Я так понимаю,что ПРОБЛЕМЫ могут возникнуть только на мокром асфальте,если сухо,то "слики" только приветствуются?
Я так понимаю,что ПРОБЛЕМЫ могут возникнуть только на мокром асфальте,если сухо,то "слики" только приветствуются?
на чистом (не пыльном) и сухом асфальте слики это бест.
на любом другом уже компромис.
после того как меня крутануло почти на 360 градусов на скорости около 120, когда моя жопа обогнала мой перед теперь у меня не возникает вопрос куда надо ставить свежую резину если меняешь только 2 колеса. однозначно новую резину назад. снос передней оси не так страшен как занос задней.
Хоть бы немного матчасть изучали.Задние колеса и так имеют сцепление с дорогой хуже передних,а вы еще хотите туда лысую резину поставить.Потом не удивляйтесь,если вас неожиданно крутанет на дороге.
Ну тогда нужно зрить в корень и не допускать такой неравномерный износ. А вообще зависит от стиля езды, занесет его или нет. Гонять на такой резине конечно не нужно, а в штатных режимах - пофиг где какая стоит.Сообщение от Новый
Скорость 80-90 на мокрой дороге это много или мало?Сообщение от Майор Пейн
Вроде ерунда,а при резком торможении развернуть может
спокойно.
Яб сказал много, аквапланирование на 70 может начаться.Сообщение от Новый
Лысым, конечно, место и не сзади, и не спереди. Предпочитаю изнашивать резинку равномерно, переставляя колесья. Схема перестановки указана в руководстве.
Если положение безвыходное, то лысую лучше оставить впереди, но учитывать это при передвижении по дождю и грязи, а также, что она продолжит там свои гораздо более интенсивный износ, чем сзади.
Другим выходом из положения является покупка одного нового колеса и применения его вместе с малоизнашиваемой (обычно) запаской на какой угодно душе оси.
ИМХО, на резине, как в сексе, лучше не экономить. Если колёса изношены, их надо выбрасывать. Установка лысяка назад чревата неожиданными для самого драйвера заносами, особенно на мокрой дороге, песочке и тд. Т.е., к примеру, едете Вы по сухому асфальту - всё нармуль, гоните, скрипите резиной в поворотах, потом начинается дождик и в том же повороте возникает резкий занос задней оси - машина либо на встречке, либо в кювете... Не надо экономить на своей безопасности. На переднем приводе лысая резина сзади при передней нормальной - очень опасное сочетание.
Вообще то согласен, лысую резину нафиг и не поверю я, что человек, который ездит на 8 цивике не может найти 7000р на резину.Сообщение от Thunder