
Сообщение от
aaaaa
vind,
В "брендовой" группе износом жертвуется по определению. Все названия: Спорт, Драйв, Пилот, Адреналин уже говорят о том что во главу угла ставится сцепление с дорогой, естественно жертвуя износом. Бриджи традиционно самые прочные как на предмет грыж, так и износа. Друг ставил Бридж S001 после Континенталя, посуху так же, чуть хуже на мокрой дороге, но износ маньше в разы. Минус цена.
Йокогама С.Драйв01 оптимальна по цене, сбалансирована по остальным качествам, правда сейчас пошла с.Драйв02 должна быть не хуже.
Мишлены и Континентали мягкие говорят тихие, но многие жалуются на грыжи.
Я наверно подожду когда в России начнут продавать новый Бридж Туранза Т001. Сколько у меня было летних бриджей, резина неубиваемая, ни на одном не было грыж. Или если не дождусь Йокогама с.Драйв.