Второй сезон на туранзе

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В выходные поставил летнюю резину - GoodYear Excellence 205/55 R16. Сегодня ездили по трассе. Ранее в этой теме я немного агитировал за нее, так как такая же, только в 15-м радиусе, стояла у меня на другой машине и показала себя просто отлично. Так вот, беру свои слова обратно. GoodYear Excellence в этом размере Сивику просто противопоказан. На трассе машину активно тянет в сторону уклона дороги. Обратная связь на руле плохая и "ноль" как бы размазан. Притом какого то особого комфорта я не заметил, возможно чуть тише, но трясет на неровностях даже сильнее чем на зимней нешипованной Мишлен. Наверно надо было остановиться все-таки на Michelin Primacy HP...

  2. #2
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    На днях поставил летнии стоковые колеса. У меня на ЕХЕ туранза. Два месяца ездил на на зимней гисловед норд фрост. По впечатлениям туранза неплохо едет, правда шумит! Но вот какой у меня возник вопрос: Стоковые колеса имеют ассиметричный рисунок, и с одной стороны рисунок направлен в одну сторону, с другой в другую!!! И по другому их не поставишь!!! Получается с левой стороны колеса катятся вперед, а с права назад! ( Я имею ввиду направление рисунка протектора)
    Вот теперь задумался про упровляемость и аквапланирование!

    И кстати не из-за этого ли машину тянет вправо? С цепление с дорогой ведь получается разное?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    На днях поставил летнии стоковые колеса. У меня на ЕХЕ туранза. Два месяца ездил на на зимней гисловед норд фрост. По впечатлениям туранза неплохо едет, правда шумит! Но вот какой у меня возник вопрос: Стоковые колеса имеют ассиметричный рисунок, и с одной стороны рисунок направлен в одну сторону, с другой в другую!!! И по другому их не поставишь!!! Получается с левой стороны колеса катятся вперед, а с права назад! ( Я имею ввиду направление рисунка протектора)
    Вот теперь задумался про упровляемость и аквапланирование!

    И кстати не из-за этого ли машину тянет вправо? С цепление с дорогой ведь получается разное?
    ну вы даете, там на боковине есть надписи INSIDE и с другой стороны OUTSIDE
    то есть внутренняя сторона и внешняя
    мне при переобувке монтажист только 1 из 4-х правильно поставил переделывал, хорошо когда выкатил посмотрел как поставили...

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav Посмотреть сообщение
    ну вы даете, там на боковине есть надписи INSIDE и с другой стороны OUTSIDE
    то есть внутренняя сторона и внешняя
    мне при переобувке монтажист только 1 из 4-х правильно поставил переделывал, хорошо когда выкатил посмотрел как поставили...
    Втом то и дело, что колеса стоковые и на стоковых дисках, и собирали их на заводе!!! Я на них еще не ездил, машину купил в феврале, и сразу купил зимние колеса и диски, а эти положил в гараж!

    С INSIDE и OUTSIDE там все нормально, а направление ЛАМЕЛЕЙ с разных сторон разное!

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Вот фото! Сравните направление протектора!!! И найдите десять отличий!!!
    Миниатюры Миниатюры Второй сезон на туранзе-levaya-storona.jpg   Второй сезон на туранзе-pravaya-storona.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Вот фото! Сравните направление протектора!!! И найдите десять отличий!!!
    Да разница есть в направлении

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Уже неделю езжу на туранзе. Все отлично! Тормозит офигенно на высоких скоростях, в общем прилично. Жду ливня/дождя. Посмотрим.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
    Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
    помоему лефт райт там не написано, надо глянуть ...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    короч рисунок НЕ направленный асимметричный и главное чтоб на диске правильно стояла, соответственно с разных сторон разный рисунок

    Асимметричные покрышки – последний писк шинной моды: различный рельеф протектора (а иногда – и различный состав резиновой смеси) на внутренней и наружной сторонах позволяет сочетать в одной шине свойства двух или даже трех. Обычно внутренняя зона отвечает за эффективный отвод воды из пятна контакта, дабы избегать аквапланирования («всплывания» в лужах), центральная часть – за плавность хода, устойчивость и стабильность при прямолинейном движении, а наружное «плечо», наиболее жесткое, работает в повороте, препятствуя поперечной деформации покрышки и придавая ее поведению некую спортивность. Колеса, «обутые» в такие шины, можно менять местами на автомобиле произвольно, но в шиномонтаже необходимо следить за правильной установкой на диски: на улицах приходилось видеть приличные автомобили с дорогой резиной, где на внешних боковинах красовалась надпись Inside («внутренняя»).
    хотя вопрос всетаки остался направление рисунка на обоих ваших (наших) колесах удивляет
    наверное принцип - хоть одна сторона машины да не всплывет

    кстати, такое ощущение что у Вас всетаки есть различие для левой стороны для правой (дорожка на "косичку" похожая в обоих случаях ближе к мотору) Аааа про дорожку забейте, эт я торможе, пора заканчивать на сегодня работать
    Последний раз редактировалось alexeiav; 29.04.2009 в 17:55.

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    хотя вопрос всетаки остался направление рисунка на обоих ваших (наших) колесах удивляет
    наверное принцип - хоть одна сторона машины да не всплывет

    кстати, такое ощущение что у Вас всетаки есть различие для левой стороны для правой (дорожка на "косичку" похожая в обоих случаях ближе к мотору) Аааа про дорожку забейте, эт я торможе, пора заканчивать на сегодня работать[/QUOTE]

    Вот именно это меня и беспокоит что одна ВСПЛЫВЕТ!!!

Похожие темы

  1. Второй аккум
    от rfan в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24
  2. Уралсиб и второй год КАСКи
    от pioneer в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36
  4. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07
  5. ДТП на второй день 5D!
    от ROCKO в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •