а я не верю что за сезон можно в слик сточить стоковую резину.
а я не верю что за сезон можно в слик сточить стоковую резину.
- Приезжай,покажу.Сообщение от Sancho
- На летней с июня-октябрь (почти слик)
- Не согласен я с вами,сударь.Сообщение от alf555
- Занос легко контролируется, а вот СНОС -это почти пиз..ц,если скорость в повороте слишком большая ( 2 раза ловил снос на 5D- улетал на обочину без происшествий,повезло.
- А с ЗАНОСОМ на Сивике хорошо справляются электронные помошники.
у меня помощников нет...ну кроме ABS, но оно тут не при делах.
занос задней оси контролировать теоретически легко. и я это не раз делал. но это может сделать только подготовленый человек. причем не теоретически а на практике и до автоматизма. много тут таких умельцев? на первый второй расчитайся...
как правило занос происходит если нажать тормоз. и надо отпустить тормоз и нажать на газ. этот навык надо преобрести. большинство продолжит судорожно жать тормоз.
более того. я когда произошёл занос на 270 градусов когда меня долбануло об отбойник я и пикнуть не успел, не то чтобы подумать как выходить из заноса и сделать что нибудь. правда и скорость была не маленькая. доли секунды и попа уже впереди вас. и практически не реально понять где право где лево. потеря контроля полная. более того я ещё пытался развернуться дальше когда меня меня уже на 180 градусов повернуло, но машина заглохла уже. а пытался бы выйти из заноса выкрутив руль вправо и нажав на газ мог бы не коснуться отбойника фарой при вращении а тупо со все дури воткнуться в этот отбойник.
тут подробности кому интересно.
http://www.civic-club.ru/forum/topic...3301#msg413301
а был бы снос передней ну просто сместился бы из одной полосы в другую более правую.
да и вес передка заметно выше. перед довольно быстро снова зацепится за асфальт.
тут пример сноса есть
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
там их собственно два. один глубокий, когда на траву вылетел. второй поменьше. в обоих случаях машина вообще не теряет контроль. да и вызвать снос передней оси можно только в очень крутом повороте при сильно вывернутом руле. в повседневной жизни такое редко бывает если с головой дружишь.
а необходимость нажать на тормоз при крутом поворте может возникнуть запросто. буквально вчера на дуге под дождем передо мной васёк решил в мою полосу прыгуть справа.....убил бы. а я и так чувствовал что еду на грани заноса задницы.
шиномонтажники у нас кстати отказываются ставить новую резину только вперед. любой из них скажет что новую резину надо ставить назад. я тоже с ними спорил и не понимал почему. считал что надо на перёд.
теперь я понимаю что они были правы. я правда всегда по 4-ре штуки меняю. а равномерный износ обеспечиваю ротацией.
Если по уму, то в бак. В случае дтп гораздо дороже будет. Если типо по "экономии", то лучше тоже в бак и поставить новые но подешевле???!!!
Ахахаха! Старик, сам знаешь - это провокация! Ай, ай! Даешь флуд!))Сообщение от Sancho
Любой гонщег знает, что тормозишь передом, а зад в заносе можно поймать.
Только не всегда об этом знают зад и занос.))
Когда идет снос переда рефлекторно бью лапкой по тормозу и пытаюсь пустить вперед попу, а дальше тягой...
Если эти ситуации не спровоцированы специально, то страшно одинаково. Всегда убитую резину кидал назад.
Штатный Данлоп стирается за одно торможение до диска! Бугога!
Его никуда нельзя ставить!)
2 BlackMakler !
Если, как вы говорите, почти слик, то однозначно в помойку!!! Однозначно!!! Без вариантов!!! Здоровье, не говоря про жизнь, гораздо дороже!!!! Ну сколько сейчас стоит резина, 3500р. плюс-минус? Знаете сколько стоит койко-день в реанимации? А операции? А лекарства? А место на кладбище? А гроб?
Надо любить себя!!! И никогда нельзя экономить на резине!!!
Сообщение от Сеня65
я в разуме