ехала впереди, тормозить раньше начала, я её обогнал собствено после этого.
ставят ранфлат какойто как штатную если не ошибаюсь, но там прошлый кузов и видать сносил он её.
ехала впереди, тормозить раньше начала, я её обогнал собствено после этого.
ставят ранфлат какойто как штатную если не ошибаюсь, но там прошлый кузов и видать сносил он её.
подскажите, никак не могу понять, Nokian Hakka Blue это эко резина или нет?
Тоже могу поставить жирный минус всем экошинам. Они действительно очень хреновенько тормозят, лично проверял на сивке. Ездил на Хакка Н и Хакка грин. Ни одна, ни другая нормально не тормозила, постоянно абс работает, зацепа нет практически. В поворотах Н еще более-менее держала, а грин похуже был.
Могу про T1 Sport пару слов сказать. Хорошая резина, держит отлично, хорошая обратная связь, при рулежке не нужно "нащупывать" траекторию. По дуге идет очень уверенно. Довольно мягкий состав смеси, будьте осторожны с боковиной. У меня хоть и XL, но наши дороги уже пару кусочков повыгрызали. На данлопе такого не было, хотя попадал в очень жесткие ямы. А на Тойо уже два раза внешнюю сторону подклеивал. До корда не доставало, но все равно неприятно. Ну и как следствие мягкости - износ.
Сам думаю между 5-м премиумом и блю.
Тут помогут выбрать: http://www.civic-club.ru/forum/showt...110793&page=75