Выбор летней резины - Часть 2

Страница 310 из 321 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 3368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Пф. Я ваще никаму ничо не доказываю. Всегда старалась объективно писать и плюсы и минусы независимо от мненравица или нет.

    По жесткости согласна. И проверено )

    Кстати про адрик 3й, пока особо не гоняла его но в отличии от 2го колею он не чувствует. На скорости 130+ возила его по симфе левый ряд, там норм колея, удивилась. Щас потеплеет, откатаю его норм отпишусь.

    По списку выше, Дмитрий, Vшка и не парься.
    Про гудки писала когдат. Мерзкая резя хоть и в топе тестов. Учитывая что езда срокойная мое мнение по управляемости мимо, но грыжи она ловит только в путь. По остальному ничо сказать не могу, не катала. Это к Алексу

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Всем привет! На сивике (седан) ездил на bridgestone turanza, потом взял hakka green, которая сейчас уже на исходе.

    При установке hakka green - машина потеряла в остроте реакций, что и понятно по причине мягкой боковины (хотя плюсы тоже добавились - комфортней, тише и т.д.)

    Думаю опять вернуться на бриджстоун (может даже посмотреть в сторону потензы),
    по опыту эксплуатации а не по тестам - есть ли среди гражданских шин
    управляемость как "туранза", но при этом тихие и более менее держащие в дождь, (комфорт не в счет)?

    Смотрю еще в сторону Pirelii cianturo p7 (по результатам прочтения тестов).

    Размерность 205/55 р16.

    Заранее спасибо за ответы.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Что думаете о наших русских производителях? Камаевро 185/65/14

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Муки выбора

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Про гудки писала когдат. Мерзкая резя хоть и в топе тестов. Учитывая что езда срокойная мое мнение по управляемости мимо, но грыжи она ловит только в путь.
    А что нет с гудками стало?
    Откатал за 5 сезонов Goodyear Eagle F1 Asymmetric2 225/45 R17 94Y до корда. Первые два лета колейность вообще не чувствовал. По набережной Яузы на 80 поворты проходила на ура. Грыжу да, одну поймал((( Плохая резина! Даже кованный диск погнулся. И это всего лишь ямка на треть 17" была! Но заплатку поставили, на зад преставили и докатал)

    А нынче вот расстерялся что брать:
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric3 225/45 R17 94Y теперь оказывается плохой, а
    Hankook Ventus V12 evo2 K120 225/45 R17 94Y по отзывам быстро стирается и слабую боковину имеет
    Nitto NT830 225/45 R17 94Y и Nexen N6000 225/45 R17 94 вообще какие-то неизвестные мне бренды.

    Требования: не чувствитетельность к колейности и лужам на 130+, цепкость на сухом и мокром асфальте, отличное торможение и разумный ценник.

    Вот в таких раздумьях нынче я

  5. #5
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MartinZ Посмотреть сообщение
    А что нет с гудками стало?
    )
    Я про грипы говорила.На них в поворотах жопа отдельно ехала )))))

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Капец, как одна и та же резина может продаваться с разной маркировкой по классам?
    например по качению или управляемости на мокром асфальте.
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Дим, тебя чо смущает-то вапще ?)
    Да, чем выше индекс скорости, тем прочнее корд, тока там прочность рассчитана на нагрузку от центробежной силы. Т.е при попадании в ямку и тд уже не индекс роль играет. Там где Vшки одного производителя сожрут кочку и не чихнут, W+ вполне нахватают грыж. Максимальная скорость авто +20кмч например закладываеца и получаем нужный индекс. Больше можно ( комфорта меньше ) а меньше не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 06:31 ----------

    Учитывая что ты выбираешь из далеко не самых лучших покрышек, ваще не понииаю чо морочиться особо)
    Мб гудки на 16м профиле и не такие патовые, вон чел пишет про 1 грыжу. У меня ниже профиль стоял и грыжи гроздьями по 2-3 штуки на колесе

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Вы когда грыжи ловите, давление какое качаете?

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 16:10 ----------

    MartinZ, ханкук 120, имеет мягкую боковину, а не слабую. Если смотреть то уж на 117 ханкук, боковина усиленная, сам хотел, но в моем размере не делают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Если смотреть то уж на 117 ханкук, боковина усиленная, сам хотел, но в моем размере не делают.
    Спасибо за совет с 117 ханкуком! Ощущения пока классные

  10. #10
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Ээээм... 8й цивик 10 дней в клубе
    О-опыт.

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •