Выбор летней резины - Часть 2

Страница 175 из 337 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 3368
  1. #1741
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Кто в курсе по китайской резине Triangle TR928 http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyre...tr928/11645989 , а то бюджет ограничен?


  2. #1742
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodml Посмотреть сообщение
    Кто в курсе по китайской резине Triangle TR928 http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyre...tr928/11645989 , а то бюджет ограничен?
    совсем себя не жалко чтоли? какая нахрен китайская резина?

  3. #1743
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    КТО что скажет про шины Nitto NT830 ???

  4. #1744
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodml Посмотреть сообщение
    Кто в курсе по китайской резине Triangle TR928 http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyre...tr928/11645989 , а то бюджет ограничен?
    Суммой какой ограничен?

  5. #1745
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Переобулся таки в пятницу в Хакку блю 16 радиуса. Диски реплика h16.
    Я просто катастрофически доволен! В первых расход!! За выходные проехал примерно 300 км, трасса м4 + мкад. Ехали попеременно я и супруга. Супруга ещё учится, по этому скорость у неё была 70-80. Расход в районе 5,3-5,4. Когда я сел - топил 100-110 и поагресивнее. Расход под конец стал 5,6-5,7! И это всё со включенным кондеем!!!
    Обычно на зиме (нордман 4 16 радиуса на дисках реплика h20) расход 6,5-6,7 по той же трассе и той же манере езды, на лете (штатный салоный 17 радиус диски и покрышки) вообще в районе 7 литров. Моя жаба довольна и не квакает.
    Теперь про управляемость. Машина идёт ровно, при движении в ряду колейности не сувствуется вообще. При перестроении в ряд с оочень большой колеёй никаких вырываний руля и прыганий по полосе (как было на 17 колёсах), просто мягко и деликатно шины намечают, что ты въехал в колею и все! Очень сильно облегчился ход машины и динамичнее стал разгон. Машинв охотнее набирает скорость. Это отметила даже супруга, когда рахогналась до 100 кмч и сказала: "Ой!? А что, уже сотня? А я и незаметила." Машина идёт ровно, по дороге не ращет. По жёсткости резина жоще чем мой зимний шинованый нордман (со старым 17 летом вообще не сравниваю, там всё и так ясно), озвучивает все стыки и неровности, совсем мелкие неровности глотаются, остальные хорошо так отдают в попу. Тормозит хорошо и без визга при экстренном торможении.
    Ещё заметил странную штуку, похоже машина стала немного ниже на них, в тех местах по просёлку на даче, где я раньше проезжал на 17-ом лете и 16-ой зиме без проблем, сейчас машина цепляет носом и пузом за колею.
    Далтше будем смотреть. В начале лета будет поездка на юга, там и посмотрим на расход и как бублики оьнесутся к грейдеру, камням и гладильной доске.

  6. #1746
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Переобулся таки в пятницу в Хакку блю 16 радиуса. Диски реплика h16.
    Я просто катастрофически доволен! В первых расход!! За выходные проехал примерно 300 км, трасса м4 + мкад. Ехали попеременно я и супруга. Супруга ещё учится, по этому скорость у неё была 70-80. Расход в районе 5,3-5,4. Когда я сел - топил 100-110 и поагресивнее. Расход под конец стал 5,6-5,7! И это всё со включенным кондеем!!!
    Обычно на зиме (нордман 4 16 радиуса на дисках реплика h20) расход 6,5-6,7 по той же трассе и той же манере езды, на лете (штатный салоный 17 радиус диски и покрышки) вообще в районе 7 литров. Моя жаба довольна и не квакает.
    Теперь про управляемость. Машина идёт ровно, при движении в ряду колейности не сувствуется вообще. При перестроении в ряд с оочень большой колеёй никаких вырываний руля и прыганий по полосе (как было на 17 колёсах), просто мягко и деликатно шины намечают, что ты въехал в колею и все! Очень сильно облегчился ход машины и динамичнее стал разгон. Машинв охотнее набирает скорость. Это отметила даже супруга, когда рахогналась до 100 кмч и сказала: "Ой!? А что, уже сотня? А я и незаметила." Машина идёт ровно, по дороге не ращет. По жёсткости резина жоще чем мой зимний шинованый нордман (со старым 17 летом вообще не сравниваю, там всё и так ясно), озвучивает все стыки и неровности, совсем мелкие неровности глотаются, остальные хорошо так отдают в попу. Тормозит хорошо и без визга при экстренном торможении.
    Ещё заметил странную штуку, похоже машина стала немного ниже на них, в тех местах по просёлку на даче, где я раньше проезжал на 17-ом лете и 16-ой зиме без проблем, сейчас машина цепляет носом и пузом за колею.
    Далтше будем смотреть. В начале лета будет поездка на юга, там и посмотрим на расход и как бублики оьнесутся к грейдеру, камням и гладильной доске.
    Расход в районе 5,3-5,4, дружище такого расхода на цивике нет)

  7. #1747
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Вячеслав1986,
    есть. По трассе ехать нужно на 6 передаче не более 100км/ч на круизе, не обгоняя никого. Ну и диски чтоб 16е, кованые. Тогда и расход будет около 5л.
    ---

  8. #1748
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав1986 Посмотреть сообщение
    Расход в районе 5,3-5,4, дружище такого расхода на цивике нет)
    Я тоже думал что 5.7-6 это рекорд, ан нет =) видимо резина+диски лёгкие вышли.
    Я ещё в пятницу заметил, что расход упал. Вечером по всем пробкам из Зеленограда в Балашиху возвращался на новых колёсах, компьютер показывал расход 6,8 л.
    А забыл добавить что в машине было 4 человека и кот =)
    Ещё руль стал на этих покрышках крутиться потуже.

  9. #1749
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Я тоже думал что 5.7-6 это рекорд, ан нет =) видимо резина+диски лёгкие вышли.
    Я ещё в пятницу заметил, что расход упал. Вечером по всем пробкам из Зеленограда в Балашиху возвращался на новых колёсах, компьютер показывал расход 6,8 л.
    А забыл добавить что в машине было 4 человека и кот =)
    Ещё руль стал на этих покрышках крутиться потуже.
    Эх я бы поменял свои 17 штатные, на какие нить красивые или штатные 16.
    Хочется комфорта.

  10. #1750
    Участник
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    повелась на тесты и поставила таки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45 R17 91Y.
    сначала после зимней резины показалось что она очень жесткая, но как только температура поднялась выше 10 градусов, стало получше.
    после недели катания могу сказать следующее.
    колея на них практически не чувствуется. скорость 140 км/ч тоже запросто. управляемость на 5 из 5. тормозной путь чуть-чуть больше чем хотелось бы, но тоже вполне приемлемо. по мокрой дороге пока не каталась. впереди майские, поездка в Минск на родину и посмотрим как будет вести себя на трассе. но пока я резиной очень довольна.

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •