Выбор летней резины - Часть 2

Страница 273 из 337 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 3368
  1. #2721
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    cultivated,
    размер 215.45.17 опускает, итак низкую, машину!
    Считаем:
    215 х 45% = 9.67 см
    225 х 45% = 10.12 см
    10.12 - 9.67 = 0.45 см (почти пол сантиметра вниз!)

    А размер 205.50.17 совсем чуть чуть ее делает выше:

    205 х 50% = 10.25 см
    10.12 -10.25 = - 0.13 см (чуть больше милиметра вверх)


  2. #2722
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    размер 215.45.17 опускает, итак низкую, машину!
    Ну и что, зато выигрываем в управляемости, и внешнем виде. я думаю те кто покупает такую машину понимают, что она низкая. Смысл тогда в 17 катках, есть отличный размер 195.65.15 легкая, мягкая,дешевая.
    зачем 17 диску 205.50.
    у 225.45 по крайней мере пятно больше со всеми плюсами.
    Последний раз редактировалось cultivated; 19.02.2016 в 19:14.

  3. #2723
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    У 215/45 только один плюс, немного лучше смотрится авто и то в зависимости какие диски, рисунок и т.д., их всегда перекачивают до 2,5-2,7, чтобы не пробивало и середина изнашивается очень быстро, 225/45 только тормозят лучше, в остальном 205/50/17 самый оптимальный размер, я ездил на всех трёх размерах, предпоследними были 225/45/17 мишлен пилот спорт3, на сайте производителя рекомендовали давление 2,4, два сезона и стерлись наполовину, крайними кумхо ku31, давление 2,3 качал, ничем не хуже по управляемости, разгону и т.д., тормозили да, мишлен лучше. Имхо.

  4. #2724
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Сижу теперь и чешу репу, что на 17 ставить.
    AlexHant,
    225 точно не хочу, надоело ловить машину в колее. Большая ли разница именно между 215 и 205? Зима 205 в принципе устраивает, но хочется чуть больше держака. Пол см разницы в высоте не принципиальны. У меня обвес и ездить и так приходится аккуратно, что бы не поломать. Больше всего волнует колея. На 205 зимней Goodyear Ultra Grip Ice 2 только совсем на убитой дороге немного водит, а так колея не ощущается.

  5. #2725
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Ну и что, зато выигрываем в управляемости, и внешнем виде. я думаю те кто покупает такую машину понимают, что она низкая. Смысл тогда в 17 катках, есть отличный размер 195.65.15 легкая, мягкая,дешевая.
    зачем 17 диску 205.50.
    у 225.45 по крайней мере пятно больше со всеми плюсами.
    Поверьте - в управляемости 205.50.17 тоже на высоком уровне!
    Внешний вид - да, но не забываем о ЯМАХ на дорогах!!!!

    Я сказал смысл - уменьшаем неподрессоренную массу,получаем только ПЛЮСЫ, минусов не вижу.

    Пятно контакта, если бы было 250 кобыл и выше соглашусь, а 140 итак еле еле ракручиваю тяжелые башмаки 225.45.17.

  6. #2726
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Skyden, лето 205 у меня в буск не идет. Передок прыгает, но шлифа нет, зацеп норм. Зачем овощу широкие?

  7. #2727
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    У 215/45 только один плюс, немного лучше смотрится авто и то в зависимости какие диски, рисунок и т.д., их всегда перекачивают до 2,5-2,7, чтобы не пробивало и середина изнашивается очень быстро
    Все правильно. Было такое, когда на юг ездил скорость 160 и жара за 30, 40 часов в дороге подъело центр, и весь протектор. В городе и поездках на дачу уже 3й год износ равномерный.Зато лишний раз убедился что резину убивает не пробег, а скорость и жара. Просто когда еду на юг, снижаю давление.
    На 205 не ездил. может оно в чем-то и лучше. Ну **** зачётно 215 на диске сидит.
    2 комплект подходит, и следующий будет 215, но вернусь опять к мишке.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я сказал смысл - уменьшаем неподрессоренную массу,получаем только ПЛЮСЫ, минусов не вижу.
    Согласен, но если гнаться за уменьшением неподр.массы, надо переходить на 15 ковку, вот тогда приход от разгона будет. Если гонять, 17 диск сивику противопоказан.

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Большая ли разница именно между 215 и 205
    Если пофиг на внешний вид, тогда 205 практичней будет.

  8. #2728
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    bridgestone my-02 sporty style а вот про эту резину кто-то что-то знает? отзывы примерно 70/30 - хорошие/плохие..

  9. #2729
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Посоветуйте резину на лето на R17.
    Щас стоит 215/45 R17 Yokohama S Drive, шумная, жесткая.
    Встанет ли на Civic 4d профиль повыше?
    Присмотрелся к Toyo Proxes T1 Sport , как вариант?

  10. #2730
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Если пофиг на внешний вид, тогда 205 практичней будет.
    Так я об этом и говорю! 205.50.17, все кто ставили-никто не жаловался

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    bridgestone my-02 sporty style а вот про эту резину кто-то что-то знает? отзывы примерно 70/30 - хорошие/плохие..
    Какие еще варианты выбора?

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Посоветуйте резину на лето на R17.
    Щас стоит 215/45 R17 Yokohama S Drive, шумная, жесткая.
    Встанет ли на Civic 4d профиль повыше?
    Присмотрелся к Toyo Proxes T1 Sport , как вариант?

    так мы сейчас и обсуждаем 205.50.17.

    Что нужно-то? Комфорта и тишины?

    О T1 Sport , вот она на ресурсе, там тесты есть
    http://colesa.ru/toyo/proxes-t1-sport

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •