут делать, или делают по своему ) Если сейчас сертификат евро4 за 5000р. можно купить) Да и судиться практический не реально, про машину нужно на время суда забыть и пешком ходить.
Суть в том, что жалоб было много, поломок много, и не одной проверки. О последних опубликованных проверках в СМИ, читал в начале года.
Если почитать еще внимательнее... то выводы свои я лучше не буду предавать огласке.
Что скажете про газпромнефть заправки?