Выбор летней резины - Часть 2

Страница 272 из 337 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3368
  1. #2711
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Тоже озаботился летними тапками. 225/45 R17 летние совсем не айс, дико швыряет по колее. 205/50 R17 зимние намного лучше, почти идеально. Но на лето хочется пошире. Что насчет 215/45 R17 скажите? Что с колеей?
    Ну так колея на 205.50.17 практически не чувствуется по сравнению 225.45.17!
    А в повороты входит так же уверенно
    Последний раз редактировалось EURO; 16.02.2016 в 11:19.


  2. #2712
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Тоже озаботился летними тапками. 225/45 R17 летние совсем не айс, дико швыряет по колее. 205/50 R17 зимние намного лучше, почти идеально. Но на лето хочется пошире. Что насчет 215/45 R17 скажите? Что с колеей?
    у меня такие, за годы езды хочется немного повыше)), колея думаю,как на 225 ощущается

  3. #2713
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Что насчет 215/45 R17 скажите? Что с колеей?
    Самый четкий размер, и внешний вид. Колейность еще и от резины зависит. Сейчас докатываю данлоп спорт макс тт, до данлопа стоял Мишлен пилот спорт.
    На мишке колейность чувствовалась больше, но и резина более нервная рулевое острее, по воде не очень.
    Данлоп помягче что-ли колейность не чувствуется, протектор более выражен, по воде просто отлично, рулевое конечно менее острое, но держак в поворотах отличный, ничуть не хуже мишлена.
    Давления всегда 2.6.
    P.s хотя у меня подвеска не штатная, на штатной может и кидает.
    Последний раз редактировалось cultivated; 16.02.2016 в 13:20.

  4. #2714
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Самый четкий размер, и внешний вид. Колейность еще и от резины зависит. Сейчас докатываю данлоп спорт макс тт, до данлопа стоял Мишлен пилот спорт.
    На мишке колейность чувствовалась больше, но и резина более нервная рулевое острее, по воде не очень.
    Данлоп помягче что-ли колейность не чувствуется, протектор более выражен, по воде просто отлично, рулевое конечно менее острое, но держак в поворотах отличный, ничуть не хуже мишлена.
    Давления всегда 2.6.
    P.s хотя у меня подвеска не штатная, на штатной может и кидает.
    Зубы себе еще не выбили от такого давления?
    Я качаю 2.3 перед, 2.2 зад в размере 205.50.17.

    Реально считаю этот размер "золотой серединой":
    - по внешнему виду, особенно на дисках с тонкими спицами
    - по рулежке, так же как на широких 225.45
    - по прохождению ям - однозначно лучше 205.50 так как боковины ближе на 2 см, соответственно демпфируют удары более деликатно, не позволяя "пробить" до диска
    - по разгону и торможению - все лучше
    Покрышки 205.50.17 по массе меньше весят чем их широкие братья 225.45.17, а это уменьшенная неподресоренная массса, физику не обманешь!
    - 205 ширина меньше чувствует колейность на МКАДе, чем 225!

    В общем я за этот размер, исходя уже из опыта!
    Забыл, подвеска стоковая позади СИ-шные пружины.
    Последний раз редактировалось Charly; 16.02.2016 в 17:17.

  5. #2715
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    По порядку.
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Зубы себе еще не выбили от такого давления?
    Я качаю 2.3 перед, 2.2 зад в размере 205.50.17.
    Качате в такой профиль, хоть 2 атмосферы, только потом не нойте про грыжи.
    я езжу на низких машинах, с низким профилем более 10 лет и опыта у меня достаточно, зубы не выбиваю, грыж не было, диски да гнул. Давление в 2.3 атмосферы можно сделать когда предстоит поездка на юг, по скольку скорость и жара делают свое дело. в 205.50.17 желательно качать 2.4
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    - по прохождению ям - однозначно лучше 205.50 так как боковины ближе на 2 см, соответственно демпфируют удары более деликатно, не позволяя "пробить" до диска
    ОЧЕНЬ СПОРНО. ЕСТЬ КАКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    - по разгону и торможению - все лучше
    Ну про разгон я еще могу поверить, а торможение здесь причем объясни неучу подробней как резина с большим пятном летом будет хуже тормозить.
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Покрышки 205.50.17 по массе меньше весят чем их широкие братья 225.45.17, а это уменьшенная неподресоренная массса, физику не обманешь
    взвешивал? А вот я да, причем в одном размере, и мишлен оказался заметно легче данлопа, зависит еще и от производителя. Хотя соглашусь, что в теории 225 тяжелее 205.
    Я никого ни за какой размер не агитирую, но с точки зрения красоты на 17 дисках лучше смотрится 215, на 225 как на джипе, 205 намного лучше, 215 самый сок.
    Последний раз редактировалось cultivated; 16.02.2016 в 22:11.

  6. #2716
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    cultivated,
    я лично взвешивал одну модель покрышек (Данлоп, точно модель в моменте не скажу) как раз в размерах 205.50.17 и 225.45.17, так вот, вторые оказались тяжелей.
    Если бы знал тогда при покупке - сделал бы фотоотчет для истории

    Charly,
    хоть твое сообщение вешай в первое сообщение, все грамотно обоснованно!
    Последний раз редактировалось EURO; 17.02.2016 в 11:40.

  7. #2717
    Участник
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    DenisKAFrankliN, бери любую из этих, каждая из них достойна со своими плюсами и минусами, но все они очень хороши
    Спасибо за ответ! Просто думал, может кто то недавно брал и что то новое может сказать...

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от xaxol22rus Посмотреть сообщение
    Спасибо, большое. Пока остановился на Michelin. А мягость = опасность грыжи. За все в нашей жизни надо платить
    Тоже склоняюсь больше к ним, но и контики 5 манят (до этого 2 стояли). Вобщем - посмотрю по факту, все же среди 2-х уже проще выбрать, нежели среди 4-х)))

  8. #2718
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    cultivated,
    да, 2.4 тоже иногда качаю перед, 2.3 зад.
    По боковинам - 22.5 см и 20.5 см, они по высоте одинаковые, но ближе другк другу, соответсвенно, демпфируют лучше, здесь, практически, сопромат и физика.

    Будешь в магазине шин, где есть оба размера, произведи замеры, сам убедишься, что 205.50.17 одной фирмы и одной модели легче 225.45.17

  9. #2719
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Послушал вас и задумался. Может тоже на 205/50 поглядеть? Они же на оригинальные диски на 5D встают нормально?
    И отзывы о Nexen n6000 и впрямь хорошие, хотя все равно склоняюсь к Goodyear

  10. #2720
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    я лично взвешивал одну модель покрышек (Данлоп, точно модель в моменте не скажу) как раз в размерах 205.50.17 и 225.45.17, так вот, вторые оказались тяжелей.
    Если бы знал тогда при покупке - сделал бы фотоотчет для истории
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Будешь в магазине шин, где есть оба размера, произведи замеры, сам убедишься, что 205.50.17 одной фирмы и одной модели легче 225.45.17
    Кто-же спорит. Я говороил о том, что в одной размерности, у разного производителя вес покрышки отличается.
    Я понимаю, что меня сейчас закидают, но на мой взгляд, что 205.50, что 225.45 смотрятся мягко говоря не очень, а последний размер еще и мало оправдан на овощ.
    самый оптимальный размер это 215.45.17

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •