Хочу обсудить. Давление в шинах.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Волею судьбы, довелось мне снова вспомнить свои студенческие годы... лекции, экзамены, весь институтский антураж
    Был направлен на проф.переподготовку в МАДИ. Слава Богу, всё уже позади... скоро получу долгожданные "корочки".
    Но речь, как Вы понимаете, не об этом.

    В моем мозгу, прочно засело интересное утверждение одного из профессоров уважаемого Автодорожного института, которое не дает мне покоя Речь шла о том, что все мы не правильно качаем свои шины. Что машины от того и "рыщут" по дороге, проезжая неровности и колейность. Что нормативы на давление в шинах - древние, а производители шин динамично развиваются и т.д.
    Одним словом, давление, по его мнению, должно быть 3-3,5 атмосферы, НО не превышать величину, указанную на боковине покрышки. Тесты на разрыв шины в следсивие повышенного давления, по его утверждению, проводят на 15 атмосферах.

    Я посмотрел на свой Мишлен, там указано 350кПа, что соответствует 3,5 атмосферам.
    Никаких современных нормативов по давлению я не нашел.

    Кто что думает по этому поводу?
    То, что это мнение идет в разрез с общепринятыми нормами - понятно. А с научной или технической точки зрения?

  2. #2
    lu
    lu вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,665

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Хм... действительно интересно....

    Получается что производитель автомобиля пишет одно значение (типа 2,2), а производитель шин другое????....
    и как их понимать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Может быть производитель тестирует на разных значениях, а потом рекомендует то, на котором машина ведёт себя лучше всего.
    Или производитель, перестраховываясь,пишет более высокое значение - типа самый максимум, который способно выдержать колесо.

    Это мои предположения - точно не знаю.
    И хотя преподам виднее, мне кажется, что препод насквозь совковый - и про современную резину он сам точно и досконально не знает.

  4. #4
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Цитата Сообщение от speeder
    И хотя преподам виднее, мне кажется, что препод насквозь совковый - и про современную резину он сам точно и досконально не знает.


    Из таблички на дверном проеме 5D видно, что

    Так что смело можно качать 2,6, если хотите

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    МО, Старая Купавна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v@p Посмотреть сообщение


    Из таблички на дверном проеме 5D видно, что

    Так что смело можно качать 2,6, если хотите

    У меня 4Д, но в принципе разницы нет (у нас 2,2 в режиме 5 человек+багаж).

    Вопрос как раз именно в этом режиме. Картинка под кодовым названием "5 качков и один чумодан" символизирует стандартную эксплуатацию авто, или имеется в виду режим преимущественной загрузки под завязку? В таком случае, не требуется ли накачивать шины как-то по-другому, если преимущественная эксплуатация - "эгоистично возить свою задницу на работу и обратно"?

    Кто как думает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Первое: 1 бар = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер).
    Второе: рекомендуемое давление в шинах указано на машине (конечно проффесор шибко умный, но машины у нас делать, как известно не умеют). На шинах обычно пишут МАКСИМАЛЬНОЕ давление, типа больше такого лучше не качать.
    Третье: на машинах редко экспериментируют, а вот на велосипедах очень часто, т.к. сходство большое, то расскажу... Обычно качают около 2 атмосфер, если нужно пожестче, то ближе к 3, но триальщики качают около 5. Последний раз я смонтировал покрышку и обод оказался чуть уже, чем покрышка, так вот для того чтобы она села ровно пришлось использовать проверенную рекомендацию - качать 6 атмосфер, а потом как покрышка растянется, уменьшить давление.
    На 6, да и на 3 атмосферах покрышка просто деревянная, комфорту от езды никакого. Такое давление годится только для сверхмалого профиля, чтобы сохранить обод от пробоя.
    Во первых 6 атмосфер руками очень тяжело накачать, практически невозможно, потом это максимально давление, указанное на покрышке.

    Так вот авто- и велопокрышка скорее всего не выдержит давление больше 10 атмосфер
    Я думаю что слушать вашего профессора не надо, т.к. во-первых это все больше похоже на бред, а во-вторых мнение наших автоспециалистов я бы в расчет принимать не стал.
    Качайте давление, указанное на табличке и будет вам счастье.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    столкнулась что не правильное давление может привести к не очень хорошим последствиям

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Цитата Сообщение от angelok:)))))
    столкнулась что не правильное давление может привести к не очень хорошим последствиям
    Например?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    90

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    Забирая машину от дилера давление в шинах не проверял. Проездил какое-то время, потом на BP решил проверить давление.
    Во ВСЕХ колесах оно было разным. Одно колесо 2,3, остальные от 2,7 до 3,0. Выровнял давление как и написано на табличке у двери до 2,2. Машина стала мягче проходить небольшие асфальтные стыки и мелкие неровности. НО, на мой взгляд стала существенно нестабильнее себя вести на скоростях выше 120 и стала чувствительнее к колеям от фур.
    Через какое-то время опять заехал на BP и поднял давление до 2,5. Стыки так же незаметны, но на управляемость вляния не заметил.
    Вот думал попробовать поднять еще повыше и опять сравнить, но сомневался. А тут такая тема, поэтому задумался ...
    Наверное все- таки попробую подкачать, или это бзик? Кто что думает.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Хочу обсудить. Давление в шинах.

    А какже неправильный износ шин? На прошлой машине поставил зимнюю резину и она показалась очень мягкой, я вместо 2.2 накачал 2.8, проездил всю зиму, когда стал переобуваться ужаснулся, износ протектора посередине почти в 2 раза больше чем по краям.

Похожие темы

  1. Давление в шинах.
    от Paw в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 00:13
  2. Давление в шинах
    от Просто Влад в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03
  3. давление в шинах
    от BalamuT в разделе Диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51
  4. Давление в шинах.
    от matu в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •