r-s3 бери торгда. рулится хорошо, дсотатчно изностойкие, удар держут олично, на 160 попал на кочку не кислую, на трассе ночью думал капец полный. убил только подушку двигателя, грыж нет.
вот комфорта нет, шумят и к колее чувствительны достаточно.
но нада греть, по грязи говно полное, в дождь соответвено оставают, в дождь быстрее 80 очково ехать воду не ахти отводят
Не надо на "вы")
Это не первое гарантийное авто, я довольно давно тесно связан с новыми иномарками и официальным сервисом.
Так вот, с шинным калькулятором можно хоть по потолку бегать. Но если ОД захочет отказать в, допустим, замене ступицы из-за шин или дисков типоразмера, не указанного в мануале - он откажет, и судиться можно будет до посинения - выиграть даже со всеми экспертизами шансы практически нулевые. Даже если по логике, практике и физике всё будет на 100% соответствовать оригиналу или даже будет лучше.
Так зачем давать ОД повод это сделать?
Да, всегда можно будет исполнить финт ушами, найти катки нужного типоразмера, перебросить и поехать к другому дилеру. Но нафига попу гармонь - не понимаю.
В случае с колодками просто нечему сломаться, чтобы потом обращаться с гарантийным ремонтом. Но таки да, колодки уже второй комплект поставлен оригинальных. И в принципе я предпочитаю оригинальные з\ч, если нет аналогов существенно лучше (что, как правило, выходит даже дороже оригинала, как, например, в случае колодок endless на субе).
Мailz,
Я лично не собираюсь вам что-либо доказывать! Расходники - они и в Африке расходники.
PS
О ступице - улыбнуло, если честно.
А мне и не надо ничего доказывать)
Я сам админ одного из автоклубов, статистика и опыт общения с ОД как-никак есть. И в ХМР мне довелось поработать, так что кашу изнутри знаю.
Чем улыбнула ступица? Или на Сивике неубиваемые ступичные подшипники? Вовсе нет, насколько мне известно.
В общем так. Бриджстоун Потенза РЕ001 Адреналин 205/55 R16. Чистый сухой асфальт, резина прогрета. Резкое торможение без визгов/писков и сразу срабатывание АБС. В очередной раз =( Наверное пора задуматься о замене.