Последний раз редактировалось EURO; 16.02.2016 в 11:19.
Самый четкий размер, и внешний вид. Колейность еще и от резины зависит. Сейчас докатываю данлоп спорт макс тт, до данлопа стоял Мишлен пилот спорт.
На мишке колейность чувствовалась больше, но и резина более нервная рулевое острее, по воде не очень.
Данлоп помягче что-ли колейность не чувствуется, протектор более выражен, по воде просто отлично, рулевое конечно менее острое, но держак в поворотах отличный, ничуть не хуже мишлена.
Давления всегда 2.6.
P.s хотя у меня подвеска не штатная, на штатной может и кидает.
Последний раз редактировалось cultivated; 16.02.2016 в 13:20.
Зубы себе еще не выбили от такого давления?
Я качаю 2.3 перед, 2.2 зад в размере 205.50.17.
Реально считаю этот размер "золотой серединой":
- по внешнему виду, особенно на дисках с тонкими спицами
- по рулежке, так же как на широких 225.45
- по прохождению ям - однозначно лучше 205.50 так как боковины ближе на 2 см, соответственно демпфируют удары более деликатно, не позволяя "пробить" до диска
- по разгону и торможению - все лучше
Покрышки 205.50.17 по массе меньше весят чем их широкие братья 225.45.17, а это уменьшенная неподресоренная массса, физику не обманешь!
- 205 ширина меньше чувствует колейность на МКАДе, чем 225!
В общем я за этот размер, исходя уже из опыта!
Забыл, подвеска стоковая позади СИ-шные пружины.
Последний раз редактировалось Charly; 16.02.2016 в 17:17.
По порядку.
Качате в такой профиль, хоть 2 атмосферы, только потом не нойте про грыжи.
я езжу на низких машинах, с низким профилем более 10 лет и опыта у меня достаточно, зубы не выбиваю, грыж не было, диски да гнул. Давление в 2.3 атмосферы можно сделать когда предстоит поездка на юг, по скольку скорость и жара делают свое дело. в 205.50.17 желательно качать 2.4
ОЧЕНЬ СПОРНО. ЕСТЬ КАКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?
Ну про разгон я еще могу поверить, а торможение здесь причем объясни неучу подробней как резина с большим пятном летом будет хуже тормозить.
взвешивал? А вот я да, причем в одном размере, и мишлен оказался заметно легче данлопа, зависит еще и от производителя. Хотя соглашусь, что в теории 225 тяжелее 205.
Я никого ни за какой размер не агитирую, но с точки зрения красоты на 17 дисках лучше смотрится 215, на 225 как на джипе, 205 намного лучше, 215 самый сок.
Последний раз редактировалось cultivated; 16.02.2016 в 22:11.
cultivated,
я лично взвешивал одну модель покрышек (Данлоп, точно модель в моменте не скажу) как раз в размерах 205.50.17 и 225.45.17, так вот, вторые оказались тяжелей.
Если бы знал тогда при покупке - сделал бы фотоотчет для истории
Charly,
хоть твое сообщение вешай в первое сообщение, все грамотно обоснованно!
Последний раз редактировалось EURO; 17.02.2016 в 11:40.
Спасибо за ответ! Просто думал, может кто то недавно брал и что то новое может сказать...
---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 14:02 ----------
Тоже склоняюсь больше к ним, но и контики 5 манят (до этого 2 стояли). Вобщем - посмотрю по факту, все же среди 2-х уже проще выбрать, нежели среди 4-х)))![]()
cultivated,
да, 2.4 тоже иногда качаю перед, 2.3 зад.
По боковинам - 22.5 см и 20.5 см, они по высоте одинаковые, но ближе другк другу, соответсвенно, демпфируют лучше, здесь, практически, сопромат и физика.
Будешь в магазине шин, где есть оба размера, произведи замеры, сам убедишься, что 205.50.17 одной фирмы и одной модели легче 225.45.17
Послушал вас и задумался. Может тоже на 205/50 поглядеть? Они же на оригинальные диски на 5D встают нормально?
И отзывы о Nexen n6000 и впрямь хорошие, хотя все равно склоняюсь к Goodyear
Кто-же спорит. Я говороил о том, что в одной размерности, у разного производителя вес покрышки отличается.
Я понимаю, что меня сейчас закидают, но на мой взгляд, что 205.50, что 225.45 смотрятся мягко говоря не очень, а последний размер еще и мало оправдан на овощ.
самый оптимальный размер это 215.45.17