Поставил Gislaved NF5. По ощущения тише штатной летней(Бридж). Если еще и музыка негромко включена, то шипов вообще не слышно
Поставил Gislaved NF5. По ощущения тише штатной летней(Бридж). Если еще и музыка негромко включена, то шипов вообще не слышно
Тоже озадачился на неделе выбором шин зимних. Предпочитаю шиповку, поэтому хочу спросить вас, использует ли кто нибудь шины кама евро 518 или 519?
На счет резины Кама, как-то скептически к ней отношусь. Черт знает чего за зверь, а на себе испытывать не хочется. Но говорят, что г.
Неделю езжу на Continental ContiIceContact - отличная резина. Уровень шума для шипов очень хороший, по сравнению со штатным летним ER300 Бриджстоуном добавился шелест от шипов на низких скоростях и гул на высоких. На сухом асфальте машина едет хорошо, прямую держит на скоростях до 120-130 почти как на летней, если ехать быстрее - начинает плавать. Перестроения и повороты в штатном режиме, если не гонять, также как на лете. Уже успел опробовать экстренное торможение с перестроением со скорости около 50 кмч на мокром асфальте (таксист козлина при повороте налево решил что ему нужнее, нежели мне прямо)))) - резина себя повела на отлично.
Ямы, неровности и лежачие полисмены проходятся намного мягче,чем на лете, особенно при т выше 6-7 градусов по бортовому компьютеру - резина очень мягкая при такой температуре, что кстати не очень хорошо сказывается на управлеямости. Сегодя ехал при при +4, уже получше.
Снега и льда пока не было )
Минусов у резины не заметил.
нет лучше зимы чем Хаккапелита, что с шипами что без
сам предпочитаю шипы..
pebon, Спасибо за ответ. А как они по нашим дорогам и при нашей погоде?
Отлично. Ведь они российские. Машину не носят, с места не буксуют, так что никаких проблем с управляемостью нет. Кроме того, по качеству кама евро 518 очень хорошие. У меня уже будет третий сезон, как они стоят. И за два года проблем не воникало.