Конкретно на счет тяжести есть решение, опять же стоковое - штамповка 16. Мягче, легче, тем более при дорогах как в эту зиму. И резину предпочтительнее (как и выше говорилось) 195/60. По параметрам соответствия еще лучше чем 205/55
Конкретно на счет тяжести есть решение, опять же стоковое - штамповка 16. Мягче, легче, тем более при дорогах как в эту зиму. И резину предпочтительнее (как и выше говорилось) 195/60. По параметрам соответствия еще лучше чем 205/55
я так понимаю, у многих владельцев 5D стоит проблема выбора:Сообщение от EURO
1. оставить родные диски (и на лето и на зиму) и купить просто зимние шины
2. купить новые диски на лето, а родные диски - для зимней резины (в этом случае см. цитату)
3. купить новые диски на зиму (и шины тоже)
Из 3 варианта рождается еще одна проблема - радиус дисков для зимы - 16 или 17?
Лично я склоняюсь к этому самому 3 варианту и мучаюсь проблемой размера (и дисков и шин, соответственно).
Прочитав кучу тем, сделала вывод, что оптимально для зимы - шины 205/55/16, ну и соответственно кованные или литые диски R16.
Помогите чайнику развеять сомнения![]()
вышеуказанные 16 вроде как уставные.:-) ИМХО 16
А еще помнится 15 докатка на перед у кого то не налазила так что... Выводы сами напрашиваются :-)
В сервис мануале на 5Д ни в одном месте не упоминаются варианты шин на 15 всё что там есть это:Сообщение от EURO
205/55R16 91H, 205/55R16 91V, 225/45ZR17 91Y
А при возникновении спорных вопросов любые отклонения буду расценены как нарушении правил эксплуатации, со всеми вытекающими, а там уж кто кого забадает... Думаете эксперименты того стоят?![]()
зимой 17'диски родные на лето 17' или 18' надо брать, у меня к сожалению на лето 17е, жалею, черные 18е зачетнее смотрятся на сивике
ну вот, раньше альтернатива была - 16 или 17, теперь я окончательно запуталась...Сообщение от Г@Ф
Так и сейчас ничего не изменилось. 18 на лето предлагаютСообщение от Cutting Edge
По любому 16 или 17 на зиму.
Можешь ещё сюда глянуть http://www.civic-club.ru/forum/topic/19946.htm
По мне так 16 практичнее![]()
на 17 отъездила, ничего все тоже самое, единственная разница резина подорожеСообщение от MiK_K
Ещё плюсы к 16: Если на ней мягче (а по мнению тех кто эксплуатировал так и есть), то теоретически в мороз на ней меньше убиваются замерзшие стойки, резинки всякие в элементах подвески, окоченевшая плстмасса в салоне меньше "растрясывается" и т.д и т.п.
А уж как на самом деле будет - поживём увидим. Пока всё "шеснадцатое", ещё даже не забортованное лежит, ждёт зиму... И не то что бы торопится, но...![]()
Разработка мобильных приложений под ключ creazard разработка мобильных приложений.