Логично))
Логично))
у оф. дилера я узнавал этот вопрос. У них только технологическая мойка, которая в общем-то ничего тоже не гарантирует.
Просто дилер как правило знает какие блоки негерметичные и какие надо закрывать, а в мойке видимо далеко не всегда. Но вот играть в эту лотерею я нифига не хочу![]()
А я в конце гражданского проспекта моюсь, там мойка неплохая. И что особенно радует, там у меня VIP карта 50% золотая![]()
У меня тоже такая есть - на Аларме. Но больше я там не моюсь))
тогда отдай мине =) я моюсь под мостом Александра Невского, очень доволен =)
Был я на такой же мойке, только на Профессора Попова. Относительно организации ничего плохого сказать не могу - все путем, но вот ЩЕТКИ...........боюсь их как незнаю чего. Как уже говорил, по опыту предыдущей машины, на них всегда остается микроналет (песок, грязь и т.д.) и потом все это на большой скорости "ШЛИФУЕТ" лак на машине..............последствия просто кошмарные............
Так там - не "Аларм", на сколько я помню.
ну на аларме я не автоматической пользуюсь, ручной
А почему Аларм не нравится,если не секрет?
А Вы вообще-то в каких местах на машине после мойки щетками видели последствия? Дело в том,что даже при движении по дорогам машина подвергается пескострую-из под собственных колес,от впереди идущих автомобилей,особенно грузовых и на трассе. Как вы различаете какие царапины где получили? Читая ваши посты у меня создалось впечатление,что вы заблуждаетесь. Я по роду деятельности своей работы очень часто моюсь на щеточных мойках и могу вам сказать что после них на машине видны все дефекты когда либо полученные очень четко ввиду того,что сушка кузова просходит воздушным потоком и поверхность получается без разводов,однородно чистая. Чего не получить при сушке тряпкой.Потому как тряпка не бывает идеально чистой,так же как и на машине в любом случае остается несмытый налет. И даже если мойщик на Вашу машину взял идеальную тряпку,то он будет размазывать этот налет. И все равно останутся легкие ,но разводы.
Щеточный материал ,используемый сейчас на современных комплексах это не та леска которая была раньше. Этот материал стоит на Шелах,Фаэтонах,Матиках.Ворс там -узкая полоска,под ней не может песок скапливаться да и центробежной силой он в любом случае отбросится.
А вот на комплексах "5 минут" используется текстиль с широкими полосами при мытье крыши и капота-багажника.там стоит так называемый механизм встряхивания и под этими полосами может оставаться песок,поторый и елозит по машине.
Потому, что машину там исцарапали (при чем умудрились - даже в салоне).