baxik,
Да, че-то я спросонья попутал, действительно, ЕТ50. Знач, встанут.
Если высота шин так важна, можно поставить. Задние арки, скорее всего, на кочках будут цепляться, но это не критично.
baxik,
Да, че-то я спросонья попутал, действительно, ЕТ50. Знач, встанут.
Если высота шин так важна, можно поставить. Задние арки, скорее всего, на кочках будут цепляться, но это не критично.
Поставила таки 16 радиуса допустимых размеров зимнюю Хакку 7 . Пришлось соответсвенно комплект дисков купить.
Сама Хакка 7 очень шумная, гул кАнкретный! Но человек существо присособляемое ко всему![]()
А вот управляемость авто изменилась. Руль стал мягче. Мне больше нравится, когда руль более жесткий. Имхо, удобнее управлять.
Ямы проходить стала мягче.
Авто быстрее разгоняется (это ощутимо).
Упал расход бензина с 14 до 12 листров по БК (езда в режиме стоячих пробок с утра и вечером).
Когда у меня был Лансер 9, царство ему небесное, ездил на Хакке 5. Поставил - плакал. Гудела не передать как! На сл. сезон обкаталась, шумела значительно тише. На третий сезон - шума почти не было. Шипы не вылетают. Пробега 45тыс было. Сейчас товарищ на них ездит - не нарадуется!
А какой размер поставил Хакку7? За первый сезон обкатается, забудешь о шуме. Я уже это прошел.
Но они же и просаживаются при нагрузке гораздо сильнее, чем передние.
Конструктивный запас есть везде, так что, полагаю, каких-то значительных проблем при увеличении внешнего диаметра на 18 мм не возникнет. Опять же - с узкой резиной, т.е. при выкручивании руля передние колеса не должны цепляться.
Народ, ни у кого не завалялось одной правой и одной левой покрышки Nokian Нaka R (205*55*r16) их еще по акции дарили в конце 2008 года...)
Народ подскажите кто брал и ездил на резине 16R 205/60 как она себя показала на практике и цепляет ли за арки при полной загрузки авто?