похоже контипремиум не выпускают в 18 радиусе - печалька!!!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 11:36 ----------
контиспорт 5 купил, посмотрим... чета тема умерла совсем
Помогите, вот такой вопрос: у меня диски разноширокие 7J и 8J какую резину по ширине и высоте подобрать оптимально! Заранее спасибо!
Что скажите про Toyo Proxes T1R? Нужна жесткая боковина и неплохой держак. Весь измучился выбором уже![]()
я на ней (TOYO T1R) 4-й сезон отъездил, вот только в этом году буду менять. Шумная и тяжелая ужас, но держак первые 2 сезона был отменный 2-е два сезона чуть хуже, но все равно лучше бриджа. Влетал в ямы страшные, грыж не образовывалось (правда не знаю какая боковина, чёт даже не задумывался). И держак у этой резины что в дождь, что на сухо - отличный.
В общем раньше стоял бридж, в сравнении с ним это просто космос резина. На ней АБС правильно и предсказуемо работает.
НО в этом году решил поменять и вот пока думаю на что.
не ставил еще - все сервисы забиты ... жду..
люди писали про contiPREMIUMcontact5 только... SPORTcontact 5 должен быть чуть жестче? про Premium написали, что стерлась она через 20 000 км... на 1 сезон как написал человек... но это Premium...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=139336
1 отзыв о конти:
Я поставил их в конце пред. сезона и проехал не много, около 3000-5000 км. Мягкие, шуршат по асфальту, дорогу держат хорошо и по суху и по мокрому. Катятся очень легко. За этот пробег износа не заметил, даже цветные полоски еще проглядываются. Стиль езды умеренно-интенсивный, но резину не жгу. Думаю износ будет, т.к. едешь и чувствуешь как резина дорогу держит. Резина для комфортной езды, не для гонок.
2 отзыв о конти:
Поначалу очень понравилась, мягкая, но при этом крепкая, все ямы выдержала, ни грыж, ни проколов. Дорогу держала супер, ускорения, резкие повороты, траектория четкая, ни сносов, ни заносов. Но есть два неприятных момента - резина не очень хорошо тормозит при резком оттормаживании на плохой дороге: песочек, неровности, заплатки, стыки мостов и путепроводов - ABSит, трещит, скользит. Приходилось резко отпускать тормоз, и заново давить, потому что сам по себе цивик не сжимал тиски заново с прежней силой. Второй минус - она очень быстро заканчивается, видимо состав смеси такой. И чем дальше уходил протектор, тем хуже она тормозила, да и держак дороги стал слабее. Проехал я на ней 25000 где-то.
Штатный бридж ER300 был явно жестче, держал в поворотах хуже, на хорошей дороге тормозил тоже хуже, но на плохой - явно лучше. Первое лето ездил на бридже - ABS поймал один раз на неровной дороге, когда чуть поворот в поселок на трассе не пропустил, очень тогда удивился - ABS летом! А на конти ABS раз в неделю меня уже не удивлял.